Как понять есть ли шанс в отношениях на расстоянии...
Форум Woman.ru
Любовь / Мы и мужчины
Отношения на расстоянии
Здравствуйте, милые дамы.
Хотела бы рассказать вам свою историю и спросить совета..
Так вот, я с мч уже 2,5 года. Мы начали встречаться и через пару месяцев его забрали в армию. 1,5 года ждала, дожадалась. Он работал в 350 км от меня, я же доучивалась последний год в универе, и была согласна на ещё год расстояния. Он приезжал ко мне раз в неделю, старался. Мне хватало, так как нужно было сосредоточиться на учёбе. И вот год назад наступил момент, когда пора уже все менять. Я не привязана к учёбе, могу уехать куда угодно, если найти место отработки. Он вначале говорил что найдёт там, где он работает, мне работу. В итоге так и не нашёл. И прошёл уже год после универа, мы все также на расстоянии. Теперь он работает вахтами. Бывает вобще месяц не видимся. Я устала.. Хочу чтоб он рядом был. Но не чувствую желания от него. Его устраивают эти отношения, и он ничего не делает чтобы наконец быть рядом. Мне больно об этом думать. Это ужасное чувство, будто отношения идут вникуда. Как донести до него, что сделать, чтобы он захотел что-то изменить? Или все бесполезно, и нужно расставаться?... Если вычеркнуть расстояние, он не идеален, но мне с ним максимально хорошо, когда он рядом, я чувствую себя абсолютно счастливой.. А ещё родители и друзья часто напоминают, что пора бы и замуж, столько лет вместе. Наверное, ему не так все это важно. Его устраивает что меня нет рядом...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Ой не 2,5 а 3,5

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а как Вы сами чувствуете, есть ли будущее у Ваших отношений? Готов ли молодой человек что-то изменить в своей жизни, чтобы быть ближе к Вам?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы - хозяйка своей жизни, нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки и ждать как когда-то кому-то придет в голову ею распорядиться. потому что очень возможно, что кто-то сделает совсем не так как вы хотите. Если вы с этим парнем сейчас все-таки хотите жить, тогда нужно определится. Это совсем не трудно сделать. Подумайте ОДНА ни с кем не советуясь, сколько вы еще готовы времени ждать на то, чтобы парень решился и все обустроил. Но выделите столько времени, сколько вам действительно не будет жалко. имею в виду, чтобы потом у вас не было чувства "я тебе отдала лучшие годы своей жизни, а ти взял, растоптал..." или что-то в этом роде. Допустим, вы себе решите, что готовы ждать например 6 месяцев, или 1 месяц или год. Я не знаю сколько, это от вас зависит. Когда вы это решите, то парня нужно об этому уведомить. Только без притензий. А нормально скажите: я тебя люблю, быть с тобой хочу, но такие отношения меня не устраивают, мне важно жить вместе. Я понимаю, что у тебя трудности, или еще что-то там, но вечно ждать я не готова. По этому, я даю тебе столько-то времени, чтобы все обустроить. если ты сделаешь, будем жить счастливо, если нет, тогда извини, я пойду строить свою жизнь так как хочу, но уже без тебя. мне будет печально быть без тебя, но еще печальние всю жизнь быть не счатливой, не в таких отношениях, как я хочу.
Посмотрите затем на его реакцию: если он пообещает сделать, тогда наберитесь терпения и ждите, только ничего не напоминайте и не требуйте, мол, время идет, а ты не успеешь сделать. просто честно ему выделите это время и ждите. Если же сразу скажет, что я за столько времени не смогу, ну ты понимаешь...обстоятельства, значит нужно сразу понимать, что толку не будет и не придумывать воздушные замки себе. Тогда стройте свою жизнь без него.
Важно: чтобы на этот период, что вы решите выделить у вас был стратегический план себя, своего развитися. чтобы вы не сидели и не ждали просто когда сплывет время, как принцесса в заточении, а например, занимались своим телом, спортом, учили языки, путешествовали, ну в общем, все что хотели сделать.
Ну вот примерно как-то так. Буду счастлива, если мои слова вам будут в помощь. создавайте свою судьбу сами, как вам нравится. не ждите из моря погоды.
психолог онлайн
Самый простой способ решить дальнейшие отношения с молодым человеком сесть и обсудить с ним, совпадают ли ваши с ним взгляды на жизнь или нет. А потом делать выводы для себя, не для него, а именно для себя-вам так надо или нет.
психолог онлайн
Каков прогноз ваших отношений вам никто не скажет.
На ваш вопрос, как заставить МЧ захотеть быть вместе, ответ один - никак. Увы, но если ему так удобно, для него комфортны отношения как сейчас, то варианта - либо принимать как есть, либо расходиться. Поставьте самой себе срок, сколько вы еще готовы ждать, поговорите с МЧ и озвучьте это и вместе решайте как быть дальше. Если реальных действий со стороны МЧ не будет, то вот вам и ответ - ему и так хорошо