Мама меня не поддерживает
Здравствуйте! Меня очень беспокоят отношения с мамой. Как таковых, проблем серьёзных нет, но мне бы хотелось получать больше поддержки, а не критики.
У нас с мамой других родственников нет. Живём отдельно, но очень тесно общаемся. Она всегда мне давала право выбора, прислущивалась к мнению и воспитывала в строгости, но любви. Я считаю, что она всегда все делала правильно
и я благодарна ей за все, что она мне дала. Разногласия начались год назад. После долгой болезни умирает любимая бабушка, по маминой линии. И в это время Я должна была уехать к мужу заграницу на пмж, но он ужасно поступил, а я подала на развод. Очень скоро сойдясь с другим молодым человеком, меня начали терзать сомнения. Я сильно переживала и не могла понять правильно ли я поступаю. Мама никогда не давила, говоря, что это мой выбор должен быть. И я выбрала. Оставшись с новым мужчиной. Я безумно счастлива, в отношениях полная гармония. Но мама регулярно напоминает (не прямо, но понятно) , что я могла бы прекрасно жить, далеко отсюда, несмотря на то, что муж был абьюзером. Сейчас мы строим бизнес, естественно со страта трудно быстро стать на ноги, времена напряжённые, не голодаем, нормально одеты, но на ремонт допустим, денег нет. Мама все время переживает, что нам денег не хватает и временами в её словах прослеживается недовольство моим мужчиной. Хотя он очень заботливый, любящий, все для меня,чувствуется, что мама ему не доверяет. С ним она хорошо общается и не даёт даже повода такое подумать. Пиком стало то, что всилу определённых обстоятельств две маленькие дочки моего сожителя от первого брака переехали к нам. Мама только сказала, чтобы я хорошо подумала принимая такое ответственное решение. Я переживала, стрессовала первые две недели. А потом привыкла. Чувствую себя, как будто всегда так и было. С девочками отличный контакт. Мне совсем не трудно. Все делаем вместе с мужчиной, он очень помогает. Отношения вышли на новый уровень. Чувствую себя великолепно как никогда. Мама к нам часто приезжает, помогает с девочками. Но не так давно она начала депрессировать. Мол, моя жизнь разрушена, всему конец, зачем мне все это надо. Своим подругам и моим тоже намекает на то, как ей меня жаль, как я страдаю. И я всем вокруг при встречах должна объяснять, что мама ошибается, что у меня все хорошо. Я не понимаю, как донести это маме. И как получить от неё адекватную поддержку и нормальное общение, а не вечно печальное её настроение. Я не хочу портить с ней отношения,ведь очень её люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, Настя!
цитата:
Но не так давно она начала депрессировать. Мол, моя жизнь разрушена, всему конец, зачем мне все это надо. Своим подругам и моим тоже намекает на то, как ей меня жаль, как я страдаю. И я всем вокруг при встречах должна объяснять, что мама ошибается, что у меня все хорошо.
Возможно, что это маме плохо в этой ситуации, а не Вам . Вы говорите, что Вы сейчас счастливы и Вас все устраивает. Вы долго жили вдвоем с мамой и всегда прислушивались к ней, поэтому она до сих пор может влиять на Ваше мнение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Иногда такое происходит в жизни, что родители за нас хотят чего-то, что по их мнению должно принести нам счастье, хотя это далеко не так. Оставайтесь при своём мнении, получайте удовольствие от жизни и от своих отношений, мама привыкнет, что ваше мнение на вашу жизнь отлично от её мнения. Вопрос в том, зачем вам кому-то что-то доказывать? Для чего вам это надо? Главное, чтобы вы были уверены, что то, что происходит с вами-это ваш выбор. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Я не понимаю, как донести это маме.
Так и донести: что Вам не нравится, когда она рассказывает остальным о Вас и Вашей жизни, да ещё при этом и искажает факты. И попросить её больше так не делать. А в случае повтора - просто перестать посвящать её в подробности своей жизни - поставить границы, которые по идее уже давно должны стоять.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы можете маме сказать, что Вам не нравится в ее словах и оценках. И договориться о том, что если мама снова начнет это делать, Вы вынуждены будете не общаться, не делиться и т.д. Или на чтобы Вы могли решиться?
консультация психолога
Здравствуйте, Настя! Ваша мама такая как есть и дает Вам то что может. "как получить от неё адекватную поддержку и нормальное общение, а не вечно печальное её настроение" Вы не можете ее изменить, только она сама может захотеть или не захотеть меняться если Ваше поведение в этой ситуации изменится.