Страх
Около полугода назад ехала в автобусе в другой город, поздка в основном длиться 1,5 часа, перед выездом сложилось ощущение, что нужно в туалет, но возможности выйти не представилось. В итоге через 40 минут я с криками остановила автобус, народу было очень много, все вышли и пялились на меня, а я не понимала, что делать и пришлось сбегать в кусты. На данный момент каждый раз как сажусь именно в тот автобус постоянно чувство, что хочу в туалет. Что уже только не делала, были даже панические атаки, а как подумаю о том, что это глупо - аж до слез. каждый раз когда понимаю, что придется ехать в том автобусе, начинаю искать любые другие пути лишь бы в него не садиться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрий день!
Схоже на те, що той випадок був для вас дуже травмуючим.
Почуття сорому і увага пасажирів всього автобусу так сильно вразили вас, що страшно це пережити ще раз.
Але саме ваш страх і вмикає ці відчуття кожен раз, коли ви повинні їхати в тому автобусі.
Ви обрали уникати і знаходите інші шляхи, щоб тільки не в цьому автобусі, і це добре на даному етапі.
Та якщо казати, про те, щоб не повертатись до симптомів панічної атаки, краще б попрацювати з психотерапевтом на усвідомлення тих почуттів і реакцій організму.
Можливо, таке почуття вам знайоме з інших життєвих ситуацій? Можливо, ви так звикли бути правильною, що не можете пробачити собі помилки?
Часто причина криється у несвідомому.
В будь-якому випадку, вам треба приділити увагу вирішенню цього питання, щоб не відчувати себе залежною від страху.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. Ваш страх скорее всего связан с сепарационной тревогой из детства. Когда мама оставляла Вас одну или кто-то из из родных..Вам приходилось справляться с этими страхами одной, что очень тяжело для маленького ребенка. Эти страхи могли быть вытеснены в глубины Вашей психики и Вы можете многое не помнить, но они могут напомнить о себе в любой момент. . В момент отъезда в другой город они поднимаются из Вашей психики и тревожность возрастает. Организм старается с этим справиться через тело. От чего-то избавиться, освободиться от "психологического груза". В Вашем случае это были позывы в туалет. . Это неудивительно, что Вам было тяжело с этим справиться, хотя Вы все осознавали, но внутри Вы были беззащитны как ребенок. С этим может столкнуться любой человек во взрослой жизни.. Когда Вам нужно снова садиться в этот автобус ситуация повторяется. Вам нужно обратиться к специалисту за помощью. Как только Вы начнете ее осознавать Ваша тревожность уйдет и Вы сможете посмотреть на мир другим взглядом. Всего доброго!
психолог онлайн
А я бы, на Вашем месте, повторил эксперимент с собой - ещё раз с криками остановил автобус и сбегал в кусты. А потом ещё и ещё раз (через какое-то время). И Вы бы, и остальные привыкли бы - и Вас попустило б точно. По принципу "клин клином вышибают".
Либо на психотерапию к психологу.