Страх за здоровье
Как перестать бояться за свое сердце? Случались приступы тахикардии. Теперь страшно выходить на улицу. Пью 5 день антидепрессанты. Все началось с того что напугали миокардитом. Так и не разобрались был он или нет. Предстоит обследование но как в таком состоянии его пройти и темболее в нынешней ситуации с вирусом не могу себе представить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Мария!
цитата:
Случались приступы тахикардии. Теперь страшно выходить на улицу. Пью 5 день антидепрессанты.
Возможно, что Ваше состояние сейчас обострилось в связи с введением карантина? Вы говорите, что сейчас принимаете антидепрессанты. В связи с чем Вам их назначил врач? Думали ли Вы разобраться в причинах и обратиться за терапией? Возможно, что проблемы с сердцем носят психосоматический характер, но сначала нужно пройти обследование у врача
психолог онлайн
Добрый день Мария. в сегодняшней ситуации неудивительно такие проявления как тахикардия, аритмия и.т.д. Дело в том, что в тревожные моменты жизни, если нет органических нарушений в сердце, а это может показать обычное обследование: узи ,кардиограмма, все эти отклонения связаны с нервной системой. Видимо вы очень чувствительный и впечатлительный человек, и у вас на нервной почве пошли такие проявления напряжения и тревоги. Попейте, что там вам назначил доктор, а главное-положительные эмоции. Если вы человек, который верит в силу молитвы-читайте молитву. Есть молитва очень хорошая в нынешней ситуации. Будет интересно-напишу лично. Не смотря на запреты -нужно гулять на воздухе. Вам это просто необходимо. Найдите нелюдное место и гуляйте. А еще очень помогает просто хобби или любимая работа, если вы можете работать удаленно. А еще дети, любимые. От них столько позитива. Вас вылечит хорошее настроение и позитивные эмоции. Еще есть мудры на позитив. Тоже лично могу описать. Тоже работают. На себе проверено)
психолог онлайн
Очень много страха и очень мало четкой информации. Мне кажется вы очень тревожный человек. Конечно, в сегодняшней ситуации в мире всем еще тревожнее и страшнее. Я думаю для начала стоить отделить реальные риски и нереальные. Для того что бы чуть меньше тревожится стоит обладать реальной достоверной информацией. Но только из проверенных достоверных источников. Возможно Вам мог бы помочь какой-то друг или родственник, быть рядом с вами в этот момент, который сможет помочь Вам сохранять спокойствие и концентрировать ваше внимание на реальных данных. Так же скажите, кто вам назначил антидепрессанты и с какой целью?
психолог онлайн
А кто напугал миокардитом?
И что именно на ваш взгляд может случиться, если Вы выйдете на улицу?
Не очень понятно из текста, но даже если миокрадит «был», и сейчас Вы нормально функционируете, значит на данный момент все хорошо.
Мария, сейчас уровень тревожности в целом достаточно высок, возможно для Вас это оказалось слишком тяжело.
Дело в том, что тревога, по сути, не имеет «адресата», это нечто генерализованное, «в целом». Психика может «превратить» ее в нечто более конкретное, в страх (а он как раз уже имеет конкретные причины, с которыми вроде как проще разобраться).
Возможно ваша психика и «зацепилась» за несколько тахикардий, чтобы легче было, чтобы «слить» часть тревоги, снизить ее.
На самом деле вопрос диагностики решается достаточно просто – УЗИ, рентген, кардиограмма, можно Холтер прицепить на сутки, если будет необходимость.
Это снимет остроту (думаю, что со здоровьем окажется все в порядке).