устала от мамы
Здравствуйте! У меня такая проблема, от которой я думаю скоро сойду с ума. Я просто устала от мамы. Да, просто устала, других слов нет. Она каждый день, каждый час, каждую минуту звонит мне на телефон и спрашивает где я и чем занимаюсь. Я простите даже в туалет без ее ведома сходить не могу, что уже там говорить о встречах с молодыми людьми. Даже на работе, когда у меня полный загруз она звонит спросить что я делаю и куда собираюсь идти после работы. Она сидит дома и не работает, работать не хочет, т.к. мы живем в пригороди, а здесь как она говорит "за такие копейки работать не собираюсь". Еще она постоянно смотрит телевизор и все эти передачи, в которых рассказываются о произошедших происшествиях и трагедиях и о том что все плохо, на каждом углу маньяки и насильники и постоянные аварии на дорогах. Я понимаю что ей нечего делать, не с кем поговорить, у нее даже подруг нет нормальных, т.к. она по характеру очень тяжелый человек, считает себя "поп земли" идеальной, а все остальные тетки вообще дуры все ни так делают и ни так одеваются. Любит всех осуждать и перемывать косточки. У нас в семье 2 человека приносящих доход это я и папа. Причем с папы, да и иногда с меня она требует все деньги до копейки и тратит их помимо продуктов на шмотки и всякие штуки для своей красоты(в ее то возрасте в 50 лет). С ней невозможно разговаривать, она постоянно меня упрекает в том что я нитак делаю, дома я должна делать только как она скажет: пришла - сразу иди делай то иди делай это: иди ешь, иди сиди иди вообще делай как сказала Я!!! Не дай Бог я что-то нитак сделаю она сразу повышает тон и на криках объясняет что я неправа. Из-за нее у меня низкая самооценка с самого дества, у меня нет нормальных подруг и друзей,она постоянно меня держала дома никуда не пускала и теперь малейшая проблема и мне очень сложно ее решить самой, т.к. раньше их просто не было, я даже и не предполагала что такое может быть, до сих пор наивная, т.к. очень мало общалась с друзьями и знакомыми. Сейчас я живу на съемной квартире, просто чтобы отдохнуть от нее, но эти бесконечные звонки с вопросами где я и чем занимаюсь просто сводят меня с ума. Я просто ее перестала уважать,сама она даже не имеет никакого образования, но считает себя умней всех.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Евгения, она будет вас пытаться контролировать всю жизнь - на то она и мама. Главное то, что вы уже сделали первый шаг во взрослении и отделении от неё - живёте отдельно. Но вас ещё держит символическая пуповина и привычка выработанная годами.
Что вам мешает сказать, что сейчас не можете говорить - заняты. Предупредить - не звони мне во столько и столько. Когда звонит сбейте звонок, а потом скажите, что не могли говорить в данный момент. Мама может и возмущаться, но нужно постепенно учить её, что у вас отдельная личная жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте Евгения! А ка вы видите решение этой ситуации, что бы вы хотели получить от общения с психологом?
Дополнение от автора
Я пыталась дала ей книги Курпатова, в которой черным по белому написано, что у детей своя жизнь, и не нужно за них беспокоиться, что (утрирую) если судьба, то и при выходе из дома кирпич упадет на голову. Еще там было написано что не нужно сидеть дома, нужно заниматься своим любимым делом, знакомиться и общаться с людьми. Я пыталась с ней поговорить, она меня не слушает, обижается, мол я думаю, что она плохая мама и весм меня не устраивает. Я честно сама не знаю решение этой проблемы и чего хочу от общения с психологами...Просто устала от нее..(
консультация психолога
Евгения, да вы хоть принесите ей энциклопедию Как стать счастливым и богатым, она ею всё равно не воспользуется. Нет у человека мотива меняться и развиваться.
Вы задумайтесь о своих чувствах. Вы отдельный самостоятельный человек и развиваетесь сами по себе. Вы не вправе тянуть за собой маму. Она по-своему права и живёт своей жизнью.
Когда вы обретёте внутреннюю силу и независимость, то на упрёки и жалобы мамы будете только понимающе улыбаться. И дискомфорт уйдёт сам собой. Наверно вы устали от зависимости от мамы, которая сидит у вас глубоко и никак не уходит, даже после переселения из дома.
психолог онлайн
Не отчаивайтесь))) Вы взрослый человек можете сами отвечать за свои поступки и имеете право на свое собственное счастье.
Повлиять на вашу маму или подсказать как вам ее переучить не получиться. Уверен, что вы попробовали большинство из разумных решений этого вопроса. Но можно помочь вам стать более свободной и уверенной в себе. Отстаивать собственное мнение и быть мене восприимчивой к упрекам. Это повлечет изменения качества всей вашей жизни, а не только отношения с мамой. Уверен, что с изменением в вас произойдут и изменения в вашей маме.
Но для этого консультации в инете недостаточно, попробуйте найти подходящего для вас психолого и обратиться к нему на очную консультацию.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения! Позиция и роль вашей мамы по крайней мере ясна: всевидящее око и тотальный контроль. И такая роль ее вполне устраивает. И если Ваша роль вас уже не устраивает (что вполне естественно), то пора вылезать из "маленькой и тесной" одежды и учиться показывать свои границы и расставлять жизненные приоритеты, потому как вы взрослая самостоятельная женщина, зарабатываете себе на жизнь. Когда мама увидит и поймет, что вы уже психологически выросли, она перестанет так себя вести по отношению к вам.
Пообщайтесь с психологом в очном формате! Удачи!
Дополнение от автора
Всем большое спасибо, я буду следовать вашим советам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
О вашей маме есть замечательная книга "Материнская любовь" Анатолия Некрасова. Вы можете скачать её на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт) в разделе "Литература по психологии".
В этой книге есть и рекомендации как избавиться от такой удушающей заботы.
Удачи!
Дополнение от автора
Уважаемый Павел Леонидович, огромное спасибо Вам за ваш совет!!! Я читала эту книгу просто со слезами на глазах. Такое чувство, как будто она писалась на примере нашей семьи. Я многое поняла, и моих ошибок очень много, важно их осознавать (без сожаления и жалости). Я постараюсь поговорить с мамой, и открыть ей глаза. Спасибо Вам большое еще раз!