Срочно нужен совет!
У моего парня от первого брака есть сын. Бывшая жена ему постоянно пишет СМС, звонит и говорит чтобы он приехал, что сын скучает. Это продолжается почти каждый день.Мой парень стал это от меня скрывать. Я постоянно нервничаю, почти не могу сдерживать себя. Эта мысль что он в любую минуту может оказаться там не дает мне спокойно жить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Вики!
В том, что ваш парень встречается со своим ребенком, нет ничего страшного. Это нормально, это характеризирует его как хорошего семьянина и будущего хорошего отца ваших общих детей. Наверное, дело в вашей неуверенности. Скорее всего, вы боитесь, что парень может вернуться к своей первой жене. Почему? Чтобы разобраться, вам стоит посетить психолога.
консультация психолога
Вики вам надо осознавать,что вы рядом с мужчиной ,у которого за плечами была семья и есть дети.Он может построить новую семью,однако контакт с прежней семьей останеться.Это надо либо принять ,либо не принимать.
психолог онлайн
Вики, пока Вы будете нервничать, показывать ему свою досаду, парень будет еще больше скрывать от Вас встречи, изворачиваться. Вам же это не нужно?
Стоит принять факт наличия сына у Вашего парня, от этого никуда не уйдешь. Ребенок - это навсегда, и родители ему нужны всегда. И встречи сына с папой - это здорово, не бойтесь этого).
Вы нервничаете, что он может оказаться ТАМ - это для Вас что - встречи с сыном или возобновления отношений с БЖ?
Спокойно обсудите эти моменты, разделите их для себя, поделитесь своим страхом. Думаю, спокойный разговор с парнем расставит все на свои места.
Удачи и гармонии Вам!
психолог онлайн
Когда Вы выйдете за него замуж и родите ребенка, ваша семья и ваш общий ребенок будет важнее первой семьи, но и бывшая жена, и тем более ребенок всегда будут занимать первое место в его душе. Вам нужно научиться с этим жить и уважать его прошлое и настоящее, иначе у вас не будет общего будущего.