как забыть людей, которые тебя предали, но которых ты любишь
лучшая подруга переспала с бывшим, но знала как сильно и как долго я его люблю
Это произошло, когда я пыталась начать отношения с другим человеком-но никто мне этого не рассказал.
подруга своим поведением и словами показывала что мой бывший ей нравится и что он уделяет ей внимание
и знала как сильно меня это задивае, но никто из нас об этом не говорил и делали вид что все хорошо
с другим человеком ничего не получилось, потому что я все еще любила бывшего
и он, увидев меня с другим начал делать что-то для того чтобы помириться
впоследствии я таки помирилась с ним, но тогда еще не знала, что у них с моей подругой был половой контакт
они долго мне ничего не рассказывали, бывший делал вид что все как всегда, а подруга наоборот проявляла к нему злость после того как он помирился со мной
и все время говорила какой он плохой, но не объясняла почему
и постоянно напоминала что они общались и о том, что у него была симпатия к ней, но делала это так, чтобы задеть меня
после того как я рассталась с бывшим я узнала об их половой акт, и что они это от меня скрыли
бывший говорит что это неправда, подруга также это сказала, но всем остальным рассказала что это таки было
мне очень больно, не знаю куда себя деть
это была лучшая и единственная подруга
и бывшего я очень сильно любила, чувствовала что это родной мне человек
а сейчас этих двух людей нет, и я понимаю что в будущем между ними может что-то быть
не знаю как все это выдержать
не могу даже заплакать и закричать, настолько больно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить предательство близких людей. Что Вы сейчас хотите? Зачем Вам эти люди в вашей жизни?
психолог онлайн
Это очень больно, но важно для вас ее, эту боль убрать! Сублимировать, трансформировать, сделать своим двигателем и энергией. Отделить ее от себя. Хотите?
С ситуацией вы уже ничего не сделаете, забыть не получится, простить и принять очень сложно, можно попробовать таким альтернативным путём. Использовать свои эмоции себе во благо. Сколько времени прошло?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы описываете свои чувства и я вам очень сочувствую. Это действительно очень непростая ситуация.
Вы также говорите, что ваша подруга прямо говорила о том, что тоже испытывала симпатию к вашему бывшему. И ее взаимоотношения с ним сложились в тот момент, когда вы пытались построить новые отношения уже с другим человеком.
Посмотрите на ситуацию с такой стороны: возможно, ваша подруга не хотела вас предавать. Она видела, что вы уже расстались, она вам рассказывала, что бывший пытается за ней ухаживать, видимо, оценивая вашу реакцию.
цитата:
Возможно, она восприняла эту реакцию, как то, что вы не будете препятствовать их отношениям?
психолог онлайн
Здравствуйте. Другой человек не является вашей собственностью и вправе строить отношения с другими людьми по своему желанию, если вы не договорились о другом - о том что вы выбираете быть вместе, быть верными друг другу. Вы пишите о том, что на тот момент когда подруга переспала с вашим бывшим вы уже не были в отношениях с ним, и сами начали встречаться с другим парнем. Если вы имеете право пробовать встречаться с другими, почему бывший парень не имеет такого права? И если вы так любили бывшего, почему же вы расстались с ним?
психолог онлайн
Наташа, здравствуйте
Вы пережили действительно сложную ситуацию и имеете право на свои чувстава, свою боль. Для того чтобы вам стало лече, нужно обязательно пойти на встречу этим своим чувствам, прожить их, а затем выпустить. Но важно не только это, важно осознать один момент: такие ситуации в нашу жизнь приходят, чтобы что-то нам показать, чтобы чего-то научить. У них есть смысл - показывать нам наши слабые места. Очень нужно не просто смириться и вытерпеть то, что с вами случилось, а вынести из этого ценный опыт, чтобы потом используя его в жизни, таких ситуаций не допускать. Если этого опыта не вынести, то эта боль, которую вы переживаете сейчас, выходит, что зря. А хотелось бы, что раз это уже услучилось и вернуть назад время нельзя, этот болезненный урок жизни выучить.
Вам сейчас очень больно, но с этим можно справиться. Очень хочу, чтоб вы верили, что вам возможно помочь. Готовы ли вы до работы со специалистом, чтобы вместе справляться?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Кто может Вас поддержать? С кем можете поговорить? Вам надо пока получить помощь и поддержку, чтобы РАНа, которая сейчас болит, зарубцевалась!