Странное общение
Добрый день!Я пишу сюда для того,чтобы получить взгляд стороны на ситуацию. Заранее благодарю за вовлечение.Итак.Я живу в Киеве,мне 30 лет,год назад вышла из 3х-летних отношений (гражданский брак).Занимаюсь фрилансом в сфере дизайна и электронной коммерции.Пол года назад случайно на FB познакомилась с парнем из другой страны на 10 лет младше себя.Так как выгляжу я немного младше, он перепутал меня с девушкой из своего университета, подумал, что знает меня.После своих прошлых отношений (с ровестником) я сделала вывод, что мне нужен мужчина старше,т.к. ровесники все-таки немного незрелые.Так вот,знакомится со мной студент из другой страны, естественно я не воспринимаю его как потенциального ухажера.Общаемся по аудиосообщениям.На следующий день после знакомства я просыпаюсь и плачу от чувства,что появилось чувство,что нашлось что-то близкое,родное и утерянное раньше (ощущение началось после того, как я услышала голос, интонации итд).Диалог был обычный, про работу, учебу, поездки итд,то есть без флирта и межполовых игр. (повторюсь, что я его не восприняла как потенциального ухажера из-за возраста).Я в шоке от этого,так как в целом после окончания своих отношений длительных у меня было много свиданий,которые просто проходили мимо меня без следа в душе,мне никто не нравился и не западал в душу.После диалога с этим человеком я проснулась с чётким ощущением,что у меня внутри что-то изменилось.Я понимала, насколько это странно,по этому вот время общения естественно не проявляла свои эмоции и общалась как ни в чем не бывало.Мы несколько раз говорили по видеосвязи,у нас очень похожее чувство юмора и мы говорили как на серьёзные темы,так и смех, дурашливость итд.Это всегда было очень насыщенно.У меня было стойкое ощущение,что я его чувствую,а он чувствует меня.Как человека рационального меня все это напугало,но от общения я не отказывалась.Через примерно неделю общения он начал мне говорить о своих чувствах (у меня они начались на 2й день, но я естественно все в себе держала,девушка же:)).Спросил как я смотрю на то,если он приедет в Киев через месяц,смогу ли я ему показать город.Ну тут я вообще выпала в осадок.он вникал в мои повседневные дела, и каждый раз после общения и ним у меня было очень хорошее чувство.Я никогда не была обделена вниманием, у меня было много поклонников и 3 серьёзных истории длительных онтошений, но такого всплеска какого-то счастья и радости я у себя не видела никогда.У меня как будто прорвался клапан внутренней энергии.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый день !
Если у Вас взаимная симпатия ,чувства ,стройте отношения ,что Вас смущает !?
Дополнение от автора
Он вёл активный образ жизни и постоянно был out with friends, и приходя домой часто звонил мне и мы общались часа по 2.меня в этом всем смущало то, что когда он был занят где-то, он не открывал мои сообщения,а отвечал, когда уже оставался сам,хотя был онлайн часто.он это объяснял тем,что для того, чтобы общаться со мной, ему нужно найти "время для себя", настроиться вникнуть итд., а это было раз в 1-2 дня. Я понимаю, моя реакция была абсолютно в моей ответственности, потому что не виноват же человек, что он у мня такие эмоции вызвал, мы никто друг другу были на том этапе. Позже он предупредил, что едет к друзьям в другой город и не будет на связи неделю,так как будет жить у них. Меня это добило, потому что я не понимаю такого - если тебе кто-то нравится, ты всегда найдёшь время и возможность пообщаться. В общем, я подумала, что надо завязывать со всем этим, и на эмоциях боли приняла предложение мужчины, который долго за мной ухаживал, поехать в поездку в этой поездке я каждый день думала о том парне.через неделю он объявился, сказал что вероятно я его ненавижу, и если я не захочу его слышать больше никогда, он меня поймёт) в итоге мы до общались до того, что он приехал в Киев на 2 дня. Возникло и усилилось чувство симпатии.через неделю после его приезда он пригласил меня к себе в страну, купив на свои практически последние деньги мне туда билеты))) все его странные идеи, предложения, варианты досуга на 100% совпадали с тем, что нравится мне, хотя это нетипичные штуки - поездка в другой город на концерт странно реппера, поездка на мотоцикле с матрасом за спиной, места, в которых мы ели. До этого я была в поездке с человеком который пытался произвести впечатление своими деньгами и я чувствовала себя скованно и не комфортно в эмоциональном плане, а тут я была всегда самой собой. Это было ощущение расширения внетренего мира, как будто из 2д ты переходишь а 3д,все ощущения обостряюися, но ты чувствуешь гармонию и спокойствие даже в странных ситуациях, как будто на тебе колпак защиты.