Помогите, очень сильно запуталась :(
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня такая проблема возникла с бывшим парнем,я не знаю что делать. Мы встречались 2,5 года, расстались вот месяц назад, но мы с ним общаемся как друзья и плюс секс. И я не знаю, как дальше быть. Вроде я его хочу вернуть, он мне очень нужен, не могу без него, постоянно депрессии и слёзы.. Но с другой стороны не хочу начинать отношения с ним опять (они были плохие очень), да и он не хочет. Может всё дело в привязанности или что? Подскажите пожалуйста, я уже отчаялась, жить не хочется :( Он открыто говорит, что я не нужна ему с отношениями и начинает заигрывать с другими девушками, а я не могу без него.. Чувствую себя раздавленной униженной тряпкой :( Помогите ради Бога!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Алесса,здравствуйте.
Очень интересные у вас отношения парнем:
он получил и друга, и секс,но никаких обязательств,то есть отношений не хочет;
а Вы никак не можете отказаться от таких неравнозначных отношений и мучаетесь.
Что Вас держит с ним?
Зачем Вам постоянно переживать,плакать,мучиться?
Что такого он дает,от чего Вы отказаться не можете?
Алесса,может это просто страх? Страх отпустить старые отношения и шагнуть навстречу новым,навстречу неизвестности?
Дополнение от автора
Я сама не знаю что меня держит с ним.. По началу (первый год отношений) всё было шикарно с ним, мне хочется вернуть эти времена, но я знаю, что всё уже небудет как раньше, а глупая надежда всегда умирает последней. С ним весело гулять, и с его друзьями.. Может я просто тянусь к ним из-за его жизни, она классная у него, всегда мечтала о такой. Насчёт страха, да, что-то есть такое,не знаю как буду сдругим парнем, привыкать к нему, заново открываться, это очень тяжело, даже нехочется представлять себе это..
консультация психолога
Алесса,может больше трудность для Вас открываться перед другим человеком?
Вы уверенный в себе человек?
Дополнение от автора
Это зависит от настроения моего, я уверенная в себе только, когда у меня всё хорошо, а сейчас я подавленна, очень сильно:( Мне сейчас очень тяжело рассматривать другие варианты парней. Что самое интересное, он говорит что ещё любит меня, но ведёт себя как последний урод, извиняюсь за выражение. Это жутко обидно, поэтому я сейчас так раздавлена, что и не знаю что дальше делать, и как себя вести с ним..
консультация психолога
Алесса,чем психологи могли бы Вам помочь?
Дополнение от автора
Подсказать, что мне делать дальше.. или хотя бы сказать как вернуть обратно желание к жизни и выйти из депрессии. Мне так нужен чей-нибудь совет :(
консультация психолога
Алесса,если Вам кто-то будет говорить,что делать дальше или давать советы,то это будет его жизнь и его правильные решения.
Попробуйте обратиться очно к психологу и в совместной работе разобраться,что мешает вернуть желание к жизни и как жить дальше.Интернет-общение,к сожалению, не имеет такой возможности.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Алесса!
Мне кажется, Ваш парень стал не просто близким человеком, а кусочком Вас. И сейчас Вам больно без части себя. И это называется не привязанность, а зависимость, ведь Вы не чувствуете своей целостности без него. И готовы идти даже на унижения, ради того, чтоб не ощущать эту пустоту. И, может, он вовсе не урод, просто не может справляться с такой функцией. И по-честному не должен.
А вот Вам жизненно необходимо научиться чувствовать себя целой, даже в отсутствие близких людей.
Научитесь наслаждаться одиночеством, любить себя любую, заботиться о себе. Сделайте свою жизнь прекрасной вне зависимости от того, с кем-то Вы или сама. Тогда и отношения с другими улучшатся!
Будут вопросы, пишите!
Будет трудно справляться самой, ищите психолога для очной работы. Поверьте, психотерапия вытаскивала людей и из более тяжелых ситуаций!
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за поддержку вам Анна, очень ободряющие слова услышала от вас! Теперь даже на мир по-другому посмотрела)