Добрый день. Как правильно объяснить сыну 11 лет что его старшая сестра от первого брака жены.
Мы живем в одном доме. Все хорошо ладят. Дочери (от первого брака жены) уже 25 лет, нашему общему сыну 11. С недавнего времени он начал задавать вопросы почему у сестры другая фамилия.... Подскажите пожалуйста как правильно объяснить ему это. Боюсь поломать его сознание- осознанием того что у сестры другой папа.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер! Откуда у Вас такие опасения, что сказав правду, Вы подумаете психику ребёнку? Вспоминаю, как я и супруг не сказали дочке 5-6 лет, что муж едет на похороны родственницы, чтобы не травмировать ребёнка. А ребёнок услышал наш разговор и спокойно спросил:»Папа поехал на похороны? Т. Умерла?» Ей объяснили, ребёнок воспринял нормально. И мы поняли, что это плохой способ ограждать ребёнка от жизни. Как же он потом будет справляться с непростыми ситуациями в жизни? Поэтому скажите спокойно, как есть. Так бывает в жизни, что люди расходятся, создают новые семьи.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно говорить детям правду, потому что они ее чувствуют без слов и, если Вы ее не говорите, то этим больше травмируете .
психолог онлайн
Добрый вечер.
Считаю, что в Вашей ситуации правда не навредит ни сыну, ни отношениям между братом и сестрой. Просто объясните все, как есть.