Страх
Добрый вечер!У меня в голове сидит слово,оно как паразит.Постоянно о нем думаю,знаю что это запретное слово но оно как на зло постоянно всплывает.У меня есть маленький ребёнок и как любая мама я очень его люблю это самое дорогое что у меня есть в жизни,и я постоянно боюсь этого лишится,слово умри возникает постоянно когда я переключаю внимание на ребёнка,мне от этого слова плакать хочется,оно мне до такой степени надоело что я не знаю просто что сделать!Помогите мне!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Не совсем понятно - "умри" это пожелание? Кому оно адресовано? Ребенку? Себе?
Дополнение от автора
вы не представляете как трудно об этом писать.Перекдючаю внимание на ребёнка и это слово возникает...Значит ребёнку...
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сколько лет ребёнку? Вы хотели рождения ребёнка? В каких отношениях с мужем? У вас мальчик?
психолог онлайн
Какой возраст ребенка?
Как давно такие мысли?
Вы замужем? Если да, то какие отношения с мужем? Планировали ли ребенка? Кто помогает в уходе за ребенком, в быту?
Что, кто есть в вашей жизни помимо ребенка?
В общем, расскажите о вашей жизни немного. Что изменилось с момента рождения ребенка? Что для вас самое сложное сейчас в уходе за ребенком?
Дополнение от автора
У меня сын,2,5 года.На протяжении 5-6 лет не могла забеременеть ,и вот ура получилось,я очень долго этого ждала.После появления сына на свет моя жизнь кардинально изменилась,не понятно кто кому подарил новую жизнь)Толи я сыну,толи сын мне)У нас с ним не реальная связь,такой любви я не испытывала не к кому.Бывает конечно немного трудно,но я не скажу что я с ним устаю,мне реально с ним очень нравится проводить время ,дурачится играть,готовить кушать,мы все делаем вместе и с удовольствием.И видно я так с ним счастлива что боюсь это все потерять..И на фоне этого мне как то в голову пришло это слово,я сразу не поняла ,начала себе мысленно объяснять что это слово нельзя ни при каких обстоятельствах произносить и думать об этом,и все после этого ,это дебильное слово от меня не отстает...
Я очень пекусь о его здоровье,можно сказать каждый месяц проходим много врачей и сдаём анализы и т,п
Я замужем 4 года ,мой муж любит сына ,чаще всего он на работе пропадает,мы с сыном в двоем.Живем втроём,бабушки дедушки редко приезжают
психолог онлайн
Ответьте пожалуйста еще на вопросы
Что, кто есть в вашей жизни помимо ребенка?
Что изменилось с момента рождения ребенка?
Что для вас самое сложное сейчас в уходе за ребенком?
Что в ваших отношениях с мужем происходит? Не как родителей, а женско-мужских?
Это слово не думаю, что зря всплывает в голове. Что-то похоже вы потеряли с рождением ребенка. Что-то ценное и важное
Дополнение от автора
Есть сын,с которым я провожу все свое время.Конечно есть ещё родители,родственники ,но мы с ними редко видимся.С рождение ребёнка я потеряла одно это свободно передвигаться ,куда хочу и с кем хочу.Я не с кем не общаюсь,ни куда не хожу,кроме магазина и детской площадки.Это и есть что сейчас самое сложное в уходе за ребёнком ,немного устала от дня сурка.
С мужем я холодна,он у меня болтун любит поговорить а меня это напрягает,я хочу побольше помолчать,в постельном плане он часто настаивает,я пытаюсь придумать что то потому что не хочу близости.Нсли честно я думаю что с этим человеком я теряю своё время,потому что ни чего не меняется,он не слышит меня когда я ему что то пытаюсь сказать ,доказать.
Когда появился мой сын,у меня появился смысл жизни,в какую сторону может поменяться ваша жизнь с рождением долгожданного ребёнка?!)Правильно только в лучшую!Я любима им ,он любим мной это уже и есть изменение в лучшую сторону
психолог онлайн
Сын смысл жизни, но и забрал он у вас немало, вот и мысли такие.
