Аутизм
Мой муж, мои родители, сестра, не понимают что мой сын-аутист является аутистом и что при наличии ещё и гиперактивной дочери и вынужденной безглютеновой безмолочной диеты по мед показаниям я не могу уделить своим детям должного внимания и необходимых часов занятий , потому что с каждым надо заниматься отдельно. Живём вместе. С моими детьми мои родители гулять отказываются под разными предлогами от старшего наша бабушка вообще два раза отходила подальше, когда он истерил на улице и изображала что нас не знает... с тех пор с ней не гуляем без толку. С младшей тоже никто гулять не хочет потому что сильно шустрая. В порядке вещей у них сказать мне что мол как ты сними справляешься и уйти по своим комнатам. А я уже не справляюсь детьми! Я не могу днём заниматься с ними в полной мере убираться, готовить по диете, на работу по детсадам а поночам учебные планы штудиировать у меня руки дрожат не переставая уже. Они меня не слышат. Попросила мужа, когда он был а отпуске, формито на сына инвалидность к него истерика едва не случилась. Один раз просила на занятия завести так он его тупо не повел .. а я что, деревянная????? Мне не стыдно что ли или я колода бесчувственная или мне может сон не нужен... Я не знаю как им объяснить уже что мне нужна помощь. В доме кроме меня ещё трое взрослых людей, они приходят и закрываются по комнатам ни на каплю не разгружая... Я устала
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Они не хотят даже слышать что из этого состояния общим трудом ребенка можно компенсировать... Но его нет, этого общего труда... Зато есть гениальные фразы что я сама воспитала из сына аутиста, что я сама научила его стереотипиям, что я сама и это моя ответственность а не их. Мужа прошу хотя бы дочерью заняться когда я занимаюсь с сыном, он Максим отвлечет ее на 15 минут она прибегает и орет, сын орет потому что она орет... Родители начинают на меня орать что я над ним издеваюсь... Это какое-то полнейшее безумие. Ребенку аутисту уже 4,5 дочери 2,2. Ни один ни вторая даже не пробуют говорить.мы уже упустили кучу времени а семейство все ещё не может понять. Сестра на днях вообще выдала мол наймеш ему сиделку когда будет взрослый и все будет ок... А я не хочу сиделку я его компенсировать хочу но я уже не могу просто справится меня не хватает на двоих детей
Дополнение от автора
И да я знаю о специальных центрах, мы ходим в такие центры. К нам хорошие результаты по коррекции но .. этого мало. У меня нет времени на полноценные занятие по аба-плану, и если дочь рано или поздно заговорит то сын не заговорит. Он остаётся в поведении как малыш переросток и родственники всячески это поддерживают считая что лучше дать то что просит главное чтобы не орал. Няня в детсаде, паразита,так вообще отучила его от туалета .. я с таким трудом приучала его ходить самостоятельно на унитаз а эта леньтяйка постсоветская решила научить его ходить по ее личному требованию. И ребенок который год не писался уже... Начал ждать пока няня заведет. И это дома!!!! Я думала простыл а нет. Он терпит и ждёт нянечку пока не сконфузится.. у меня порой чувство что весь мир против нас

психолог онлайн
Искренне сочувствуствую это и правда выглядит как жизнь на пределе. Не задумывались ли Вы о семейной терапии? Похоже, что для Ваших близких ребенок с особенностями вызывает непереносимые чувства с которым сложно контактировать. Это и правда требует мужества.
Возможно есть возможность нанять кого-то для помощи Вам с детьми или по-другому структурировать время? Главное, чтобы Вы знали что это не Ваша вина
психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Вероятно своим криком души вы хотите передать как вам сложно. Желания чтобы вас освободили от этого. Понимаете, поэтому они в каком то смысле так и реагируют. Удаляются, защищаются, отстраняются. Вы озаглавили вопрос Аутизм. Это действительно как аутизм- как замкнутый круг, когда отчаяние, напряжение которое не выносится, порождают новую безысходность, вину, преследование, отчаяние, и следовательно новые попытки избавится, упрекнув других в бездействии и уклонении. По сути вы с двух сторон повторяете одно и то же. Вы обвиняете их, они вас. Каждый повторяет какой то один, единожды запущенный механизм. А в это время ничего не двигается с места. Аутизм... , вы повторяете несколько раз это слово. Говорите, что они не признают его. Но, вероятно, если я прав, вам самой нужно попытаться нечто понять в этом. Что сутью аутизма и всяких ранних психических растройств является тенденция отрезать какую то часть опыта, эмоций, которые просто невыносимы для переживаний. Не хочу показаться слишком умным. Можно понять и догадаться как вам невыносимо тяжело и что вся жизнь проходит на грани, на пределе. Но поймите, в этом и суть. Своего рода бессознательный выбор. Можно далее отчаянно искать помощи других и не получать ее, тем самым преумножая отчаяние, гнев и оставаясь на грани и во всех этих эмоциях. А можно по крайней мере попытаться взглянуть на всю эту психическую механику, как это все работает. Это как отшвыривать, разбивать сложный часовой механизм, или говорить я беспомощна, ничего в этом не понимаю, разбирайтесь сами, вы-часовщики, родители, а не я. А можно по крайней мере реально взглянуть и вычленить корень проблем.
Еще раз скажу, что мне кажется он состоит в усвоеной и бессознательно навязчиво воспроизводимой тенденции отрицания и избегания, уклонения от ответственности и сильных эмоций. Тенденции, которой в итоге инфицируется вся семья, окружение. Но вопрос то задаете вы. Точнее пока не задаете. Но можете задать. И ответ на него конечно в первую очередь получать и искать именно вам.
С уважением.