Страх отношений
Добрый день! В последнее время ловлю себя на мысли чтобы все от меня отстали. Есть несколько парней которым я нравлюсь и они зовут гулять. Иногда соглашаюсь, иногда нет. Хочется как бы отношений, а с другой стороны не хочу. Есть парень который нравится, мы с ним спали где-то 1,5 месяца. Зову его гулять, он говорит что много работы, куча проблем (знаю что отшивает), но даже при этом зову гулять. С ним раньше хотела отношений, сейчас не знаю, но скорее всего нет.
Хочется чтобы все отстали и у меня была свобода. Хочется побыть одной. Но мне не хватает ласки, заботы.
Как выйти из этого замкнутого круга?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дашенька, доброго времени суток!
Когда Вы встречались с молодым человеком - что ограничивало Вашу свободу? В Чём Вы чувствовали свою не свободу?
А когда Вы без пары - как проявляется ощущение одиночества? Чего именно Вам не хватает?
консультация психолога
Здравствуйте! Лучше побыть одной и разобраться в себе, чем ради ласки и заботы, соглашаться на отношения с без особого желания. Дайте себе время пережить расставание с парнем.
Дополнение от автора
Мы с ним не встречались. Просто спали, ну и на свидания ходили. Но у меня появились к нему чувства. Узнала что он уже с другой. И мне больно от этого. Как тогда не знала хочу отношений или нет, так и сейчас не знаю. Чувство что тебя бросили, предали, растоптали твои чувства
психолог онлайн
Сломанное доверие - это одно из самых тяжёлых переживаний. Но возможно Вам больно не из-за сломанного доверия, а из-за того, что выбрали не Вас?
Дополнение от автора
Возможно это и правда. Обидно очень. Думаю больше он не появится в моей жизни. Новых знакомств тоже пока что не хочется. Не знаю что делать
психолог онлайн
Дашенька, Ваши очаровательные глазки перестали быть такими красивыми от того, что этот парень ушёл?
А Ваша искренность и чувственность - разве эти Ваши достоинства не остались с Вами, хотя он выбрал не Вас?
Ваше ценность - Ваши достоинства - это то, что было, есть и будет с Вами не смотря ни на что и ни на кого!
Подумайте, может этот молодой человек не тот, кто Вам нужен и рядом с которым Вы можете быть собой настоящей, быть искренней и свободной?
Дополнение от автора
Все также красивые. Настроение даже есть. Иногда вспоминаю его ( думаю это зависимость какая-то). Я себя чувствую комфортно со многими людьми, открываюсь быстро, искренняя и так. Так что мне сложно понимать свои чувства