Он отнял свободу. И привязал вас к мужу, хотя бы временно.
Я верю, что вы искренне любите ребенка, что он радость и счастье для вас. И что боитесь его потерять. Но подсознательно вы чувствуете слишком высокую цену ха материнство, и желание стать свободной прорывается в этом слове.
В отношениях с мужем изменилось что-то после рождения ребенка или до было точно такие же проблемы?
Почему никуда не ходите, ни с кем не общаетесь?
Дополнение от автора
Мне кажется я мужа и не любила,просто привязанность,я завишу от него материально,потому что в декрете сижу,живу в другом городе,тут нет ни знакомых ни друзей,только мама,и то у нас с ней частые ссоры.Я бы и ушла от мужа но я вижу как сын его любит и не могу этого сделать дабы избежать психологической травмы ребёнка,потому что если мы разойдёмся мы с с сыном уедем в другой город,он далеко ,отец не сможет приезжать к нему часто,не хочу делать больно своего ребёнку из за своего хотенья,хочу сохранить семью как можно дольше.
психолог онлайн
Это иллюзия и большой самообман думать, что ребенку хорошо будет жить в семье, где нет любви, где он видит искривленную модель отношений. А поверьте, сразу видно, когда в отношениях нет гармонии. Лучше жить отдельно и мама спокойна и в гармонии с собой, чем в "семье", где нет отношений нормальных между папой и мамой.
И еще хочется сказать, что увы, но если вы ничего не будете менять и будете продолжать жить "ради ребенка", то ваше состояние усугубиться. И потом вы невольно, но будете ждать от него и хотеть получить компенсацию за ту жертву, которую сейчас приносите. Просто неосознанно, но это будет происходить
Я бы предложила вам сейчас позаботиться о себе - находить друзей, знакомых, приятное общение, найти няню почасово, чтобы вы могли и для себя время находить, а не все время быть с сыном, становиться финансово независимой и если вы правда не видите себя дальше с мужем, решать этот вопрос.
Других вариантов, как прекратить ваши мысли, нет.
Дополнение от автора
Спасибо вам за уделённое время!Буду стараться что то менять в своей жизни!Спасибо ещё раз!
консультация психолога
Здравствуйте! Слово, которое вас волнует - это навязчивая мысль. Таким образом проявляется тревога. Например, о здоровье ребенка, страх его потерять. Не нужно бояться навязчивых мыслей, старайтесь не обращать на них внимания. А при возможности - обращайтесь к психологу/психотерапевту, чтобы избавиться от неприятной мысли.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется я мужа и не любила,просто привязанность,я завишу от него материально,
цитата:
На протяжении 5-6 лет не могла забеременеть ,и вот ура получилось,я очень долго этого ждала.После появления сына на свет моя жизнь кардинально изменилась,не понятно кто кому подарил новую жизнь)Толи я сыну,толи сын мне)У нас с ним не реальная связь,такой любви я не испытывала не к кому.Б
У Вас очень противоречивые чувства к ребенку. Вы говорите, что мужа почти не любили, а была привязанность. Возможно, что это одна из причин, почему Вы не могли забеременеть. Когда родился ребенок, то Вы исключили мужа из своих отношений. Да, Вы проживаете и у Вас совместный быт, но в Вашей психике его как бы нет. Единственное, кто Вас связывает с мужем, это Ваш ребенок, но Вы зависите от мужа и не можете уйти. Ребенок может Вам также напоминать о муже и у Вас могут появляться такие мысли. Вы говорите, что ссоритесь часто с мамой, какая причина? Вы были желанный ребенок у мамы? Те отношения, которые Вы описываете к ребенку могут немного настораживать, потому что очень много своих мыслей Вы в него помещаете, с которыми ему тяжело справиться. Для мальчика очень важно идентифицироваться с отцом. Возможно, что ребенок, который Вас связывает с мужем и не дает Вам возможности уйти, потому что любви не было первоначально, а Вам нужен был только ребенок