Хочу что бы муж нашёл другую
Замужем 8 лет... к мужу все прошло... есть дочка 5 лет... за эти года муж сделал все что бы все чувство к нему прошли.... он много работал. А как приходили выходные он пил. На след день высыпался. И с дочей мы были постоянно одни. Дочка пошла в сад. И я вышла на работу. Там я встретила мужчину. Он тоже женат. От жены уходить не собирается. В прочем как и я от мужа, он любит меня и дочку, а что ещё надо. У нас с этим мужчиной бурный роман. Который длится уже год. За этот год мы так привыкли к друг другу что и дня не может просто и голос не услышать друг друга. Стали безумно ревновать друг друга. Даже до такого дошло что если я на смс не отвечаю у него истерика, что я занимаюсь чем то не тем... у меня тоже самое. Да я понимаю жить мы вместе не будем. Только любовницей, да и я не требую от него ни чего. Но больше меня волнует мой муж... я ни когда не думала что я так смогу поступить. Но как говорится зарекалась..... Я очень хочу что бы он нашёл другую женщину себе и был с ней счастлив я не могу дать ему то что он хочет. Смотрю а внутри пусто. А он как будто то не слышал все время говорит, что любит нас с дочей.....а у меня все внутри разрывается, что я не могу уйти от него... страх.... дочка так его любит без него не может... он хороший папа и человек... но мы живем как чужие люди.....муж хочет ласки от меня а черствая... мне все безразлично.... Хочу что бы он нашёл другую не для того что бы быть с тем... нет мы будем с дочей вдвоём..... уйти в никуда и так и жить с любителя с терпится....???
Очень часто с стала представлять что сново выхожу замуж и счастлива и улыбаюсь... но не могу бросить просто так мужа и обидеть...я дура или с ума сошла ...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
страх..
Ваш страх(или страхи) о чем?
психолог онлайн
цитата:
От жены уходить не собирается. В прочем как и я от мужа, он любит меня и дочку, а что ещё надо.
А что вам надо? Если надо что-то
цитата:
я не могу уйти от него... страх.... дочка так его любит без него не может..
Страх чего?
И почему дочка при разводе будет без папы? Никто не мешает им общаться, гулять вместе.
психолог онлайн
Слава, доброго времени суток!
Удушливый у Вас квадрат отношений. Как думаете, долго так выдержите?
Только Вы сами можете решить чего же именно Вам надо. Кем Вы хотите быть: женой? любовницей? или?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вам кажется, что если муж найдёт другую, то вы снимите с себя ответственность решать свою судьбу?
психолог онлайн
Слава, здравствуйте. В вашем сообщении уже много решений, которые вы по какой то причине не можете принять.
Читается, что страх - это как будто жалость к мужу. Что уйти от него можно будет, только если у него появится другая женщина. И тогда чувства вины не будет за то что ушла, за то что бросила его.
Он может быть хорошим отцом и тогда, когда вы не будете вместе. Это ваши договоренности с мужем. А сейчас ваша дочка видит и чувствует как вы относитесь к друг другу, и формирует свой сценарий отношений для взрослой жизни, где она будет очень много брать из ваших с мужем отношений. Эти «жертвы» детям не нужны. Им нужны счастливые родители, довольная мама.
Если вы сами не справляетесь, обратитесь к специалисту, чтобы вместе разобраться с вашими чувствами и желаниями.
психолог онлайн
Слава, здравствуйте!
В ваших предложениях сплошные противоречия!
Не можете решиться себе признаться в том "чего действительно хотите для себя".
Хотя именно в том и решение всех ваших вопросов!
Желаете,чтобы муж нашел другую? Для чего? Чтобы вы стали свободной женщиной и его не обидели? Пусть лучше бросит Вас?
Задача каждой личности нести ответственность за свои желания!
Желаю вам смелости осознать свои желания и начать реагировать их!
Дополнение от автора
Спасибо вам!
На самом дели эти отношения сводят с ума... но отказаться от того мужчины не могу... как и он ... вроде все закончили но жизнь Хочет на оборот все...
От того мужчины ни чего не надо так как я понимаю, что я грех за его разрушенную семью нести не хочу.... да и он не уйдёт детей много в браке из.... и по обычаям нельзя....а так сначала было больно от обмана Мужа а щас понимаю что если бы тот человек не появился в моей жизни я бы уже сошла с ума....
по поводу мужа да я хочу переложить ответственность на него... так как он мне всегда говорит, что если я уйду только в перед ногами от него....
страх потерять то что есть .... что он не будет помогать с дочкой .... что меня осудят все, что из за глупости я все разрушила , что девушки не уходят из семьи .. даже родная мать мне говорит все так живут .... смирись ни кто не кого не любит ..., а я хочу просто быть свободной, устала что он меня все время упрекает обижает...окружающие говорят он же тебя любит, что я не нормальная..... а просто не могу с ним ....он прикасается ко мне а у меня могут пойти слёзы...
