Очень нужна поддержка
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня сейчас переломный момент в жизни. Очень нужна поддержка. Прошу найдите нужные слова. Напишите мне их здесь.
Через месяц у меня свадьба. Муж из другого города. У него там хорошая работа, отдельная квартира. Я должна переехать к нему. В моем городе у меня тоже хорошая работа. В квартире мы живём с мамой. Квартира большая. На неделе я должна написать заявку на увольнение. Потом собрать вещи и переехать. С одной стороны я рада, что у меня будет семья. Но с другой ужасно переживаю найду ли там работу. Как ее искать? Город новый. Как освоиться? И друзей у меня нет. Никого кроме будущего мужа и его родителей. Они хоть и отдельно будут жить, но близко. Переживаю как ко мне будет относиться его мама. Я старанная. Но готовить ещё не все умею. Но многое умею.
А здесь моя мама остаётся одна. Ей 70. Я единственный поздний ребёнок. А если что-то с ее здоровьем. Кто ей поможет? И как она будет жить за маленькую пенсию?
Я так переживаю, что просто схожу с ума. Неужели я делаю ошибку, что выхожу замуж?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. А Вы со своим будущим мужем уже жили вместе?
Почему нужно поступать так кардинально, переезжать не разведав территорию?
Дополнение от автора
Ксения! Ну как жили. Я к нему приезжала. Когда у меня был отпуск или выходные. Мы вместе ездили отдыхать. Нам было хорошо вместе. Но это совсем другое. Ведь чтобы жить вместе надо переехать. Иначе работа не позволяет долго быть в другом городе. Он очень хочет ребёнка. Вот и решили пожениться.
А найти хорошего человека в своём городе у меня не получается. Вот так. Наверное судьба все-таки существует...
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Многие люди, сталкиваясь с неизвестностью, будут ощущать подобное и задавать себе различные вопросы:"Я должна переехать к нему. В моем городе у меня тоже хорошая работа. В квартире мы живём с мамой. Квартира большая. На неделе я должна написать заявку на увольнение. Потом собрать вещи и переехать. С одной стороны я рада, что у меня будет семья. Но с другой ужасно переживаю найду ли там работу. Как ее искать? Город новый. Как освоиться? И друзей у меня нет. Никого кроме будущего мужа и его родителей. Они хоть и отдельно будут жить, но близко. Переживаю как ко мне будет относиться его мама. Я старанная. Но готовить ещё не все умею. Но многое умею". Сомневаться в себе... Но неизвестность не обязательно несет плохое. Вспомните, что хорошее приходило из неизвестности? Встреча, например, с мч? Сейчас не проблем с мамой, почему они обязательно должны быть :"А здесь моя мама остаётся одна. Ей 70. Я единственный поздний ребёнок. А если что-то с ее здоровьем. Кто ей поможет? И как она будет жить за маленькую пенсию?
Я так переживаю, что просто схожу с ума. Неужели я делаю ошибку?" Будут проблемы, будете решать, приедете к маме. Но если Вы не выйдете замуж и откажетесь от своей жизни, что выиграете? Мы всегда рискуем, когда идем вперед и вносим в свою жизнь новое. Мужайтесь, не идите на поводу у своих страхов! Настраивайте себя на хорошее! Удачи Вам и будьте счастливы!
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна Дмитриевна!
психолог онлайн
цитата:
Мы вместе ездили отдыхать. Нам было хорошо вместе. Но это совсем другое
Вы правы, чтобы жить вместе, необходимо посмотреть друг на друга в быту.
цитата:
Неужели я делаю ошибку, что выхожу замуж?
Ошибка это или нет, судить только Вам. Но не очень понятно, зачем Вам переезжать и сразу выходить замуж. Как будто мосты сжигаете.