К чему ведут эти отношения?
Мы встречаемся почти полтора года.у моего парня есть проблема,он не умеет пить.если начинает не может остановиться.он становиться жутко агрессивен и говорит ужасные вещи в мою сторону.Он оскорбляет меня как только можно.Говорит гадости,о том что он жалеет что вообще встретил меня,что я самая ужасная,что все что он мне купил,я должна вернуть деньги,что он уничтожит меня и мою жизнь.На утро он ничего не помнит,естественно извиняется и не верит что он это все наговорил.В обычные дни он совсем другой,он всегда говорит как любит меня,как рад что мы вместе,строим будущее,думаем о детях.Я всегда к нему со всем сердцем и душой,всегда поддерживаю его,помогаю,ничего не скрываю,не изменяла,ничего негативного в его сторону не было.Сейчас мы на расстоянии около полутора месяца.на расстоянии я не могу его контролировать(в плане алкоголя),он идёт посидеть с друзьями,я всегда верю и надеюсь что он не будет пить,даже не напоминаю ему об этом.А итог,он напивается и начинается эта жесть.Крайние разы мы очень сильно из-за этого ссорились,и он умолял дать ему последний шанс.Так вот.Около трёх недель назад случился такой же случай,он напился очень сильно.И когда он мне позвонил я все поняла.Он пошёл спать.Я проревела пол ночи и решила,что всё-таки хватит это терпеть.Заблокировала его везде,я хотела просто исчезнуть.Но на следущий день он начала мне названивать с разных номеров.я все таки взяла трубку.Я услышала как слова любви и плач его,так и куча оскорблений в свою сторону,что хуже меня нет никого,что он уверен что я его никогда не любила и не ценила и он жалеет о нашем знакомстве.Короче говоря он решил снова покончить собой,чтобы якобы доказать что он меня любит.Я его умоляла ничего не делать.Спустя час он успокоился.Утром он как обычно ничего не помнил,просил о последнем шансе и что он все сделает только бы мы были вместе,что он не понимает почему он так себя ведёт,но без меня он не может.и что он не притронется даже к алкоголю ,потому что я ему важнее всего.я дала этот шанс.И вот сегодня,ничего не предвещало беды,он сказал что придут друзья на шашлыки.Я решила не тревожить его,пусть отдохнёт с ними.Сначала он начал мне писать очень много и повторяя,что он меня очень сильно любит,что все сделает,что скучает,что меня не хватает рядом ,попросил за все прощение.Это очень мне показалось подозрительным ,но я не подала виду.я попросила чтобы он мне позвонил на пару минут.После написал что он меня любит и просит прощения за все.Потом он позвонил.И когда он начал говорить ,я поняла что он пил .Но он сказал что нет.Но его выпивший бред я ни с чем не перепутаю.Я его отправила спать не подав виду,что я что-то поняла.Я очень расстроена,мне ужасно плохо и больно.я не знаю что мне делать и как поступать дальше.ведь я его люблю,но таких отношений я не хочу.Я очень ранимая и эмоциональная,переношу все ссоры максимально плохо.Мы строим постоянно планы на будущее и вот так они в миг обрываются.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Я очень расстроена,мне ужасно плохо и больно.я не знаю что мне делать и как поступать дальше.ведь я его люблю,но таких отношений я не хочу.Я очень ранимая и эмоциональная,переношу все ссоры максимально плохо
Здравствуйте милый Автор.
Конечно отношения у вас не простые, и честно говоря, сложно сказать что что-то может измениться в лучшую сторону.
Как вы думаете, что держит вас в этих отношениях?
Какое будущее вы видите рядом с ним?
Что не дает поставить точку?
психолог онлайн
Добрый день. Если еще не читали, поищите книги и статьи о созависомости. Неспроста Вы выбрали человека, зависимого от алкоголя. Важно разобраться в причинах и понять, что Вас держит в отношениях с парнем. Как правило, близкие алкоголика испытывают весь спектр сильных эмоций из-за его проблем со спиртным. И постепенно так вовлекаются в этот сценарий, что своя жизнь уходит на второй план. Важно отпустить контроль и переключиться на себя.
Дополнение от автора
Мне кажется ,что меня держит привязанность и боязнь что я останусь одна и меня больше не полюбят. Я представляю будущее с ним ,только вот алкоголя и таких действий там нет . Поэтому я пытаюсь избавиться от этого плохого а не от самого партнера.
Даже когда он виноват ,у него получается выстроить ситуацию и перекрутить ее так ,что оставляет меня виноватой.Говоря что любовь выдержит все..
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
С Вашим страхом остаться одной лучше поработать с психологом. Он в том числе лежит в основе созависимых отношений. Вам тяжело принять реальность, что алкоголь уже занимает важное место в жизни Вашего молодого человека. И в будущем также будет занимать, если он не предпримет усилий, и немало, чтобы избавиться от зависимости. А в настоящем он перекручивает ситуацию, а Вы остаётесь в зависимости от него, включаясь в его игру.
Дополнение от автора
Я из-за этого виню себя ,ищу в себе проблему ,может я не достаточно приложила усилий ,чтобы он не пил .Может проблема во мне..
психолог онлайн
Вашей вины нет в том, что он пьёт. У парня есть для этого свои внутренние причины. Только он может с этим разобраться, если захочет и обратиться к специалистам. А Вам стоит задуматься, почему выбрали молодого человека, зависимого от алкоголя? Что Вам даёт надежда исправить другого человека? Почему занимаетесь его проблемами?
