Морально устала и на грани
Замужем 1.5 года. Ребенку год. А дальше целый спектр проблем: 1. Муж предприниматель, работает 6 дней в неделю. Домой приходит после десяти, иногда намного позже. Внимания ко мне нет. Секса нет. Общения нет. На все говорит лишь что он устал. +Идёт ремонт в его квартире и оставшийся выходной он пропадает там. 2. 24 часа в сутки 7 дней в неделю я с ребенком. Мне некому помочь и посидеть с ней, что бы я могла куда то выйти и развеяться. От мужа помощи тоже нет, потому что дома нет. Заняться чем-то (собой, поиском хобби или ещё чего то) нет возможности, потому что постоянно ребенок лезет и не даёт ничего делать. Бывает что неделями не выходим из дома. Ребенок в тягость. Понимаю что раньше у меня была жизнь, карьера, поклонники. А сейчас я прикована к ней, обратилась, ничем не интересуюсь и деградирую. 3. У меня друзей не много и все очень далеко, нет общения вообще. Когда пыталась рассказать маме о проблемах, которая находится за тысячи км, она говорит лишь что у меня идеальный муж и я чуть ли не молиться на него должна.
В итоге ничего не хочу, вечно уставшая и злая, апатия, ненавижу ребенка и себя
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а Вы с мужем не рассматривали вариант воспользоваться услугами няни? Это могло бы решить многие Ваши вопросы. И еще хотела уточнить Ваш запрос, чтобы Вы хотели получить от консультации психологов?
Дополнение от автора
С мужем у нас изначально был раздельный бюджет. Как итог я себе не могу позволить с декретных. А у мужа ипотека, кредиты и вечно денег нет.
А хочу я окончательно не сойти с ума и не наглататься таблеток от бессилия и отчаянья. Потому что ситуация уже на грани. А муж проблемы не видит. По его мнению от безделья все
психолог онлайн
А Вы не хотите сойти с ума от того что Ваш муж Вас не слышит, не проводит время с Вами? От того что он не дает Вам денег? Или от того, что Вы сейчас вынуждены сидет с ребенком и не работать? Вы также можете пойти работать и сами оплачивать няню. Вы там упоминали, что у Вас была карьера до декрета. Можете туда вернуться или найти другую работу по Вашей специальности.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать, ситуация сложная. Кто может Вам помочь с ребенком? Что делаете для себя? Что есть и было хорошего в отношениях с мужем?