Боюсь идти на работу
У меня уже был немного опыт в работе (работала у папы на пляже,т.е красила заборы, а также промоутером) эти " работы" не были связаны с сильным общением и ответственностью. У меня почему-то, какой-то страх,что я буду сильно тупить и не справлюсь. Натура у меня слабая,отпору дать не могу,я не уверенная,друзей не много,не скажу,что я интроверт,но лишний раз общаться или обращаться к людям я не стану...Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Женя, очень здорово что у вас уже есть опыт работы. Как вы считаете на предыдущей работе вы справлялись со своими обязанностями? С чем связанна ваша новая работа на которую планируете идти?
Дополнение от автора
Да,на предыдущих я отлично справлялась.Пока хочу пойти кассиром в курпный супермаркет,но знаете,я ж гуманитарий,боюсь что-то со сдачей напутать ...
психолог онлайн
Вы хорошо считаете? Деньги считать умеете?
Дополнение от автора
Да, умею
психолог онлайн
С чем вы боитесь не смочь справиться, что не сможете сделать на новой работе?
Дополнение от автора
Возможно,что не могу быстро выполнять её, ибо я очень медленная
психолог онлайн
Женя , добрый день. Нужно идти, пробовать, ошибаться, исправлять ошибки и идти дальше. Только так можно уменьшить свой страх. Каждая ошибка - это наш опыт.
психолог онлайн
В процессе вы будете обучаться и с опытом у вас будет получаться быстрее. Вначале вас скорее всего будут стажировать, так что вы будете под присмотром. Опирайтесь на свой прошлый опыт работы, на людей которые рядом, просите помощи если не понимаете. Со временем вы адаптируетесь и забудете про свои страхи.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое)
психолог онлайн
Добрый вечер! Страх перед новым и неизведанным - это всегда нормально явление. У вас был опыт работы , это был ваш первый шаг. Но ведь вся наша жизнь состоит из маленьких шажков, которые и выстраивают наш путь. Нужно пытаться пробовать, даже если присутствует страх и возможность ошибок ( а ошибки - это наш опыт, который безумно помогает в жизни).
Когда вы сделаете первый шаг "в новую работу", сразу же почувствуется внутренняя уверенность, а дальше все пойдет своим чередом. Наберетесь опыта и ваша медлительность пропадет.
Пробуйте, даже если будут ошибки , это личностный рост. Я в вас верю и желаю удачи. Главное - ничего не бойтесь!
психолог онлайн
Многие бояться, это нормально. Разница между людьми только в том, что одни бояться и останавливают себя, а другие бояться, но делают.