О зрелой любви.
Доброй ночи. В социальных сетях вычитал что зрелая любовь это:-Я могу прожить без тебя, но я люблю тебя, и потому хочу быть рядом. Извините но это не любовь-А ОПРАВДЫВАНИЕ РАВНОДУШИЯ И ГЛУМЛЕНИЕ НАД ЛЮБОВЬЮ. 🤦-от того что в Психологию проникли эгоисты и равнодушные люди (не построившие собственного семейного счастья, разрушившие свои семьи) которые равнодушие и эгоизм оправдывают а над любовью глумятся. Эти люди позорят нормальную психологию. Разве Психология-пропаганда равнодушия и глумление над любовью???
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Чем вас так задела эта фраза, что вы даже решили обратиться на сайт? А как вы понимаете, что такое зрелая любовь?
консультация психолога
цитата:
зрелая любовь это:-Я могу прожить без тебя, но я люблю тебя, и потому хочу быть рядом.
З якими чувствами зустрічаєтесь коли читаєте таке визначення? А яке визначення сформулювали б Ви самі з глибини Вашої душі?
Дополнение от автора
Зрелая любовь-это когда ♥️+❤️. Зрелая любовь-
1)Искренние чувства,
2)Забота друг о друге,
3)Интимная близость.
Я могу прожить без тебя и в тоже время-я люблю тебя. Извините если человек сможет прожить один то зачем ему строить отношения с другим человеком, любить этого человека. Мой папа не пережил уход из жизни моей мамы-он угасал постепенно и через 7 месяцев умер в 59 лет. У моих родителей была зрелая любовь-34 года счастья. Я не вижу плохого в том что человек пишет своему любимому человеку Я люблю тебя, я не могу без тебя. Удачи и благополучия Вам!!! Спать пошёл-набираюсь сил для реализации планов своих и новой личной жизни.
психолог онлайн
Когда "я не могу без тебя", то речь идет о зависимости. И может там тоже есть любовь, но она про мучение, страдание и боль.
Дополнение от автора
НЕТ ВЫ НЕ ПРАВЫ. Вы не любите никого и не любили. Жаль что Вы на стороне равнодушия. До свидания. Ноги моей не будет на этом сайте.
Дополнение от автора
СТЫД И ПОЗОР ВАМ.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! А ведь бывает, что любите вы, но не любят вас. Как быть с этим? Удачи.