Как понять поведение?
Здравствуйте!
Прошу Вас взглянуть на мою ситуацию. Мы познакомились с одним парнем очень давно. И хотя он встречался с девушкой, когда мы с ним виделись в компании, между нами вспыхивала искра. Поначалу он мне нравился, и знаю, что я ему нравилась,но потом я поняла, что не имею права влезать в ихние отношение(я думала у них се серьезно),и стала рассматривать его только в качестве друга. В последнее время он с ней часто ссорился, и как говориться, отводил душу в разговорах со мной. Я пыталась им помочь, помирить их, но они расстались. И через несколько дней после этого он предложил куда-то пойти. Началось все с дружеского общения, но он постоянно пытался меня приобнять, взять за руку, поцеловать. Можно ли объяснить его поведение, как то, что он просто пытается отвлечь себя от той девушки?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения- это "Живая материя", они имеют свойство меняться. Думаю, даже сам парень не сможет со 100% гарантией сказать Вам (себе), чего там больше, наверное есть и то и другое.Здесь более важен другой момент, что Вы хотите от этих отношений? От Вас в том числе зависит, как они будут Развиваться... Если Вы хотите этих взаимоотношений, то встречайтесь, получайте удовольствие и - наблюдайте, познавайте молодого человека. Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо! как-то раз произошла подобная ситуация, и он к ней вернулся. Вот я и боюсь, чтоб в этот раз не получилось также..
консультация психолога
Здравствуйте!
Для начала необходимо понять, кто был инициатором расставания: парень или девушка. Если предложила расстаться она,то,возможно, парень сейчас находит в вас отдушину и надеется на что-то большее, но сердце его еще занято той девушкой. Скорее всего, вы ему действительно нравитесь, главное понять в качестве кого? Может ему сейчас нужна именно подруга, флирт и больше ничего. Очень сложно сразу после длительных отношений остаться одному, поэтому многие люди как в омут с головой стремятся уйти в другие оношения. Не торопите события, дайте вашму парню время разобраться в том, кто ему действительно нужен.
Дополнение от автора
По его словам, она ему компостировала мозги так, что он уже не в состоянии был это выносить и сказал, что готов с ней расстаться. "А вот у тебя, в отличии от нее, ангельский характер"(цитирую).
консультация психолога
Аэрис,если вам нужен этот парень для построения своих взаимоотношений,тогда при общении с ним старайтесь не вести разговоров на темы прежних взаимоотношений ни своих ,ни его.Это не надо ни вам ,ни ему.Надо строить свои взаимоотношения и общаться на темы настоящего ,что именно важно для вас и для него.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Дополнение от автора
Но вот пока на второе свидание не зовет, просто обобщая - что в следующий раз сделаем то-то
консультация психолога
Аэрис а вы наберитесь терпения и занимайтесь собой и своим саморазвитием,а дальше будет продолжение либо этих отношений,либо вы построите новые.Главное вовремя остановится,если эти отношения не удовлетворяют ваши потребности.
психолог онлайн
Здравствуйте, aeris
Прежде чем понимать поведение другого человека, а тем более, человека, который вам нравится - попробуйте понять свое поведение.
И вы четко формулируете свою просьбу: "Прошу Вас взглянуть на мою ситуацию"
На мой взгляд, ситуация выглядит так, что вначале ему понравилась девушка, которая от вас отличается.
Она "компостирует ему мозги", они встречаются и через какое-то время расстаются. И после таких отношений ему надо "отдохнуть" и в вашем лице он находит "заинтересованного" слушателя, который с готовностью принимает все его ситуации и отношения с другой девушкой.
Получается, что:
1. первый выбор он сделает в направлении девушек, похожих на ту, с которой он расстался
2. давая ему возможность "отводить душу" после конфликтов с другой девушкой, вы взяли на себя риск стать его "консультантом".
А с консультантом встречаются тогда, когда есть проблемы. А у него сейчас проблем нет.
Хотите, чтобы к вам изменилось отношение - не стесняйтесь своих чувств, не маскируйте их, говорите о них. И дайте возможность парню самому решать проблемы со своими подругами.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, Вы меня неправильно поняли. Хотя скорее я не так выразилась :)
Отводить душу...мм..я не имела ввиду, что он жалуется на нее или я знаю подробности их отношений. Я наоборот, совершенно ничего незнаю, так как он никогда не рассказывал об этом, и вообще никогда о ней не упоминает. В наших разговорах, он именует ее - знакомая..
психолог онлайн
А как это меняет суть? Не важно, как он ее называет. Важно, что вы, разговаривая с ним говорите не о своих чувствах и развиваете не свои отношения.
Так что вы сказали именно то, что хотели. Вернее то, что вам хотелось бы, чтобы происходило по отношению к вам, а не к ней.