как разобраться правда или манипуляция?
мой муж говорит, что не знает любит меня или нет, говорит, что ничего не чувствует, я очень боюсь разрыва наших отношений, у нас ребенок, мне не куда идти, я не понимаю почему он так говорит и где правда. возможно это манипуляция с его стороны, что бы я бегала за ним, а возможно это правда, как разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Такие слова очень больно слышать, независимо от того,манипуляция это или нет. Сочувствую вам. Сколько лет вашему ребёнку? Как так произошло, что вы полностью зависите от мужа? Сколько лет вы вместе? Какие у вас интересы кроме семьи? Работали ли вы до замужества?
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация неприятная и тревожная, понимаю Ваши переживания.
В первую очередь, Вашему мужу рекомендовано обратиться к психологу и разобраться со своими ощущениями.
В процессе работы можно будет выяснить "ничего не чувствую" относится только к Вашим отношениям или есть ещё сферы жизни в которых он ощущает спутанность чувств? Правда ли то, что ему не хватет внимания с Вашей стороны или это только Ваши догадки? Как повлияло рождения ребёнка на Ваши отношения и как давно это было?
Со своей стороны, Вы можете лишь рекомендовать ему поработать со своими сомнениями с психологом, если он сам хочет. Если тревог много важно заручится поддержкой близких. Как Вы справляетесь со своим страхом разрыва отношений? У Вас есть такой опыт или почему именно такой страх у Вас? Как этот страх влияет на Ваши отношения сейчас? Как давно Вы вместе и сколько лет ребёнку?
Дополнение от автора
нашему ребенку 3 года, мы 7 лет вместе, 4 в браке. до беременности я работала, но в декрете так получилось, что закончился срок рабочего контракта и я потеряла работу. родители умерли, все оставили сестре и мы с ней не общаемся. у меня абсолютно нет никаких интересов, я целыми днями дома, лишь хожу иногда на занятия по вождению. до этого заканчивала получать образование высшее.
психолог онлайн
7 лет- это достаточно большой срок вместе. Иногда случается, что люди при длительном проживании вместе, когда проходит первичная страсть, начинает казаться, что прошла любовь и надо срочно что-то менять. Хорошо бы вам вспомнить своё первое знакомство, первое свидание, может возобновить какие-то общие интересы. Как минимум раз в неделю ходить куда-нибудь вдвоём, без ребёнка Тут важно, чтобы желание что-то изменить в отношениях было обоюдное.
Возраст вашего ребёнка говорит о том, что ваша семья вошла в фазу кризиса, кризис трёхлетнего возраста. Это совершенно нормальный процесс, но потряхивать начинает всю семью. Согласна с коллегой, что желательно обратиться к психологу для более глубокой проработки вопроса. Удачи вам и всего хорошего
психолог онлайн
цитата:
возможно этоманипуляция с его стороны, что бы я бегала за ни
А Вы хотите жить с мужем-манипулятором?
Или от безысходности готовы на всё?
психолог онлайн
Для начала было бы хорошо уже заняться чем-то кроме быта - задуматься о работе и начать искать ее, хотя бы с частичной занятостью, подумать про какие-то занятия для души и для развития, чтобы весь мир не ограничивался ребенком и мужем.
Обсуждали ли вы с мужем, зачем он говорит вам такие слова, как видит дальнейшие отношения?
По какой причине вы подозреваете, что это может бытьманипуляция?
консультация психолога
Здравствуйте! Возможно, у вас кризис в отношениях с мужем, так бывает. Во время кризиса чувства могут ставиться под вопрос. Важно не унывать, а попробовать узнать, что именно думает, чувствует муж и что у него на душе. Как давно он начал говорить, что не знает любит или нет? Бывают ли у вас конфликты и по какому поводу?