общение с людьми
Здравствуйте, не знаю как правильно описать у меня ступор при знакомстве и общении с людьми и с давно знакомыми людьми трже. Вот не знаю что сказать уместного в моменте не знаю как пошутить, знаете я такая тихоня в компании невидимка все жизнь боюсь сказать что не то, боюсь показать тупой, всегда думаю что я тупее своего собеседника, думаю что я скучна не интересна. А хочется быть душой компании или хотя быть нужной этой компании. У меня есть всего одна близкая подруга и та не может вытащить меня на кофе и заодно познакомить со своим парнем, я постоянно нахожу отмазки боюсь того что он обо мне подумает что я не интересна тупая страшная толстая подруга. Отношения у меня нет и никогда не было и на работу боюсь идти думаю не стравлюсь даже на собеседование боюсь пойти При каком-то серьезном общении где-то в банке на почте руки потеют начинаю трогать руками лицо возникает чувство неловкости, стыда, нелепости мне кажется даже голос меняеться как у ребенка что-ли хи-хикаю потом выходу из учреждения и всю дорогу виню себя ну как можно быть такой тупой ну почему ты себе так ведёшь можешь нормально спокойно спросить а не включать дурочку Как мне от этого избавиться что со мной не так?? Помогите пожалуйста))
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы боитесь социальной оценки, мнения окружающих, критики и осуждения со стороны? Какие отношения у вас были с родителями в детстве и сейчас как складываются отношения? Есть ли у вас друзья, какие с ними отношения?
психолог онлайн
Ника! Доброго времени суток! Да уж, проблема конечная ужасная и невыносимая. Наверное это огромный стресс для тебя. Проблемы с общением мне знакомы тоже.
И несмотря на это, все можно исправить. Главное хотеть учиться и перестать себя ругать.
Даже если будет очень плохо получатся во время любого общения - общайся всегда.И говорить, может быть будешь, не всегда уместно и удачно. Однако если ты хочешь и будешь прикладывать усилия, все наладиться. Сейчас учатся общению
люди в 30, 40 и 50 лет. И обучаются успешно. Конечно вначале они, потеют, краснеют, бледнеют и чувствуют страх. Но позже, они чувствуют себя лучше. Все поправимо!
Можно пойти на курсы ораторскому искусству, или тренироваться с подружкой. Будьте смелее, пробуйте и действуйте😊Ответ отредактирован автором 04-03-2020 19:33:43Ответ отредактирован автором 04-03-2020 19:35:15
Дополнение от автора
в детстве и сейчас я для них цитирую "тупа як пробка" "дебилка" "пойдешь" коровам хвосты крутить" " с тебе толку ноль" " что ты есть что тебя нет" "бестолковая" и тд
С папой когда о чем то говорим там обсуждаем что-то его слова "ты не понимаешь" да всегда о чем бы не говорила он выходит прав а все дураки и мое мнение ошибочно У мамы всегда были и есть лучше дети чем я "посмотри вот это дочь молодец выбилась в люди" "эта дочь молодец отличница посмотри на нее" "а ты с меня всю кровь выпила" сейчас " а вот так дочь уже замуж вышла уже ребенок есть а ты шо у тебе даже жениха не было шо ты себе думаешь" очень запомнила этот момент в 11класе дали сочинение написать "в чем смысл жизни" Я пошла к папе спросить у него думала шо это будет такой мудрый разговор как в фильмах ага разместилась что в итоге услышала "я был дурной сделал ошибку нужно было вас (меня и старшую сестру) бить и плакать не давать
Дополнение от автора
так он так и бил меня в первом классе за букварём шо я боялась лишне движение сделать
ещё запомнился момента как то садились мы семьёй кушать и папа мне говорить я ещё на тот момент в школе была "а ты заработала на еду что ты сегодня сделала что бы сесть есть" я расплакалась и вышла с кухни
в детстве он меня пугал тем что сдаст в интернат
Дополнение от автора
у меня всего одна близкая подруга с которой мы сидели за одной партой
сейчас общаемся близко но больше в онлайн мне так легче вживую очень редко встречаемся я отказываюсь
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам пришлось пройти через такое, это очень грустно. Не получая любви, признания, поддержки от самых близких - у Вас выработалась модель поведения "убегания". С этим можно работать. Вы смелая девушка, решительная, не остались наедине со своими мыслями, стали искать выход - это супер! Я бы очень рекомендовала Вам поработать над самоценностью - "я не то, что я делаю. Я - то, кто я есть". Это как бриллиант в 10 карат, даже если он валяется под кроватью - его ценность всё равно 10 карат, точно такая же как и в короне принцессы. Выпишите свои 10 карат - 10 своих достоинств. Начните наблюдать где и как они у Вас проявляются.
Конечно, в идеал, это поработать с психологом или психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
сложно так как я не вижу своих достоинств не вижу каких-то талантов. Не знаю чем заниматься в жизни о чём-то подумаю и такие мысли это скучно это быстро надоест там нужна большая ответственность а там талант креативность а там нужно общение с людьми, а у меня не того не другого нет
А ещё я забыла рассказать для меня очень важный как назвать недостаток у меня косоглазие в школе естественно дразнили и это ещё одна причина почему мне сложно с людьми не могу смотреть в глаза человеку смущаюсь Думаю ну какой парень захочет быть жениться на девушке с косоглазие если можно найти девушку без Успокаивала меня подруга что это все не важно, но для меня важно ну как может быть не важно особенно с парнем зрительный контакт флирт и тд Как если то один то другой глаз смотрит то прямо то в сторону и я это не как не контролирую и не ощущаю
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мне очень-очень жаль, что от родителей вы получали столько критики и осуждения. У вас изрядно накоплен негативный опыт. Именно такой образ вас, какой вас видели ваши родители и отзеркаливали вам, к сожалению, сложился у вас о себе. Именно поэтому сейчас вы испытываете столько сложностей в социализации и общении с другими людьми. Если вы боитесь социальной оценки, знайте, вы точно не одиноки, вас тоже боятся. Можно пытаться побороть эти сложности самостоятельно, преодолевая страх оценки, стараться расслабиться, менять внутренние установки. Но для качественных изменений необходима очная работа с психологом.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Поддерживаю коллегу - люди вокруг Вас точно так же зависимы от Вашей оценки и боятся её.
Вы уникальная девушка и в Вас, я абсолютно в этом уверена, есть масса достоинств, масса ценностей. То, что Вы их ПОКА не видите - это временно. Начните к себе присматриваться, начните себя хвалить, когда у Вас что-то получилось. Даже если это что-то очень банально. Например сделали себе чай, и он таки вкусный - скажите себя, «да ты красотка, такой вкуснячий чаёк сделала!». По началу это кажется глупо и бессмысленно, но со временем Вы заметите, как начнёт подниматься Ваша самоценность и тогда Вы уже сможете найти в себе достоинства.
И подумайте, как Вы можете поработать в личной терапии с психологом. Это будет наиболее действенно и эффективно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Анна, и Наталия, спасибо большое вам за помощь буду стараться уже есть позитивный мысли)