Чувствую постоянное одиночество и отчаянье
Мне постоянно кажется , что я никому не нужна , я всем мешаю и всех гружу.Мой папа разбился на машине когда мне было 6 , а мама умерла когда мне было 15 от болезни, потом через 3 года бабушку парализовало и я 1.5 года за ней ухаживала . Родители всегда много работали и с мамой я практически не общалась .Я жила всё это время будто сама по себе , т.к. на меня просто не было времени . С тех пор у меня начались серьезные проблемы с питанием , я стала голодать и вызывала рвоту ,казалось ,мне от этого становится легче.Я бросила учебу и просто не выходила из дома. Потом когда у меня закончились деньги , я устроилась работать кассиром и работала по 12-15 часов в сутки с графиком 6 на 1 , ,казалось ,это помогает отвлечься от мыслей о суициде и вообще заставляет не думать о чем-либо . Но работая так пол года ,опять сломалась и засела дома , пока снова не закончились деньги. И так я жила периодами . В 21 год я нашла себе работу в офисе в контактном центре , где был график 2 через 2 по 12 часов . Там я нашла хороших друзей и отработала там 5 лет . С тех пор ,мне казалось ,я стала сильнее морально и почти вышла из ужасной депрессии. Но стоило мне уволиться ,все мои состояния , апатия и депрессия вернулись(Сейчас у меня появился молодой человек ,который оказался замечательным и добрым, очень умным,явно по социальному статусу и образованию намного выше меня , но он слеп на один глаз. И в какой-то степени,стал для меня примером того , как можно жить со своей болью и быть позитивным и добиваться своего.Он меня вдохновляет.Он настоящий трудоголик и у него просто нет времени на меня , он мне почти не пишет , звонит только тогда,когда я ему пишу , набери мне когда будет удобно . Видемся мы только 1 раз в неделю ,на выходных. Очень не хватает просто общения , разговоров по душам.Он очень закрытый и душнвных разговоров не допускает. Я живу одна и мне не с кем поговорить. Я стала думать , что я ему не нужна , решила расстаться , но он явно был удален и расстроен , когда я ему всё высказала ,в итоге мы помирились , но чаще общаться не стали и я снова мучаюсь. Как мне выйти из всего этого замкнутого круга?Сейчас ищу новую работу , хочу продолжить образование ,т.к. я чувствую ,что не соответствую уровню моего молодого человека. Пытаюсь стать для него лучше . Я его часто задалбываю своими сообщениями , какими-то мыслями и догадками , по поводу его отношения ко мне . Он раздражается , а я не слышу от него того чего бы я хотела , он меня не понимает ( а я потом чувствую себя глупо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Натали. Такая непростая история у вас. Мне очень жаль, что вы так рано лишились родителей. Похоже вам мало удалось получить внимания и заботы от родителей, вы не чувствовали поддержки, вам мало уделяли внимания и вы были предоставлены сами себе. И тем не менее, не смотря на сложности, вам удается справляться, вы остаетесь чувствительной, вы замечаете чужую боль и не утратили способность восхищаться и вдохновляться людьми, что говорит о вашей силе.
С каким вопросом вы обращаетесь на сайт и чего хотели бы получить от психологов?
Дополнение от автора
Я бы хотела понять , как научиться быть более уверенной в себе и перестать искать в других людях эту заботу ,которую мне когда-то не смогли дать . Потому-что от этого недостатка , я начинаю сильно болеть эмоционально . Я начинаю ощущать себя несчастной от того ,что мне мой молодой человек не позвонил и постоянно накручиваю себя , по поводу того ,что наверное я недостаточно хороша для него и ему со мной не интересно . Это же всё идёт от самооценки, как мне кажется. Я хочу перестать накручивать себя и наконец то успокоиться . Я часто жалуюсь подругам и говорю лишнее , за что потом сама себя ругаю , мне надоела моя постоянная потребность в том , чтобы меня выслушал кто то . Ведь не все такие, не всем нужно , чтобы их слушали . Как они справляются? Как мне стать такой-же?
