Сомнение
Я узнала, что мой парень давал дениги на лечение своей бывшей жене. Это нормально?Сегодня лечение,а завтра что - то другое. Я боюсь что это повториться.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вики, Вы каждый его поступок будете выносить на обсуждение с психологами? От всего не подстрахуешься, контролировать, то что не поддается контролю не получиться.
Это вопрос доверия. Есть основа для доверия - хорошо, есть сомнения как у Вас - ну это повод для обсуждения с ним. Необходимо услышать и понять друг друга.
Помощь - это нормально, хорошо. Помогать окружающим - это классно. Или Вы думаете, что за этой помощью скрывается что-то другое?! Если помощь повториться - это вдвойне хорошо. Это стоит понять.
консультация психолога
Вики, оказать помощь бывшей жене, когда она оказалась в сложном положении, вполне нормально. Постарайтесь для себя определить, что Вас смутило в этой ситуации? Возможно, я ошибаюсь, но создается впечатление, что Вы опасаетесь, как бы он все деньги не стал тратить на бывшую жену. Хорошо бы получить дополнительную информацию: на какой стадии Ваши отношения, совместный ли у вас бюджет и т.д. А пока, помните, доверие - основа отношений.

психолог онлайн
Это нормально, если она больна по его вине, либо он вообще полон сострадания к людям и помогает всем, кто нуждается, либо у них есть общие дети...
Но пока он тебе не муж, ненормальна твоя реакция на происходящее. Эта женщина всегда будет занимать главное место в его жизни, а ты важное второе или третье(по количеству предыдущих браков). Это так и с этим нужно смириться. И тебе нужно научиться любить этого мужчину вместе со всем багажом, с которым он к тебе пришел и уважать тех, кто был до тебя.
психолог онлайн
Да, это нормально. Потому что у них был кусок жизни, прожитый вместе и определенная душевная связь, которая просто ЕСТЬ по факту,т.к. у них была семья. И ничего с этим не поделаешь, стоит это принять и просто довериться ему и себе.