Мужчина потерял интерес
Здравствуйте, познакомилась с мужчиной. У него свой бизнес 38 лет, очень красиво ухаживал, встречались через день, переписывались каждый день. Провели вместе ночь, все было хорошо, он говорил, что все понравилось. Но потом чувствую холод, встретились ещё раз по моей инициативе, а потом он перестал писать, отвечает сухо односложно. Я не могу понятно что произошло, не знаю как себя вести в такой ситуации. Не хочется выглядеть жалко и нарисовать ему, но все такие хотелось бы ещё пообщаться. Что делать? Оставить его или пытаться писать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ksu, доброго времени суток!
К сожалению, это распространённая картина среди мужчин 35+ - до первой ночи.
Думаю, Вам нужно поработать над собой - своей самоценностью. И разобраться что с Вами происходит сейчас - какие эмоции сейчас у Вас превалируют..
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос у вас уже есть и он очень чётко сформулирован вами же в теме вопроса: "Мужчина потерял интерес", и, скорее всего не намерен продолжать общения ("Но потом чувствую холод, встретились ещё раз по моей инициативе, а потом он перестал писать, отвечает сухо односложно"). Тут более важным является другое: Зачем Вам пытаться писать? Что скрывается за этим желанием? Я бы порекомендовала Вам поисследовать в области этих вопросов, т.к. при наличии определенной бессознательной стратегии у вас, ситуация может повториться снова...
консультация психолога
Здравствуйте.
цитата:
не знаю как себя вести в такой ситуации
Зачем вам быть в этой ситуации? Вас отвергли и вряд ли что либо можно поделать в этой ситуации. Да и не нужно ничего делать.
Отстранитесь от неё и рассмотрите в контексте всех остальных отношений в вашей жизни. Если это единичный случай, то возможно это случайность и вам повезло, что это так быстро закончилось. Отнеситесь к этому , как к уроку.
Если же это постоянно повторяется, то возможно причины глубже и это звоночек, что нужно, что-то менять в себе и своей жизни.
Подобные проблемы решаются на консультациях у психолога.
психолог онлайн
Добрый день. Если у Вас с мужчиной завязывались отношения, были ухаживания, романтика, близость, вполне естественно, что Вы ожидаете развития этих отношений. Если Вам кажется, что у мужчины насчет Вас, возможно, поменялись планы, лучше всего попробовать прояснить ситуацию в разговоре с ним, о его отношении к Вам, о Ваших отношениях в принципе. Будьте готовы к тому, что ответ, который Вы услышите,может абсолютно не совпадать с Вашими ожиданиями, но может и наоборот, Вы услышите то,что хотели бы услышать от него. В любом случае, прояснение ситуации открыто, дает возможность не тратить время на разгадывание его поведения, теряться в догадках, почему он поступил так или иначе и что вообще у него в голове на счет Вас. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно как давно длится это молчание с его стороны. С какой целью вы познакомились, шла ли речь про отношения с перспективой развития? Как давно вы знакомы? Возможно он ушел в свои дела, а может таким образом намеревается завершить отношения. Если писать, то чтобы хотелось бы ему написать? Что происходит с вами? Какие чувства, какие мысли у вас появляются в связи с этой ситуацией?
психолог онлайн
Лучше всего спросить у него, что все-таки происходит, в том случае, если у вас с ним был разговор или как-то обсуждалась перспектива длительных и серьезных отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже ваши потребности в этих отношениях не были удовлетворены. Вы пишите «хотелось бы ещё пообщаться». Похоже мужчина вас очаровал (бизнес, очень красиво ухаживал, встречались через день, переписывались каждый день) и вам сложно принять тот факт, что мужчина может охладеть и потерять интерес неожиданно и внезапно. Да, так бывает. К сожалению. Не понятно, какие потребности и намерения были у мужчины. Но, похоже есть, как есть.
Дело в том, что наше отношение к другому человеку формируется не в процессе встреч с ним, а после встреч. Этот период ещё называют пост контакт. После контакта, когда человек остаётся наедине с собой, может прислушаться к себе, почувствовать послевкусие после общения с другим, соотнести полученный опыт с прошлым опытом и т.д. После контакта мы формируем мнение о другом и чувствуем хотим или нет продолжать общение.
Это я к чему? Вы не виновата, что «мужчина потерял интерес». Просто, похоже, вы не совпали в своих потребностях и намерениях на эти отношения. Так бывает.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
А для чего вам писать, если вы видите, что интерес у мужчины пропал?
Вы описали вполне стандартную ситуацию- ухаживал - секс-утрата интереса.
Обидно, конечно, но вы ни в чем не виноваты и вряд ли можете как-то влиять на ситуацию
психолог онлайн
Здравствуйте.
Поддерживаю коллег в том, что если мужчина демонстрирует нежелание общаться, то тут и так все понятно и совершенно не обязательно насиловать ни себя ни его неприятными разговорами. Есть такие ситуации, когда разговор, хоть и неприятны, совершенно необходим, но это точно не ваш случай.
Вы не можете понять, почему так происходит, что ему все понравилось, но он охладел. с вашей точки зрения это не логично. я постараюсь обьсянить, почему так может быть. Дело в том, что у вас с мужчиной в начале общения могли быть совершенно разные цели и взгяды: мужчина хотел вас завоевать и получить секс, а вы хотели отношений. По этому, когда он достиг своей цели, остался доволен, поблагодарил вас и удалился восвояси. а вы остались в недоумении, потому, что думали, что мужчина ориентирован на отношения так же, как и вы. К сожалению, женщины часто додумывают мужчинам мысли, чувства и поступки, а потом сильно разочаровываюся. когда мечты разбиваются о реальность. Чтобы такого не случалось, старайтесь до секса разговаривать с мужиной о том, как каждый из вас видит ваши отношения в будущем, какие жизненные цели и ценности у вас и не фантазируйте по поводу чувств и планов мужчины.
Если такой случай у вас единичный, то можете воспринимать его как урок на будущее, а если с вами так бывало не раз, то лучше, вс-таки проработать с психологом.
Желаю вам удачи и отношений таких, как вы хотите!