устала
Жить не хочу!!!Поругалась с мамой - упрекнула меня в деньгах(живу с родителями).Муж - занят работой и не хочет меня понимать,ссылаясь на то.что я "глушу" проблемы - алкоголем.А я одинока.Задолбалась быть сильной..........ребёнок болеет..я болею...Устлаа...
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Уважаемая Марина! Это крик боли и отчаяния. Мы его услышали.
Но как Вам помочь? Вы не просите о помощи, пишите очень коротко. Возможно Вы чувствуете, что все вокруг, и Ваши близкие, и психологи могут только упрекать за то, что у Вас есть проблемы
Дополнение от автора
Спасибо,Виктория Николаевна...Мне действительно было и есть ОЧЕНЬ плохо...Просто не успела ,попросить совета и помощи в моей ситуации!Мне очень тяжело...Как быть????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
консультация психолога
Уважаемая Марина! Вы говорите, что устали от болезней, непонимания, возможно, финансовых проблем. Постарайтесь выбрать: Что для Вас важнее, понимание мужа, и в чем конкретно Вы хотели бы видеть это понимание, или решение им финансовых проблем?
Какие отношения с мамой Вы хотели бы построить? Постарайтесь обсудить с ней возможные отношения, без претензий, а в качестве проекта - хорошо бы...
Больной ребенок - это большое испытание для мамы и, одновременно, попытка ребенка сказать, что его что-то не устраивает, ему чего-то не хватает от мамы. Постарайтесь прислушаться к нему.
Теперь об алкоголе и силе. Подумайте, прибавляет ли Вам алкоголь силы, или , наоборот забирает? И где можно взять такие необходимые силы, конечно, кроме алкоголя.

психолог онлайн
Добрый день, Марина!
От ситуации, в которой Вы оказались, прямо-таки веет одиночеством и отчаянием, усталостью от всего, в том числе и от непонимания даже близкими людьми. Ведь, от кого же, как не от близких мы ожидаем поддержки, внимания и тепла? И когда этого не получаем, какое-то время терпим. потом можем просить, а если и после этого ничего не происходит, тогда можно и в отчаянье впасть. Тем не менее, не все так грустно. То, что Вы появились на этом сайте, уже говорит о том, что Вы хотите и готовы получить помощь. А это уже половина дела. Правда, как верно заметили мои коллеги, информации уж слишком мало и помочь Вам при таком телеграфном стиле представляется достаточно сложным делом. Тем не менее, можно выделить три части: отношения с родителями (мамой), отношения с мужем и болезнь ребенка. Если начинать с конца, то: болезнь ребенка - это всегда очень неприятно, я сам всегда чувствую себя отвратительно когда дочка болеет. Переживаю гораздо больше, чем когда болею сам. При этом, мне кажется, что Вы знаете, что делать при этом, то есть какие лекарства давать и какие мероприятия проводить. Если нет - всегда можно обратиться к врачу. Официально или неофициально, это уже не столь важно, главное, чтобы Вы этому человеку доверяли. Про отношения... То, что Вы проживаете вместе с мамой, мне кажется, здоровья Вам не добавляет. Ни в прямом, ни в переносном смысле. Традиционно, больше всего страдает именно тот человек, чьи родители приютили молодую семью. Он оказывается на перекрестке огней, между молотом и наковальней. Я сам был в такой ситуации и не понаслышке знаю, каково это. Начинаешь к близким людям испытывать очень разные чувства. От самых нежных до прямо противоположных. Мне кажестя, что для того, чтобы выжить в подобной ситуации, надо обладать Соломоновой мудростью, стальными нервами и бездной терпения. Можно, конечно же и без этого, но тогда у Вас должен быть союзник - или родители, или супруг. Я не предлагаю Вам делать выбор. Но, по факту, если Вы ни к кому не присоединяетесь, то, мне кажется, всё становится еще хуже. Хотя, я и могу ошибаться. И вот здесь и возникает очень неприятный момент - присоединяясь к одному, придаешь другого. Бред. Но, так получается. И это так. Вся жизнь на этом построена. Выбирая одно, мы тем самым отказываемся от всего остального. Именно в этом и сотоит мужество выбора. В том, чтобы выбрав одно, отказаться от такого множества остального, невыбранного. Парадокс состоит еще и в том, что пережив напряг при выборе, потом наступает облегчение. Ведь, дальше-то уже понятно "где" и "с кем" и "куда дальше". Помочь Вам здесь никто не в силах. Это Ваш выбор. Или примыкаете к своей семье - к мужу и ребенку, или к родительской. Про второй вариант и последствия - не буду распространяться. Если - к мужу, тогда нужно налаживать отношения. Как бы это ни было сложно. Ведь это не чужой человек. Все мы проходим через разные фазы совместной жизни, бывают и очень сложные периоды, но при желании, особенно совместном, сохранять отношения, все решаемо. И первый шаг, на мой взгляд, может заключаться в том, чтобы признать ту ситуацию, в которой Вы оказались, действительно существующей. То есть, без всяких там "розовых очков" и т.п. То есть, если мы находимся в ж..пе, то это именно ж..па, а не молочная река с кисельными берегами. И вот, отталкиваясь от этого нелицеприятного факта, можно делать первый шаг. Точнее, это признание и есть уже первый шаг. Вы его, уже, мне кажется, сделали. Далее - не употребляя всяких "глушилок", рассказать своему близкому человеку о том, КАК Вам живется, ЧЕГО Вам слишком много (забот по хозяйству, беганья с ребенком, отсутствия мужа дома и т.п.) и ЧЕГО Вам НЕ хватает (тепла, нежности, заботы, денег, отдельной жилплощади, поддержки и понимания и т.п.) Причем, не требовать, не упрекать, а говорить именно о своих чувствах и переживаниях, чтобы Ваш партнер мог ПОЧУВСТВОВАТЬ каково Вам так жить. Ну, а дальше... дальше - как пойдет. Надеюсь, что у Вас все получится!
Удачи Вам, Марина!
P.S. Кстати, в сети можно найти психологические сайты с он-лайн консультациями, и даже, бесплатными :), где Вы можете более детально изложить свою проблему и получить более конкретную помощь.
психолог онлайн
Марина, одной и вправду очень трудно. Похоже, что вас и воспринимают сильной от того, что вам сложно просить..Особенно у самых близких людей. Вам проще заглушать пролблему алкоголем - с этим вы справляетесь одна. А обратиться за помощью к близким - как-то не представляется возможным? Не оставайтесь сама, просите, требуйте. Рядом с вами живые люди, близкие вам - мама, муж. Важно донести до них, что вам и правда ОЧЕНЬ ПЛОХО и нужна их поддержка.
психолог онлайн
Согласна с коллегами. Похоже Вы действительно очень устали и одиноки. Постарайтесь расставить проблемы и заботы по значимости и решать из так же. Найдите психолога онлайн и проконсультируйтесь у него. или сходите на очную консультацию.