Ни о чем не думаю
Все говорят, что не возможно остановить поток мыслей и что человек все время о чем то думает.Многие пытаются отключать свои мысли, но, говорят, это сложно.
А я наоборот ни о чем не думаю. И часто ловлю себя на том, что в голове пусто. Иногда сижу просто, пью чай, и пусто в голове. Думаю «блин, о чем можно подумать» и ничего не могу придумать. Это не нормаьно? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Часто у Вас такие периоды? Когда это началось?
психолог онлайн
Добрий день! В цьому світі всі люди різні, може вас непокоїть те що ви не така як інші задумані! Головний критерій, чи вам це заважає? Якщо ні тоді немаю чого хвилюватись. Якщо маєте сумніви то зверніться до дорослих з цим питанням.
Дополнение от автора
Не помню когда началось, может и всегда было, но замечать стала года 2 назад.
Такое часто, когда я готовлю , убираю, ем , пью чай, занимаюсь обычными делами. А в остальное время я отвлекаюсь на телефон или семью, друзей. Тоесть когда я наедине с собой и без мобильного то я не могу ни о чем подумать
Дополнение от автора
Юрий, просто думаю что пустота в голове это не хорошо. Надо же о чем то думать. А мне тупо не о чем
психолог онлайн
В такому випадку, якщо вас це хвилює то зверніться до когось хто вас знає, і запитайте як вони вас бачать зі сторони, нехай спробують описати вас. Подивіться на це цей опис, можливо ви до себе надто строгі. Зрештою щоб вас зрозуміти, слід знати вас краще. Переписка це близько 40% про вас.
психолог онлайн
цитата:
Тоесть когда я наедине с собой и без мобильного то я не могу ни о чем подумать
Не можете или не хотите?
Дополнение от автора
Не могу,не о чем
психолог онлайн
А о чем вы хотите думать?
Чем занимаетесь в жизни? Что есть интересного?
Какие планы? Мечты?
психолог онлайн
цитата:
Не могу,не о чем
А о чем хотели бы? Мысли - это способ психики устаканить то, что с Вами происходит в течении дня. Вы чувствуете, что не справляетесь с этим? Что проходит мимо Вас, по Вашему?
Дополнение от автора
Валентина, хотелось бы думать хоть о чем то нормальном, как все люди.
Этот год ничем не занимаюсь, в следующем буду поступать. Я переехала в другую страну с сентября и живу с мамой и сестрой все это время,друзей новых не нашла, со старыми друзьями общаюсь по телефону и переписке. Ничего в жизни все это время не происходит и каждый день одинаковый. Только на новый год ко мне парень приезжал на месяц.
В жизни думаю выучится в универе, работать учителем или переводчиком.
Дополнение от автора
Ксения, хотела бы думать о чем то нормальном, полезном. У меня так не получаеться , может я не достаточно умна.
Что значит что проходит мимо меня?
психолог онлайн
По какой причине ничем не занимаетесь? Почему каждый день одинаковый?
Чем бы хотели разнообразить свою жизнь?
Что вы вкладываете в понятие "о чем-то думать нормальном"?
О чем, по вашему, думают остальные люди?
Дополнение от автора
Потому что живу в поселке в дугой стране, не знаю языка местного , нету тут друзей , только мама, ее муж и младшая сестра.
Каждый день одинаковый потому что некуда ходить, сижу дома уже пол года.
Хотела бы путешествовать, общаться с людьми, учиться и работать.
Думать о нормальном думаю это значит размышлять обо всем просто, анализировать что то у себя в голове, думаю так нормальные люди и думают.
психолог онлайн
У вас Є бажання, і розуміння ситуації, це добре. Ситуація мені здається адекватна тому стану що ви переживаєте.
психолог онлайн
Доброго дня, Нелли! А как вы считаете, когда вы решились написать психологам, здесь на странице, и общались, вы в этот момент думали?? как вы вообще додумались понять , что вы ничего не думаете?? кто или что осознает этот процесс... Когда вы наблюдаете за собой, о том что вы не думаете, кто эту операцию проделывает?? Конечно ваш мозг, и вы умеете думать и думаете.. Что именно вас сильно тревожит в этой пустоте... попробуйте ощутить, пойдите глубже.. если не называть это мыслями и т.д, то что это??
психолог онлайн
Что вам дадут появление мыслей в вашей голове? Для чего они?
Дополнение от автора
Елена, да, я буквально ловлю себя на мысли о том, что мне не о чем подумать. И начинаю думать, о чем же мне подумать. Это тоже мысли. Но хотелось бы всегда иметь в голове какие то размышления ,а не залипать , как это делаю я
Дополнение от автора
Валентина, ну как, все же о чем то думают все время. А у меня пустота или же какие то песни вертятся в голове
психолог онлайн
Не очень понятно, что вы имеете ввиду под мыслями, которые к вам не приходят?? Ощущение, что у вас есть некая идея как должно быть, но не очень пока понятно, что имеете ввиду?
психолог онлайн
С какого момента началось это беспокойство по поводу отсутствия мыслей?
Как будто кто-то вам сказал, как должно быть в норме, а вы обнаружили, что у вас как-то по другому
психолог онлайн
цитата:
буквально ловлю себя на мысли о том, что мне не о чем подумать. И начинаю думать, о чем же мне подумать.
Вы как будто себя накручиваете. Пытаетесь сосредоточиться на мысли о думании. Возможно Вы наоборот, копаете слишком глубоко.
Что Вам мешает выходить на улицу и просто прогуливать я по городу? Поискать рускоговорящую тусовку в Вашем городе или соседних? Чтобы хотя-бы иногда списываться, и возможно изредка встречаться.
А что у Вас с языком? Вы его учите?
Дополнение от автора
Ксения, только что я например чистила зубы, умывалась и думала о зубной пасте о том почему она синяя, наверное вредная для зубов и в таком роде.И поняла что я думаю всегда да, просто не замечаю этого.
Но пару раз и было такое что не думала не о чем, вот и пугалась от этого.
Просто мысли какие то обыденные, глупые что ли. Не знаю, может так и должно быть.
Язык учу сама но это сложно назвать изучением, вообще собираюсь вернуться в Киев поступать летом.
психолог онлайн
цитата:
Просто мысли какие то обыденные, глупые что ли.
Слишком обыденные мысли заставляют Вас чувствовать себя глупой?
Для этого стараетесь заставить себя думать глубже, серьёзнее?
Дополнение от автора
Ну , хотелось бы думать о чем то более важном и глубоком. Но так не получается
психолог онлайн
цитата:
Ну , хотелось бы думать о чем то более важном и глубоком
Например?