Дополнение от автора
Синдром спасателя..мои предыдущие отношения были с парнями у которых тоже всякие проблемы..но не на долго затягивалось.
В этом парне я будто вижу надежду ,что он действительно хороший.Только не пойму что его подталкивает на такие поступки и пытаюсь всегда помочь и разобраться ..поддержать ..
психолог онлайн
Да, Вы выступаете в роли то спасателя, то преследователя, то жертвы. Он тоже. В таких отношениях много сильных чувств, но они изматывают. Как бы Вы не старались, если у него нет внутренней мотивации разобраться со своей зависимостью, Вы ему не сможете помочь. Вам лучше заняться собой, а не другим человеком. Чем меньше Вы его будете спасать, преследовать и страдать из-за его поступков, тем больше шансов, что он начнет решать свои задачи, а Вы свои.
Дополнение от автора
Есть ли какая-то профилактика ?Что делать с эмоциональными срывами ?Моя проблема в том что я могу любого успокоить,но только не себя.Я впадаю в депрессию,меня накрывает тоска .Я не чувствую себя будто ...
психолог онлайн
Татьяна Штапова
цитата:
Мне кажется ,что меня держит привязанность и боязнь что я останусь одна и меня больше не полюбят.
Да, я правильно сказали вас держит в этих отношениях привязанность. Это называется созависимые отношения. И так же это все дополняет страх что вас больше никто не полюбит.
А разве то что сейчас у вас происходит в отношениях это любовь?
Что для вас означает любить?
В первую очередь, я думаю что это уважение и понимание к друг другу, умение слышать и слушать и искать компромиссные решения, благодаря которым обоим партнерам будет комфортно в этих отношениях.
Вашему парню, может быть и комфортно, но точно не вам. И идти на компромиссные поступки он не собирается.
цитата:
Даже когда он виноват ,у него получается выстроить ситуацию и перекрутить ее так ,что оставляет меня виноватой...
А вот это уже называетсяманипуляция. Человеком легче манипулировать, когда у него самого есть чувство вины. У вас оно видимо есть.
Какие отношения у вас были в детстве с родителями? Какие отношения были между родителями?
цитата:
Говоря что любовь выдержит все..
От куда у вас эта установка?
Кто вам говорил эту фразу?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Похоже, Вы привыкли заботиться о других, но не о себе. Научиться чувствовать себя можно в процессе психотерапии, где будет безопасная обстановка и принимающий Вас человек рядом. Даже в депрессивном состоянии можно найти ресурс, если Вас слушают, поддерживают, помогают называть Ваши чувства. Плюс можно почитать о созависимости и треугольнике Карпмана, чтобы понять, почему Вы занимаетесь спасательством другого человека.
Дополнение от автора
Конечно не любовь это.Для меня любовь это в первую очередь уважение друг к другу .Понимание.
С родителями у меня были вполне хорошие отношения.Мама самый добрый человек,всегда была рядом когда мне было нужно .Папа всегда был в разъездах ,но он был строгим и мы ругались раз в месяц.Между родителями не лучшие отношения,Мама молчала и терпела все всю жизнь.
Насчёт любовь выдержит все это так мой парень считает ,и этим оставляет меня виноватой когда я хочу разойтись .
Дополнение от автора
Как вы думаете сколько времени нужно поработать с психологом?Чтобы разобраться в этом всем..Чтобы я примерно знала на что мне рассчитывать.Потому что видимо без специалиста мне не обойтись.
психолог онлайн
Нет точного ответа насчет длительности работы с психологом. Одни направления психологии краткосрочные, другие подразумевают более глубокую и длительную работу. И многое зависит от того, насколько Вы будете включаться в процесс, ведь важен вклад как психолога, так и клиента. Метод, в котором я консультирую, психоаналитическая психотерапия, предполагает работу от нескольких месяцев до нескольких лет при посещении минимум раз в неделю для получения ощутимого результата, который дает возможность клиенту опираться на себя в том числе и после окончания терапии.
Дополнение от автора
Влияет ли на качество онлайн терапия ??подскажите пожалуйста,по вашему опыту .
психолог онлайн
Татьяна Штапова
цитата:
Да, любовь - это прежде всего уважение к друг другу, понимание, доверие.
В ваших отношениях его, к сожалению, нет. И тут еще вопрос на сколько вы уважаете себя, если позволяете себя оскорблять, и терпите такое отношение к себе?
Вот еще одна зацепка "Мама молчала и терпела все всю жизнь." - эту модель поведения вы видели с самого детства. И для вас это норма.
Поэтому "любовь выдержит все " - даже если это не ваши слова, а вашего парня, вы цепляетесь за них, потому что примерно, тоже самое происходило и у ваших родителей.
Искренняя любовь может быть и выдержит все, но только не унижения и оскорбления.
иначе это уже не любовь, а какие-то садо-мазохистические отношения.
Я бы вам рекомендовала все же пройти терапию и проработать детско-родительские установки, чувство вины, созависимость и повышать собственную значимость.
Занимайтесь саморазвитием, хобби, спортом - это будет способствовать повышению вашей самооценки.
По поводу сколько времени будут проходить терапия, сложно сказать, в среднем 3-4 месяца. Может затянуться на дольше. Это уже можно будет обговорить с психологом лично.
психолог онлайн
По моему опыту, личные встречи дают больше возможностей для работы с клиентами. Он-лайн терапия имеет некоторые ограничения. Но не сказала бы, что разница очень большая. Люди, которые настроены работать и готовы к новому опыту, получают результат и от он-лайн встреч.