Кредитная зависимость
У дочери кредитная зависимость и патологическая лживость. Я долгое время видела, что она обманывает, но боялась обидеть недоверием. На сегодняшний день она созналась, что не в состоянии погасить долги . И просит помощи справится с этой зависимостью.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Здравствуйте, в чем ваш вопрос?
Дополнение от автора
Дочь просит помощи, чтобы справится с кредитной зависимостью. Долг очень большой. Она хочет его погасить и больше не возвращается к этой теме. К психологу обратится платно не можем. Я инвалид 3 группы не работаю. Когда дочь была маленькой, ей приходилось справляется самостоятельно с трудностями т.к. я много и тяжело работала по 90 часов в неделю. Тратит деньги импульсивно и спонтанно. Потом плачет и говорит, что не знает почему так происходит.
психолог онлайн
Есть соц.центры, где можно найти бесплатного психолога.
Без помощи психолога избавиться от зависимости вряд ли получится
Дополнение от автора
На данный период времени , думаю несколько месяцев. Дочь не сможет вырваться с работы для похода на консультацию. Тоже работает 6 - 7 дней в неделю по 16 часов. Нужно погашать просроченные кредиты. Какие действия с моей стороны будут правильными, чтобы не навредить и не отбить охоту лечиться, меняться, избавиться.
психолог онлайн
1-2 раза в неделю нужно таки найти для посещения психолога.
Потому что если это зависимость и дочь не контролирует себя, то все заработанное есть риск потратить на новые займы.
Дополнение от автора
Скажите, имеет ли смысл ей обратиться в вашу службу, чтобы справиться с этой болезнью, или это бесполезно?
психолог онлайн
Не поняла про службу?
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Здравствуйте.
Интересный запрос выходит. Проблемы с кредитами у дочери и обращается за помощью не она, а вы, - мама. И при этом вы пишите, что у дочери нет возможности обратиться даже в соц службу к бесплатному психологу, ну или поискать самостоятельно кого-то кто по бюджетной цене сможет поработать с этим вопросом, чтобы решать постепенно вопрос своей зависимости и проблем с кредитами. Какую помощь вы ожидаете получить здесь? Из каких чувств обращаетесь?
Дополнение от автора
Валентина, я пока не разобралась, что тут происходит. Думала это какая то служба помощи психологическая.
Анна, я очень хочу помочь своей дочери. Она ведь обратилась за помощью ко мне, доверилась. Надеюсь ещё не поздно. Она понимает, что необходимо обратиться к психологу. Но реально не может бросит работу. От неё зависят люди. И нужно ведь отдавать долги.А значит я должна знать, как правильно себя повести в данной ситуации.
психолог онлайн
Вы точно испытываете какие-то чувства к дочери, которые не описываете, не озвучиваете для себя. И то чем вы ей можете помочь, это дать контакты сайта и/или информацию о том, что она может обратиться за помощью к психологу со своей проблемой. Тем более если она сама это понимает.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
цитата:
Не сможет, значит не сможет. Обратится, когда сможет. А по переписке решать подобную проблему нереально. Хотя, даже написать сюда, по идее, могла она сама. Почему написали Вы, а не она?!
А действия... будут правильными, когда Вы будете её поддерживать в её желании избавиться от зависимости - с одной стороны, и будете жёстко контролировать кредиты (с её согласия, разумеется) - с другой. Пока трудно полагаться на её устойчивость к соблазнам. Она только в самом начале пути.
Дополнение от автора
Спасибо, Анна!) Конечно же я испытываю чувства к своей дочери.) Как иначе?) Это самый родной человек в моей жизни, для которого я готова отказаться от себя.) А не написала она потому что я имею на это время, ковырялась в инете, искала статьи о её проблемах, чтобы показать, попала сюда .
Спасибо Павел! Написала я потому, что имею возможность. Она на работе с 7 утра и до 23 вечера. Нет возможности написать. В желании поддерживаю, только иногда накатывает истерика, когда вижу как она врёт даже по мелочам. Ей 26 лет . Зарабатывает довольно не плохо по нынешним меркам. Какое-то время она помогала и мне справляться с болезнью. Как контролировать кредиты, если быстрозаймы можно найти с лёгкостью, а пойти к психологу проблема. При том, что тратит деньги она на всякую чепуху
психолог онлайн
Доброе утро! Надо решать проблему, которая на 1- месте, гасить долги. Строгий контроль с Вашей стороны, деньги ей в руки не давать, следить, чтобы не брала новые! Будет возможность - на психотерапию!
