о встречах с психотерапевтом
Здравствуйте. Я хожу на консультации к психотерапевту, по поводу неуверенности в себе, робости. У меня уже было 6 сеансов, которые принесли мне ощутимую пользу. И даже за это небольшое время мне уже гораздо лучше. Но мне еще нужны встречи, не все вопросы решены. И мы изначально с психотерапевтом договаривались, что будет встреч двадцать, а там посмотрим как будут мои успехи. Но я заболела, и сейчас лежу в больнице. Еще дней десять точно, подскажите пожалуйста, если перерыв между встречами будет месяц это не отодвинет нашу психологическую работу назад, с учетом что я уже многого добилась. Или месяц без консультаций это слишком много? Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Яна, всё будет хорошо. Для вас даже будет стимул побыстрее выздороветь, чтобы продолжить психотерапию. На результат не повлияет, потому что можно делать перерывы в случае отпуска или болезни.
консультация психолога
Ви можете поставити питання своєму психотерапевту, поговоривши з ним по телефону. А загалом якщо у терапевтичному процессі відбуваються перерви, це навіть добре - ваша спихіка має час для внуітршньої роботи, це як у музикантів латентний період, коли вони бгато працюють, потім роблять перерви, під час яких не підходять до інструменту, а після перерви сідають і грають ще краще :-)

психолог онлайн
А мое мнение как раз, что такой разрыв не полезен: 6 встреч, только-только налаживается контакт и сотрудничество с терапевтом и... пререрыв. Конечно, больница - это форс-мажор. Но удивительно, что вы задаете этот вопрос на сайте другим психологам, а не своему терапевту. ПОчему бы вам не обсудить это с ним? Выздоравливайте и возвращайтесь в терапию. Удачи.
консультация психолога
Насчтоятельно рекомендую обсуждать такие вопросы исключительно со своим терапевтам - иначе в попытках "спасти" результаты вы растратите и то, что уже приобрели. В первую очередь установившиеся отношения с ним. Некоторые терапевты в таких случаях могут предложить вам консультации по телефону, пока вы будете в больнице, которые тоже естественно оплачиваются. Но переводя свой запрос сюда вы уходите из отношений с терапевтом - иногда внутренняя работа психики продолжается и в перерывах между сеансами, и даже если перерыв затянулся, вы можете записывать, обдумывать, фантазировать, но не стараться обсуждать это с другими специалистами. Кстати, не забудьте рассказать потом о вашем письме сюда своему терапевту:-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Используйте это время для себя.
Восстанавливайте свое здоровье и приводите в "порядок" свои мысли.
Заведите дневник и записывайте в него все свои вопросы, мысли, идеи относительно тех консультаций, которые были, о своей жизни, болезни, планах на будущее. О своих чувствах, которые при этом появляются.
Такой дневник может быть отличным инструментом для продолжения самостоятельной работы пока нет консультаций и отличным материалом, который можно будет проработать после возобновления консультаций.