Как перестать видеть отца в мужчинах
Здравствуйте. Я росла в семье где отец никогда не проявлял заботу, а наоборот, максимально унижал и пренебрегал. Я раздражала его когда пила воду, кушала, сидела или просто мой день рождения и я чего-то там хочу. Когда у него не получилось научить меня плавать, он сказал что я просто дибильная.. Мама боялась разойтись с отцом, боялась остаться одной и терпела: побои, оскорбления и т. д.. Мне мама всегда говорила что отца нужно уважать и любить, он у меня родной и единственный, такой какой есть. А я не могла понять почему же меня так папа не любит. Мать мне и жалко и обида на нее, за то что позволила всему быть. И за то что я всегда должна была понять отца и принять. В общем, закончилась тирания, когда я начала полностью обеспечивать родителей. Сейчас я уже взрослый человек. который ничего изменить не может. родителям 55+ и лишний раз вносить раздор нет смысла, ничего ведь не исправить. Только одно теперь осталось, я не могу построить отношения. Строю карьеру... в мужчинах я ищу/вижу отца.. и сразу же одеваю броню/самозащиту, чтобы меня не унизили и не обесценили. Как мне побороть страх и постоянное чувство ненависти?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Это очень печально, что вам пришлось такое пережить и что сейчас во взрослой жизни вас преследуют последствия несчастливого детства.
Чтобы перестать видеть в мужчинах отца, вам нужно проработать отношения с отцом, да и с мамой тоже, с психологом. обратитесь на индивидульную работу. Пока у вас ненависть и обиды, построить новые счастливые отношения практически невозможно.
Отец и мать у вас действительно, такие какие есть, такими они и останутся. Но вы можете изменится и счастливо жить.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Очень Вам сочувствую((
Вполне адекватно испытывать гнев в такой ситуации. Выход в таком случае – глубокая и бережная терапия. Выбирайте специалиста, который «откликается», которому, по ощущениям, можно предъявить и горе, и гнев, и страх. Ненависть важно выразить и прожить в правильной форме, равно как и чувство беспомощности что-то изменить, желание «защищать» родителей и надежду на любовь и принятие. Это непросто, так много таких разных чувств удерживать в себе. Вам это удаётся, но, увы, мешает проживать свою личную жизнь. В рамках терапии этот процесс возможно существенно сгладить, тревогу уменьшить или убрать вовсе, научиться видеть реальных людей, а не проекции значимых фигур и смело выстраивать те отношения, которые Вам, на самом деле, необходимы. Желаю удачи в выборе своего специалиста и скорейшего решения Вашего вопроса. Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
психолог онлайн
Добрый вечер! Хочу Вас поддержать!!!!!! "Строю карьеру... в мужчинах я ищу/вижу отца.. и сразу же одеваю броню/самозащиту, чтобы меня не унизили и не обесценили. Как мне побороть страх и постоянное чувство ненависти?" Отношения для Вас опасны и себя Вы не чувствуете уверенно, не чувствуете своей ценности. Поэтому защищаетесь, что не дает Вам возможности построить отношения. Это вопрос для индивидуальной терапии. Рассматривали такую возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Побороть страх и чувство ненависти по отношению к кому? К отцу, всем мужчинам, какому-то конкретному мужчине?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте.
Рискну предположить, что броня у Вас оттого, что отношения с родителями продолжаются в формате террора, но теперь Вы знаете, как откупиться - и это обеспечение родителей.
Но все же Вы очень мало написали о том, как именно не складывается с мужчинами. В какие ситуации Вы попадаете, что именно переживаете.