Беспокоит эмоциональное состояние
Здравствуйте. Меня зовут Юля. С каждым днем меня всё больше беспокоит моё эмоциональное состояние. Я чаще плачу, меня часто что-то тревожит. Пугаюсь любых мелочей. Так же какие-то фильмы либо мультфильмы способны вызвать слёзы за считанные секунды. Самооценка у меня низкая, так же и нет уверенности в себе. Настроение почти всегда плохое. Даже если ничего не происходит. Когда слезы подступают, то всегда идут мурашки по пальцам рук и сдавливание в грудине.
Собираюсь посетить психолога, но из-за учебы нет времени. Возможно хоть так могу получить приблизительный ответ что с этим делать либо как понять что происходит. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Не могу сказать что это возрастное, так как стрессы бывают часто и такое состояние у меня достаточно давно. В отношениях всё в порядке, в семье более менее тоже. В чем причина понять трудно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Как давно у вас началось такое состояние? Что именно вас тревожит? Каким вы были ребёнком в детстве? Повышенная тревожность не возникает просто так. Значит были какие-то события, которые предшествовали вашему нынешнему состоянию
психолог онлайн
Вы можете поработать с психологом онлайн. Частично саму проблему вы озвучили (самооценка), но скорее всего есть ещё что-то глубже, травма или связанное с гормонами... так сказать сложно.
Дополнение от автора
Ребенком я была самым обыкновенным. Бегала, прыгала, играла. Началось такое состояние где-то в лет 13-14. И тогда я могла назвать это возрастным. Возможно, самооценку мне понижали родители, сами того не понимая. Ибо желание "научить" до сих пор играют большую роль в нашей жизни. А вот тревожность меня очень сильно беспокоит. С 13-14 лет оно возможно было возрастное, но в 16 я наступила на тропу которая несёт название "токсичные отношения". И вот возможно оттуда тревожность стала гораздо больше и сильнее проявляться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Подождите бежать к психологу. Ранее списывали все на возрастное - ок, допустим.
Теперь надо убедиться, что описанная вами симптоматика является результатом, так сказать, работы нервной системы, а не что-то другое... например, гормональное.
Надо обратиться или в районную поликлинику к психотерапевту, или к вашему семейному врачу, или к частнику. И далее уже определяться с последующими шагами: к психологу/психотерапевту или это в компетенции медиков.
19 лет. поговорите с родителями на эту тему.
Не спешите вы себе ярлыки вешать "самооценка", бла-бла-бла...
Или вы уже проходили мед.обследования?
Нет? Значит надо, так сказать, провериться.Ответ отредактирован автором 19-03-2020 08:03:03
Дополнение от автора
Мед. Обследование я проходила. Да, у меня были проблемы с гормонами, которые уже ушли на задний план, но на эмоциональный план это не сказывалось. А с родителями говорить на эту тему я пыталась не один раз. Так как я сейчас живу отдельно от них уже 1,5 года, то когда я приезжаю попытки поговорить заканчиваются "ты всё выдумываешь/займи себя работой и не будет времени страдать/это всё твои гулянки виноваты". При этом я хорошо учусь, увлекаюсь рисованием и занятия развивающие мелкую моторику, так как моя будущая профессия связана с этим.
психолог онлайн
Юлия, спасибо за уточнение.
В таком случае, если собрались посетить психолога, изучите как они работают. Смотрите отзывы о специалисте, статьи... чтобы у вас было свое мнение... гугл вам в этом поможет.
У каждого есть как свой стиль работы, так и ограничения связанные с применяемыми методами.
Выбирайте с кем хотите работать и вперед!
Дополнение от автора
Спасибо большое. Посоветуйте, пожалуйста, какое оптимальное количество приемов должно быть?
психолог онлайн
кол-во сеансов: ой, та тут много что можно сказать...
напишите мне в личку на почту - это будет самый быстрый способ ответить на ваш вопрос.
лень писать, долго... много букв.
это, конечно, в том случае, если вас этот вопрос интересует.
психолог онлайн
Юля, если у вас гормональный сбой, то это тоже может повлиять на эмоциональный фон. Вы описали две ситуации, которые сами по себе могут достаточно сильно раскачать человека. Токсические отношения тоже достаточно серьёзная проблема. Удачи вам в поисках ответов, желательно в паре с психологом