Чувствую себя пустой...
Здравствуйте, последние 10 месяцев не чувствую никаких эмоций меня ничего не интересует, не могу плакать или радоваться по настоящему, хочу только спать или сидеть в соц.сети. В семье все нормально, только маме не нравится тем чем я занимаюсь (если сказать в общем, то делаю кровавый грим) она говорит чтобы, я удаляла из соц.сетей свои работы, так как мои ровесники такого не делают, и я не должна. Говорит что бы о ней или папе что-то не подумали... Также 24 июля умерла моя тетя не родная и 16 августа дядя тоже не родной. Эта тетя была мамой моей лучшей подруги, и я часто оставалась на ночёвку и т.д. А дядя был лучшим другом папы.
Это подростковое?
Я очень хочу поплакать, но не могу, даже на похоронах тети не плакала. Чувствовала только пустоту, никаких эмоций. В то время когда я перестала что-то чувствовать, ничего не происходило.
Прошу напишите ответ.
Я хочу снова почувствовать что-то.
Прошу прощения за ошибки.
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Доброе утро!
Если Я Вас правильно понимаю ,то заблокировали эмоции после смерти тети и дяди ?

психолог онлайн
Доброе утро! Что случились 10 месяцев назад?
психолог онлайн
Добрый день. Эмоциональная нестабильность - это спутник подросткового возраста. Каждый проходит его по разному, но это всегда не просто. Вполне возможно, что такая потеря эмоций связана с гореванием. Работа горя длиться 1-2 года. Если тетя была дорогим для Вас человеком, то такая реакция - вполне возможна. Кто поддерживал Вас после смерти тети? Говорили ли Вы о своих переживаниях с кем-либо. С кем Вы разделили свое горе? Горевать одному - это непосильная задача для Вашего возраста. Как родители обходятся с Вашими чувствами по поводу потери? Разрешают ли грустить, плакать, говорить на эту тему? Почему Вы увлеклись кровавым гримом? С чем это связанно? И как именно умерла Ваша тетя?
Дополнение от автора
Жанна Сергеевна , здравствуйте хочу ответить на ваши вопросы .
1.Да тетя была важным для меня человеком.
2.Мама с папой были рядом.
3.Я не говорила ни с кем насчёт своего состояния, так как моей лучшей подруге, было намного хуже, и я после всего этого поддерживала её как могла.
С лучшей подругой.
4.Я ничего не говорила, они тоже не упоминали, эту больную для нас тему.
5. Я пыталась забыть. Ну в общем могу сказать что разрешали, просто я не могла заплакать, я конечно могла грустить потому что, осознание что дорогого тебе человека уже нет, заставляло меня думать что, будет дальше?
6.Увлеклась кровавым гримом я очень давно .Мне всю мою недолгую жизнь нравилось подобное , для меня это выражение своего внутреннего мира. Короче говоря самовыражения.
Я могу привести пример, это лёгкие потёки крови (не настоящей), также мистические существа
6.Тетя умерла от 4 стадии рака яичников.
Но и до этого её состояние было не из лучших, несколько грыж, сахарный диабет, а также проблемы с весом из-за 3 родов и очень много болезней к сожалению, я не знаю именно каких. И я понимала что с таким состоянием она долго не проживет. Несмотря на это всё, она заботилась о домашнем хозяйстве, и жила полной жизнью.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, здравствуйте насчёт вашего вопроса.
10 месяцев назад ничего не случилось, я просто, в какое-то время поняла что ни чувствую, ни радости, ни грусти ничего.
Я это поняла 31 мая на последнем звонке , вроде бы надо было радоваться, а я чувствовала какую-то пустоту, в общем ничего но и до этого было такое состояние.
Дополнение от автора
Прошу прощения,за ошибки
психолог онлайн
О чем Вы думали на последнем звонке? Почему не было радости?
психолог онлайн
Доброе утро. Спасибо, что ответили на мои вопросы. Вы потеряли близкого человека и никакие слова тут не помогут. Состояние, которое Вы описываете, скорее всего связанно именно с потерей. В психологии это называется осложненное горе. Это значит, что Ваша психика в период уязвимого возраста - испытывает трудности с процессом горевания. Простыми словами - душевная рана не заживает, потому что в ней скопилось много не переносимых эмоций, в таких обстоятельствах - психика блокирует все эмоции, поскольку у нее нет избирательности. Это часто случается с подростками, поскольку в это время человек наиболее уязвим, как бы "без панциря". Вам нужно найти психолога, который поможет Вам направить процесс естественным путем, "почистить рану" и "перебинтовать ее", тогда она сможет "зажить" правильно.