Вопрос о любви
Что делать, если нравиться преподаватель? Вот прям все мысли заняты, спать не можешь, постоянные мечты и желания по поводу этого человека. Как убрать это состояние, если оно противоречит морали и нормам приличия?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! Насиловать себя "отменой" или "запретом" на чувства - не поможет. Возможно, есть причина вашей влюбленности, которая не совсем про "любовь".
психолог онлайн
Катерина Лисник
Маша, доброго времени суток!
Как я понимаю, преподаватель очень хороший? Такое очень часто встречается, талантливые люди привлекательны, вызывают восхищение и, как правило, их идеализируют. Возможно с Вами произошло подобное - идеализация харизматичного преподавателя. Попробуйте «приземлить» тот образ, в который Вы влюбились. Начните смотреть на него, как на реального человека с кучей недостатков.
А о каком нарушении морали идёт речь?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Мария, добрый день!
Такое часто происходит, когда мы можем переносить родительскую фигуру на преподавателя. В каких отношениях Вы со своими родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте. Любовь к своему преподавателю абсолютно нормальное явление, и с этим сталкиваются много людей.
цитата:
Вот прям все мысли заняты, спать не можешь, постоянные мечты и желания по поводу этого человека. Как убрать это состояние, если оно противоречит морали и нормам приличия?
Можете описать свои мысли, желания и мечты к этому человеку?
консультация психолога
Здравствуйте!
Природа не терпит пустоты. И если у Вас сейчас нет отношений, возможно влюбленность в преподавателя позволяет Вам "как бы" находиться в отношениях. В мире мечты.
Если Вы хотите прекратить это , увеличьте процент общения в своей жизни. Пойдите на курсы, присоединить к группе по интересам, начните заниматься новым спортом (лучше в группе, но даже бег по утрам или езда на велосипеде могут привести у новым знакомствам ). Ходите на встречи одноклассник, больше общайтесь с друзьями.
Возможно тогда образ преподавателя померкнет.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
По поводу желаний : хочу гулять с ним за руку по парку и чтобы он мне говорил, говорил что-то интересное... Не знаю даже просто смотреть на него
психолог онлайн
Доброго дня, Маша!! Могли бы поделиться , что именно вам нравиться в этом человеке??
Дополнение от автора
Он умный, привлекательный, независимый, сильный, харизматичный и скромный.
психолог онлайн
Маша.. читаю про 6 ть качеств, которые в принципе не дают понять , что именно вам нравится, знаете ли вы его как человека, или это ваши фантазии о нем?? Были ли у вас отношения раньше?
И уточните, что означает
цитата:
Как убрать это состояние, если оно противоречит морали и нормам приличия?
???
Дополнение от автора
Конкретно он умный, мне это очень нравиться; насчет отношений - я сейчас в отношениях, поэтому это и противоречит морали и нормам приличия.
психолог онлайн
Маша, я правильно понимаю, что вы просто фантазируете об этом мужчине? все в ваших фантазиях, и вы считаете, что это не прилично??
Дополнение от автора
Знаете , Елена, как бы я замечаю знаки внимания и это настораживает . Возможно конечно мне так кажется, но по-моему он смотрит на меня так же как и я на него, поэтому и страх и стыд в одном моменте. Как будто игра , но я больше не хочу в ней участвовать меня это изводит
психолог онлайн
а могли бы уточнить, поделить какие конкретные знаки вы замечаете от вашего преподавателя? что это за знаки?
Дополнение от автора
Смотрит на меня и облизывает губы или кусает их. Гладит мой стол или мои вещи. Как по мне это странно
психолог онлайн
Маша, где и когда он смотрит на вас в аудитории, на лекциях?? и про вещи не понятно, где и когда это происходит?? Могли бы расширить информацию?
Дополнение от автора
Да на лекции в аудитории, вещи тетради
психолог онлайн
Маша, Почему решили, что в аудитории, когда много других студентов, преподаватель облизывая губы, в этот момент думает ол вас, и что это знак внимания именно для вас? Аудитории большие?? Сколько студентов в группе?? как давно вам кажется, что он "проявляет" вам знаки внимания?
Дополнение от автора
Ну если я сижу в стороне одна , сверху на следующей парте еще два человека, и при этом человек смотрит на меня. В группе 20 человек. Как давно ну с февраля.
психолог онлайн
Маша, у меня создается впечатление, что вам больше кажется, чем в действительности он высказывает вам знаки внимания. Тем более в аудитории , где есть еще студенты. Это может быть его привычка облизывать губы, дотрагиваться к уголкам тетради, проходя мимо.. Так бывает, что если кто-то нравится, то мозг находит любой повод найти подтверждение вашим романтическим фантазиям, он предательски заостряет внимание на каком то поведении и говорит "да, да это точно говорит о том, что нравишься"... Попробуйте критически подойти к этому вопросу. И посмотреть трезвым взглядом на ситуацию?? Как ваши переживания изменяться, если вы узнаете, что он относится к вам просто как к хорошей студентке, девушке, человеку??
Дополнение от автора
ну пусть будет так::sad::
психолог онлайн
Маша, появились ли у вас прояснения в этом вопросе?
Дополнение от автора
Спасибо за разъяснения
психолог онлайн
Маша, Вы не ответили на вопрос, в каких отношениях Вы со своими родителями? Вы сейчас смещаете свои чувства на преподавателя и это могут быть просто Ваши фантазии, которые не имеют отношения к реальности