Это было ощущение полной свободы и полноты жизни, вот так наверное это можно описать.у нас не было интима,хотя притяжение, естественно, было.так как дальнейшее развитие отношений было под вопросом, - расстояние, финансовый аспект, учёба у него, - он себя всячески сдерживал, хотя накал был большой, у нас ничего не случилось. Я уехала в Киев, после чего мы общались пару недель, и он пропал с сообщением - моя дорогая, у меня морально не очень хорошее состояние, и я выйду на связь, когда смогу. Я спросила, что случилось и могу ли я помочь, он не ответил. Спустя 2 месяца он мне написал по делу, я ему ответила тоже сухо, он спросил, как у меня дела, я ответила ОК и все. Ещё через 3 месяца он написал, что хотел бы прояснить свое поведение, что в тот момент у него были трудности и он был напуган тем, что мы не сможем видеться, что он не хотел причинить мне боль, но он был напуган и сконфужен. За эти месяцы он кардинально поменял свою жизнь - что меня поразило - в то русло, которое я предлагала (перевелся с университета "для галочки" на специальность своего предназначения и двинулся в эту сторону, и ещё возражает многие свои любимые вещи, от которых ранее отказался, работает в сфере своей мечты). Во время этого, последнего, общения я сказала что имею идею получить магистратуру в его стране, он начал радостно уговаривать меня это сделать и предложил полную поддержку в любых вопросах, сказал что он сейчас очень готов ко всему этому и хочет мне помочь. В конце написал, тогда давай завтра давай пообщаемся снова. И пропал! :)
Я удалилась из соц сети, а у него страницы закрыта, но окольными путями я узнала, что у него с осени на странице последние посты в соц сети - это до сих пор наши с ним фото (хотя этой сетю он пользуется регулярно).
Вспоминая о нем, я чувствую тепло. Эта ситуация не доставляет мне боли, я живу своей жизнью.
Вопрос мой заключается в сладующем: может ли все описанные выше быть результатом каких-то манипуляций с его стороны? Может быть, мне все померещилось?))) я читала неоднократно проманипуляции в отношениях, может быть я под влиянием?
В моменты, когда у меня опускаются руки, воспоминания ощущений, пережитых рядом с этим человеком, придают мне сил жить. Мне сложно представить себя в паре кем-то, так как чувствуется некоторая плоскость, черно-белость коммуникации. Недостаёт того взаимного чувствования.
Как это выглядит со стороны? Я иногда думаю, может мои чувства меня подвели....
Дополнение от автора
Странности, которые меня смущали : то, что не открывал наш диалог, когда был с другими людьми, иногда забывал перезвонить, когда обещал. Как-то он даже сказал, что диалог со мной у него стоят в режиме !!!mute!!! (девушка которая нравится, в режиме, когда не слышишь сообщения от неё).
При этом все-таки были предприняты поступки и - что такое противоречивые - моё внутреннее состояние рядом с ним было Абсолютно спокойкным! И ещё я не могу обнимать кого-то или спать в 1 пространстве, если человек чем-то может быть опасен - а тут с 1го дня знакомства мы были рядом. Что для меня значимый параметр, так как я очень чувствительна
Вот такоя вот странная история
Дополнение от автора
Все, я завершила рассказ, буду признательна за комментарии!

психолог онлайн
Рассказ емкий, наполненный эмоциями и чувствами. А какой помощи Вы ждете от психологов?
Дополнение от автора
Как я и написала в начале, меня интересует взглуд со стороны, потому что мои ощущения противоречат объективной реальности, возможно можно на это посмотреть под другим углом - возможно, я что-то интерпритирую не так или чего-то не вижу
Дополнение от автора
Прошу прощения за опечатки
Дополнение от автора
Так как эта ситуация меня не отпускает не смотря на то, что общение прекратилось уже года назад. Она не доставляет боли, но не даёт идти вперёд
психолог онлайн
В переписке сложно что-то увидеть... Если хотите разобраться с чувствами - приглашаю на индивидуальную консультацию
психолог онлайн
вьі описали то, как вьі чувствовали себя в общении с этим парнем....и описали то, как он вел себя с вами...
ну и главное....
цитата:
общение прекратилось уже года назад.
год этот парень не поддерживает с вами никаких отношений...
кажется, это очень красноречивьій ответ на все ваши вопросьі....
понятно, что в ситуации
цитата:
давай пообщаемся снова. И пропал! :)
остается незавершенная ситуация,когда вьі задаете себе много вопросов и ищете ответьі...
но похоже, пора отпускать этого человека и двигаться дальше....
неважно, насколько хорошо вам бьіло рядом с ним....важно, что ему ваши отношения, как видится, не нужньі...