психолог онлайн
Я сомневаюсь, что вы, будучи больным человеком, в состоянии бегать за 26 летней дочерью и контролировать ее. Сколько бы она не работала, но найти 5 минут и написать на сайт, попросить совета куда обратиться и найти 1 час в неделю для работы с проблемой можно. Но видимо дочь еще надеется на чудо, что само рассосется либо вы за нее решите вопрос. А при таком подходе, увы, толку не будет
психолог онлайн
цитата:
Как контролировать кредиты, если быстрозаймы можно найти с лёгкостью, а пойти к психологу проблема. При том, что тратит деньги она на всякую чепуху
Да, при зависимости, и без желания дочери не проконтролируешь. Согласен.
А про нехватку времени у дочери... Внимательно посмотрите, когда дал ответ я - в какое время? Почему-то позднее время мне не помешало... А плохому танцору сами знаете, что мешает.
Дополнение от автора
Добрый день, Татьяна . Благодарю за ответ. В проблеме она призналась неделю назад. И первым делом мы стали погашать долги. Половину мы с мужем взяли на себя, лишь бы не было огромной прогрессии по просроченным. Контролировать её я не могу, так как сижу дома , а деньги в дом приносит она и муж. Пока вижу желание меняется, но это до выходного дня. Тогда она попадает в компанию друзей, слабоалкоголка в малых дозах тянет за собой непоправимые последствия. Она перестаёт себя контролировать. Понимает произошедшее только на следующий день.
Дополнение от автора
Добрый день, Валентина. Вы абсолютно правы, что я не могу её контролировать. Но написать на сайт она сможет и обратиться к специалисту тоже, но позже. Я только начинаю приходить в себя после того, как она призналась в содеянном. Отправила ей ссылку на ваш сайт , она заинтересовалась. Надеюсь, что говорит правду. Ведь она виртуозно научилась говорить то, что я хочу слышать. А это проблема не мешьшая, чем кредиты.
Дополнение от автора
Добрый вечер, Павел. Вы конечно и правы и в тоже время нет. Когда в течении недели работаешь в режиме nonstop , придя домой она мечтает только принять душ и лечь спать. Спит по 4 - 5 часов в сутки. Это швейка . От неё зависят люди. Она не может ни заболеть, ни взять выходной, иначе потеряет место. Я долгое время проработала швеёй и мастером цеха и знаю её режим, тут она не соврёт. Но к психологу она обратиться, я это проконтролирую. Только когда закончится сезон. А сода на сайт, или на другой , какой захочет, она придёт в воскресенье. Ссылку я ей отправила. Спасибо большое.
Дополнение от автора
Спасибо огромное, что даёте советы. Начинаю приходить в себя и верить, что у нас всё получится.)
психолог онлайн
Главное не втянитесь с мужем в оплату долгов за дочь. А то она будет говорить о том, что хочет все исправить, просить о помощи и втихаря брать другие долги.
Я бы предложила закончить свою помощь ей на том, что оплатили часть долгов за нее и дали ей ссылку на сайт. Если она искренне хочет избавиться от этой зависимости (а у нее походе еще и с алкоголем проблема), то дальше будет делать какие-то шаги. А заодно и на своей шкуре почувствует, что значит отдавать долги, которые наделала. А если этих шагов не будет, то она вам просто врет
Дополнение от автора
Спасибо, Валентина. Мы так и планируем. И её предупредили, что просто не в состоянии погашать её долги. Знаю, что подвергаюсь моральному насилию, но ничего сделать не могу. Сама виновата, залюбила. Да и детство она провела наедине со своими страхами и проблемами. Я в своё время пахала так же, как и она. Лишь бы вытянуть семью из нищеты пахала день и ночь напролёт. Сейчас она повторяет мою жизнь. Хочет выбраться из нищеты, но уже своим способом.