Не могу завести отношения из-за отсутствия опыта
Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой, что не могу завести отношения.
Мне 21 год, ранее было уже несколько отношений, но без интима, так как я технически еще девственница, я не жду принца, нет убеждений на счет того, что только после свадьбы, просто была не готова. И сейчас именно по причине моей невинности я не могу завести отношения, парни как только узнают об этом сразу отказываются и говорят что не хотят строить отношения. Многих пугает мой возраст и отсутствие опыта, они не хотят мороки. И если бы так говорили только поверхностные, ветренные парни, то я бы и не обращала внимание, но я таких и не рассматриваю как кандидатуру будущего парня.Все, с кем пыталась строить отношения были адекватными, разумным людьми,интересными,но все были против моего нюанса, мне просто прямо и говорили, что не хотят снова через это пройти. Но я чувствую себя уже какой-то неполноценной, неужели для современных парней действительно так важно, что бы девушка уже была с опытом, и не приходилось ее чему-то учить и вообще тратить на это время?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катя, добрый вечер!
цитата:
Мне 21 год, ранее было уже несколько отношений, но без интима, так как я технически еще девственница, я не жду принца, нет убеждений на счет того, что только после свадьбы, просто была не готова.
Скажите, как давно Вы пытаетесь построить отношения и сколько раз Вам отказали? Каких парней Вы выбираете? Почему Вы о себе говорите, как о чем-то техническом? Как Вы строите отношения с молодыми людьми? Вы думаете, что только девственность может быть причиной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Неполноценности в девственности в 21 год никакой нет. Многие мужчины признают, что первый контакт с девственнецей ответственен и вызывает стресс. Но это совсем не может являтся преградой для построения серьёзных отношений. Вы просто еще не встретили своего человека, который смог бы оценить вашу личность целиком.
психолог онлайн
А Вы представьте, что Вы не девственница. И все сразу изменится
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,я пытаюсь построить отношения лет с 17,отказывали мне раз 8,именно по причине моей девственности.Парней я выбираю в первую очередь по разуму,мне важно чтоб было о чем поговорить с человеком,чтоб были схожие цел и взгляды,чтоб парень не был груб,чтоб был воспитанный. Отношения я строю постепенно,не спеша,привыкая и присматриваясь к человеку,его характеру. И мне так и говорили,что я хорошая девушка,нравлюсь,но не готовы опять возиться с таким,начинать все с начала.Большинство парней,с которыми я пыталась построить отношения,уже ранее имели опыт с девственницами и именно по этой причине не согласятся на такое второй раз.
Дополнение от автора
Виктория,я пытаюсь себя утешать мыслями,что еще встречу своего человека,но понимаю,что парни,которых встречала ранее мне тоже очень хорошо подходили.
Дополнение от автора
Татьяна,к сожалению это совет не работает.Я пробовала так,хотя по мне и так не понять такой вот нюанс,но это не помогает.
психолог онлайн
А Вы, главное, парням не говорите.
психолог онлайн
Какого возраста эти молодые люди? Возможно, что Вам следует обратить внимание на более старших молодых людей? Вы можете попробовать заниматься любовью без проникновения для начала, а потом уже постепенно пробовать
психолог онлайн
Катя, ведь важно в отношениях, чтобы вы взаимно подходили друг другу. Девственность-не недостаток, а временное явление. И если для парня это является камнем преткновения в отношениях, то он Вас не принимает, а значит он "не ваш". Скорее всего те парни, которые отказываются от отношений из-за отсутсвия сексуального опыта у Вас, ставят секс во главу отношений. Что для Вас главное в отношениях? Возможно они пережили травмирующий опыт с девственнецей, тогда это уже не Ваша проблема, а их и здесь Вы им не поможете.
Дополнение от автора
Татьяна,я не могу об этом не говорить парню,он ведь рано или поздно должен знать
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,парни в основном старше меня,только один был мой ровесник,остальным было 23-29 лет. И я понимаю,что можно пробовать без проникновения,но никто даже на это не соглашается,никто не хочет опять ждать и терпеть
Дополнение от автора
Виктория,для меня главное в отношениях взаимопонимание,и с каждым из парней оно было,мне не было не комфортно с ними,никто из них не был поверхностным,и от этого мне еще становится не понятнее,почему так складывается. Общавшись с парнями,да и с девушками моего возраста на эту тему я слышала почти тоже самое,что они бы тоже были против ожиданий,тем более в 21 год.
психолог онлайн
Вы ставите им конкретные временные рамки? Как долго обычно длятся ваши отношения?
психолог онлайн
Как долго Вы строите свои отношения, что они уходят? Есть ли еще какие-то причины для этого? Неужели все парни отказывались?
Дополнение от автора
Виктория,я не ставлю каких-то конкретных временных рамок,но чтобы понять,возможно ли именно с этим человеком мне по пути или нет,мне нужно месяца 3 как минимум. А ранее отношения длились по разному,от 4 месяцев и до 2 лет
психолог онлайн
Я бы Вам тогда рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобрать причины
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,я строю свои отношения от 3-х месяцев,ибо считаю что ранее трудно адекватно судить о человеке. В последние раз 5 не было вообще никаких других причин для отказа. Когда дело подходило к интиму,я рассказывала правду,и спустя несколько дней,бывало и пару недель,парень мне говорил,что лучше и не продолжать дальше,так как он хочет нормальной сексуальной жизни. На мои расспросы признавались,что уже имели такой опыт,и вот не хотят опять пройти через это.
психолог онлайн
Возможно, что Ваши парни не готовы с Вами строить серьёзные отношения, если это может пугать. Если мужчина любит женщину, то это не есть причина.
психолог онлайн
Присоединяюсь к коллеге. Девственность не может быть преградой для серьезных отношений. А вот почему в Вашей жизни появляются именно такие парни и почему у Вас так много раз подряд проигрывается один и тот же сценарий, и, главное, как из него выйти, Вам может помочь психолог на личной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте! Складывается впечатление, что вы не готовы допустить, что проблемы в отношениях возникают не по причине девственности. Вы так уверены, что отсутствие опыта мешает создать отношения, что не вижу смысла убеждать вас в обратном. В чем именно вам требуется помощь психолога, как вы считаете?