это может бьіть печально, обидно, но лучше пройти через печаль о несбьівшемся и освободиться для настоящего и будущего....
если сложно это сделать самостоятельно, обращайтесь за консультацией...
психолог онлайн
Добрый день, Валентина!
Не совсем понятно, что вам даст "взгляд со стороны". Попробуйте продолжить фразу "Я получу взгляд со стороны и ..."
Вы сказали, что эта ситуация (невзирая на то, что общение закончилось год назад), не дает вам идти вперед. Что вы имеете ввиду?
Дополнение от автора
Общение живьём прекратилось пол года назад ***,опечатка, простите, быстро пишу. А последнее общение с объяснением было недели 2 назад, а потом ни ответа, ни привета.
По моему внутреннему восприятию это что-то совершенно уникальное, и боюсь, что если я создам другие отношения, то буду возвращаться к этим воспоминаниям, а это та ситуация, которой я боюсь.
Честно говоря, было бы проще, если бы я сделала вывод, что он, к примеру, манипулятор, и эмоции были вызваны не тем, что мы как-то странно подошли друг другу, а какими-то приёмами. И правда, тут было много спонтанности, я пытаюсь рационализировать этот опыт, чтобы как-то с ним попрощаться. Например, это было просто из-за его исчезновение и пропаданий (может адриналина много). Но он мне понравился сразу, до этих качелей.
Возможно, если я получу взгляд со стороны, я смогу посмотреть на это иначе и быстрее стереть это из своей эмоциональной памяти
психолог онлайн
может и не нужно
цитата:
стереть это из своей эмоциональной памяти
во-первьіх это часть вашей жизни...и довольно неплохая ее часть....
если принять тот факт, что не все в жизни соответствует нашим ожиданиям и есть вещи, на которьіе у нас нет влияния ( как то чувства и решения другого человека), станет легче смотреть на прошльіе отношения " не с сожаленьем, что прошло, а с благодарностью, что бьіло..."
психолог онлайн
цитата:
Я получу взгляд со стороны и это поможет мне обесценить свои чувства. Я правильно перефразировала?
Поиск логики (особенно своей логики) в чужих чувствах - это поиск контроля. Что вы пытаетесь контролировать?
Дополнение от автора
Спасибо, Галина!
Оксана, возможно, вы правы. Просто ситуация такая: у меня к человеку были и отчасти есть сильные чувства, которые возникли безо всякого моего желания и не поддавались контролю. То есть поведение я свое, естественно, контролирую, - и общаюсь с ним только на дрожжах взаимного уважения, и если человек пропадает, то я не буду за ним бежать. Но внутри - такая сила, над которой у меня не получается взять верх. То есть выбросить это из своей головы. После последнего нашего с ним общения 2 недели назад на следующее утро я взяла себя в руки, и у меня появилась сила преодолевать препятствия и желание жить. Это при том, что у меня есть поддержка одного очень хорошего молодого человека, котрый уделяет мне внимание каждый день, круг знакомых. Один старый поклонник предложил замуж выйти за него недавно. Но мне очень ровно от всего этого, и только тот парень способен 1-м часовым разговором, просто по переписке, на меня повлиять так, что я встаю и беру себя в руки, как будто какая-то сила ко мне приходит. И если это было по-настоящему, то я думаю, что продолжение будет. Но есть также вероятность того, что, к примеру, я приняла желаемое за действительное, или (в последнее время многочитаю про нарциссов и манипуляторов) он мне говорил не правду о своих чувствах,а я в слепоте не заметила подвоха. То есть если бы я увидела, что это розовые очки так работают, наверное прошло бы это чувство. Вдруг я его совсем не знаю? Меня пугает такая власть надо мной и над моими эмоциями, и это я пытаюсь контролировать. Если бы я узнала, что к примеру, что это был обман итд итп, я бы включила защитную реакцию и вычеркнула бы человека.
Да, наверное легче было бы обесценить все, что произошло, чтобы двигаться дальше. Вы правы
психолог онлайн
Да, это был нарцисс и манипулятор!!!
Что Вы почувствовали, прочитав это? Какие эмоции?
Дополнение от автора
Ну я же не хочу за уши прянуть этот вывод, для меня важна объективность, по этому я так детально описывала эту историю :)
Я почувствовала себя подопытным кроликом :) Я знаю, как я себя чувствую, когда верю в лучший расклад, и в худший тоже, просто в худшем случае, как я писала выше, легче перестроиться на новый лад. Но для принятия худшего варианта тоже нужны основания, не специально же человека грязью поливать)
Влюблённость может искажать картину, по этому я и спросила у невовлеченных людей мнение относительно того, как это выглядит со стороны,максимално описав свою картину событий.