Почему мне кажется, что все люди вокруг плохо обо мне думают?
Почему мне кажеться, что все люди вокруг плохо обо мне думают? Друзья говорят, что чтобы я не делал -всем наплевать. Я вроде и понимаю это, но всёравно не могу даже гулять, когда вокруг много людей >_
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Олег, люди действительно могут думать разные мысли, и хорошие и неприятные.
Но это же не значит, что ты должен останавливаться и ограничивать контакты только потому, что кто-то другой "думает" хорошо или плохо.
консультация психолога
Потому что кто-то из ваших воспитателей (тетя, бабушка) слишком беспокоился о том, что подумают или скажут люди.

психолог онлайн
Олег.Если ты учишься в школе, обратись к школьному психологу. Он тебе поможет. Удачи.
Дополнение от автора
И думаю, что увидив меня, хоть и про себя, но подумают о тебе что-то не очень хорошое, многие. =(( Как с этим справиться? Это очень мешает. Некоторые говорят что мне надо отдельный спортзал и т.д и т.п, намекая на то что я сильно избалован. Но я думаю дело в другом. Я с друзьями ссорюсь из-за этого, ведь когда появляються не знакомые мне люди - я вхожу в ступор.
У меня вообще нехорошие вещи в голове творятся, мне иногда кажеться, что обыденные для людей вещи мне не доступны - любовь, популярность. Такое ощущение, что у меня тупо нет шанса... Пытаться чего-то достичь в этой жизни не имеет смысла((... Как будто я человек 2-го сорта
P.S
Помоему, я не дописал
консультация психолога
Олег, у юношей переживания по любому поводу вполне обычны. Это обычно для растущего парня.
Как преодолевать? Верь в то, что ты обычный парень, общайся с людьми. Каждую мысль, которую ты подозреваешь в других людях, записывай, а при случае проверяй, наблюдай или спрашивай при случае прямо. Но обязательно продолжай делать задуманное. Веди статистику твоих предположений и, обязательно, реальные проверки (что тебе ответили) - и потом посмотри на результаты, когда у тебя накопится достаточно много.
Как будут результаты, эдак хотя бы 50 - пиши.