психолог онлайн
цитата:
Как они справляются? Как мне стать такой-же?
Натали, лучший вариант научиться заботиться и поддерживать себя это пойти на психотерапию. Где вам постепенно, шаг за шагом удастся решить свои сложности, прожить свои травмы детства и удовлетворить свои потребности в общении поддержке, заботе о себе и стать достаточно хорошей для себя и обрести свои опоры.
цитата:
Я часто жалуюсь подругам и говорю лишнее , за что потом сама себя ругаю , мне надоела моя постоянная потребность в том , чтобы меня выслушал кто то .
Вы все это время справляетесь сама со своими переживаниями. Вы с детства одна и рано потеряли родителей, а после ухаживали за парализованной бабушкой. Это слишком много сложных событий для одного человека. У вас большая потребность в принятии и поддержке. Это можно получить только рядом с другим человеком. Вот вы и жалуетесь в надежде получить то, что вам не хватает. Потом ругаете себя зачем-то. Вам нужен другой опыт.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ. Мне стало легче . Буду думать о том , чтобы все-таки пройти психотерапию , думаю это то ,что должно мне помочь.
психолог онлайн
Наталья, доброе утро! У Вас нет примера модели здоровых отношений, поэтому Вы не знаете, как отношения строить. " как мне выйти из всего этого замкнутого круга?Сейчас ищу новую работу , хочу продолжить образование ,т.к. я чувствую ,что не соответствую уровню моего молодого человека. Пытаюсь стать для него лучше . Я его часто задалбываю своими сообщениями , какими-то мыслями и догадками , по поводу его отношения ко мне . Он раздражается , а я не слышу от него того чего бы я хотела , он меня не понимает ( а я потом чувствую себя глупо". В идеале, пойти на терапию и поработать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Родители всегда много работали и с мамой я практически не общалась .Я жила всё это время будто сама по себе , т.к. на меня просто не было времени .
Я очень сочувствую, что на Вашу долю выпало столько испытаний и трагедий. Как Вы с этим справлялись? Это очень тяжело. Вы вините себя в том, что очень нуждаетесь в заботе и поддержке от близких людей, но это нормально. Для Вас это способ выжить в этом мире. Вы описали ситуацию взаимоотношений с молодым человеком и о том, как Вы восхищаетесь его трудоголизмом. Дело в том, что уход с головой в работу это тоже такая компенсация того, что нам не хватает в жизни. Это уход от какой-то своей боли, чтобы с ней меньше соприкасаться, пока мы работаем, мы меньше думаем. Вы пишите, что пока работали, то было более менее, но потом, когда оставили работу все вернулось. у Вас очень много своей не прожитой боли. Вам нужна помощь специалиста и качественная психотерапия, иначе это будет подниматься с каждым разом
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы прошли очень сложный путь и справились со многими сложностями, очень трагическими событиями..
Наш опыт очень сильно влияет на нас, вам особо не было на кого полагаться и вы справлялись сама, сейчас ваш запрос звучит "как мне и с моими эмоц. сложностями справится самой?", как будто вы и здесь обязаны справляться только в одиночку и не хотите слишком "напрягать" кого-то. Вы пишите о том, что "не всем же нужно, чтобы их выслушивали", но на самом деле это нужно практически всем, это нормально хотеть и просить поддержки от близких, от подруг, парня.
Работа с психологом - это возможность получить опыт построения здоровых отношений, увидеть, как это справляться не в одиночку, и со временем накопить достаточный опыт, чтобы потом не настолько сильно нуждаться в другом, возможность утолить свой эмоциональный голод и не чувствовать себя так ужасно. Очень хорошо, что вы рассматриваете возможность пойти к психологу, обращайтесь!
Удачи Вам!