Я знаю моя психика не выдержит долго этого.... А решится на это не могу сама.... и я просто тихо схожу с ума....
психолог онлайн
Как думаете дочке хорошо видеть маму в таком состоянии? Хорошо ли ей наблюдать за вашими отношениями с мужем?
Это самообман, что вы живет с мужем ради дочери. Вы живете с ним, потому что так вам удобнее на данный момент
цитата:
От того мужчины ни чего не надо так как я понимаю, что я грех за его разрушенную семью нести не хочу..
И это самообман. Вы уже разрушаете ту семью. Честнее было бы как раз развестись и вам и ему и продолжать отношения вместе, если вы так счастливы.
По отношению к детям и вашим партнерам это было бы честнее и порядочнее
цитата:
он мне всегда говорит, что если я уйду только в перед ногами от него....
Муж вам угрожает или о чем это?
Чувствуется, что вы не хотите брать ответственность на себя за свою жизнь - и в отношениях с мужем, и в отношениях с любовником. Вроде и хотите без мужа быть, разойтись, но при этом чтобы вы остались "в белом", а он вас бросил. Но это как-то псевдопорядочность. Уверены ли вы, что так будет легче?
Вы правы в том, что ваша психика и правда так долго не выдержит.
Вам было бы хорошо поработать с психологом, чтобы и в себе самой разобраться, и увидеть и принять, что именно вы решаете, какой будет ваша жизнь
психолог онлайн
Мнение окружающих, мнение родных может не совпадать с вашим, может внушать стыд, тревогу. Но это ваша жизнь, они не могут быть счастливы за вас.
Решения всегда принимать страшно, никто не сможет дать гарантии, что будет лучше. Но точно будет по-другому.
С мужем удобно, с любовником страстно, перед собой стыдно, перед родителями и социумом - чувство вины. Много эмоций, чувств, запутанности.
Если не справляетесь самостоятельно, психолог вам в помощь.
Дополнение от автора
спасибо все за ответы.
Трудности только были впереди. У моего любовника родился ребенок. все 9 месяцев были просто адом. я уходила он возвращал назад, говорил сын нужен по религии, я тебя люблю. и ни кому не отдам. я про плакала 9 месяцев. Усиленно пыталась забеременеть ему на зло...но Бог не дал мне ребенка еще. я понимала головой, что я совершаю глупость, что ребенок не спасет меня. Но своей беременностью я хотела уйти от любовника на всегда. Глупо я знаю, но выхода от дикой боли обиды больше я не видела. я стала много читать психологии... и учиться жить без любовника, так как я была лишней в их семье. Сын родился как он и хотел...Но меня не отпускал не на шаг от себя. терпел все мои истерики. В это время мой муж перестал пить стал много внимания уделять семье....Я просто смирилась с тем, что я дура и у всех все одно и тоже. муж старается для нас с дочей во всем, а что еще мне надо. с любовником мы все так же вместе. после рождения сына он как сошел с ума, стал меня контролировать, открыто ревновать к мужу. угрожать уйдешь расскажу мужу. я нахожусь в жопе. Вру своему мужу в лицо что люблю его, а на самом деле люблю любовника. Но я работаю над собой. пытаюсь уйти от зависимости от любовника.... я не могу порвать эту связь сразу. и Не верю в то что можно раз и отрезать, что где моя гордость и сила. нет это не возможно. Его сыну уже 6 месяцев, а я только сейчас научилась воспринимать этого ребенка, конечно этот ребенок как кость в горле, я даже смотреть на него не хочу, ненависть злость к ребенку, других детей я принимала всех они были до меня, но этого сына нет.... но когда он мне рассказывает про него я слушаю его и уже не плачу. но главное, что я поняла из всех моих слез, чем больше я занимаюсь собой тем мне легче- выглядеть идеально всегда ухожена на каблуках и с горящими глазами. и ни кто не увидит, что сердце мое разрывается от боли. Вся моя жизнь это ошибка, но у меня в жизни есть все, другие могут только мечтать. Я верю в то это все скоро закончится. я должна родить ребеночка, наш союз с мужем врят ли это спасет, но муж меня любит безумно, а что еще надо главное тебя любят, а я уже на любилась..... А главное любовник мне сказал разводись и мы всегда будем вместе. как2 жены. я вторая любимая, рожу ему. и он оденет на меня платок и точно так же закроет дома как и 1 жену( я в этом уверенна). Это была его ошибка я стала смотреть на него по другому.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=37868 Хочу что бы муж нашёл другую
психолог онлайн
Какую помощь хотите от психологов?