Меня приглашают принять участие в сексе в троём
Здравствуйте. Тут такая ситуация: со мной познакомилась замужняя пара, которая приглашает меня к себе. Ну, понятно для чего. Видимо, я подхожу по их критериях и живу с ними в одном городе. Муж просто хочет, чтобы все происходило у него на глазах. Я их нашел в соц.сетях, они симпатичные, нормальные люди. Девушка мне тоже нравиться. Но, я не знаю, не повлечет ли это за собой серьезных последствий ? Ещё я не могу понять мотивацию самого мужа. Кроме того, не хотелось бы мне быть просто вещью, ради удовлетворения их желаний. Вот как мне поступить в этой ситуации ? Может вообще лучше не соглашаться на встречу, или не о чем не беспокоится .
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Валентин, добрый день! Как вам поступать, это только вам решать. Никто за вас не решит. Это очевидно, и так как вы написали сюда, у вас есть сомнения относительно того, что это для вас однозначно хорошо. Важно вот что: давать себе время подумать. Столько времени, сколько нужно именно вам. Потому что это ваше решение, принимая его, вы несете ответственность за последствия для себя.
Стресс в виде ожидания быстрой реакции - это очень простая, но весьма частаяманипуляция. Ограничивая время на принятие решения, ограничивают время на обдумывание, ваше ли это желание.
Так что возвращаю вопрос вам. Вы хотите этой встречи? Не абстрактно, а конкретно с этими людьми, с вашими конкретными тревогами. Вы озвучили очень четко - боитесь, что будете в позиции объекта для удовлетворения желаний другого. К самой позиции вопросов нет, для кого-то именно это и в кайф. А для вас? Вы имеете право на любое решение. И вы имеете право думать столько, сколько нужно лично вам. Успехов вам!
психолог онлайн
Добрый вечер, Валентин!
цитата:
Я их нашел в соц.сетях, они симпатичные, нормальные люди.
А что Вы искали в соц сетях?
цитата:
Ещё я не могу понять мотивацию самого мужа. Кроме того, не хотелось бы мне быть просто вещью, ради удовлетворения их желаний.
Мужу скорее всего нравится смотреть. Как Вы себя будете чувствовать при этом? Если Вы сюда пишите, то у Вас есть сомнения. Вам предлагают секс и здесь не идет речь о близких и глубоких отношениях, Вы должны это понимать.
Дополнение от автора
В соц, сетях я нашел их, уже после знакомства и обсуждения.
Дополнение от автора
Да, я хочу этого
психолог онлайн
Это должно быть только Ваше решение и Ваша ответственность.
психолог онлайн
Каких последствий вы боитесь?
Дополнение от автора
Я боюсь, что что-то может пойти не так. Вернее не в самом процессе, а до и после него. До- что я им на самом деле не понравлюсь, и это нанесет большой удар моему самолюбию. После, что это повлечет за собой какие-то последствия. Или, я опять же чем-то не понравлюсь. Я даже не знаю как вести себя в подобной ситуации.
Толи, брать на себя инициативу. Или, просто отдаться их воле.
Мне не совсем понятно, чего именно хотят они. И я уже начинаю задумываться, а нужно ли мне это принимать. Может, просто взять, то, что мне дают, совершенно не заботясь о всех последствиях своих действий
психолог онлайн
цитата:
Вы можете обсудить все свои страхи с этой парой и договориться обо всем заранее, чтобы потом чувствовать себя увереннее.
Дополнение от автора
Мы не так много общаемся, но я попытаюсь
Дополнение от автора
Спасибо за помощь