Закон Подсознания
Добрый день! Скажите , пожалуйста, а правда ли , что во Вселенной работает принцип зеркала или подсознания? Допустим , человек внешне хороший и добрый , все о нем так думают и он не делает никому ничего плохого. Но внутри него накопилось кучу злости ,обид, зависти, обиды на весь мир, периодически бывали истерики , нет контроля эмоций и кучу комплексов .То есть, человек сам программирует себя на невезение во всех сферах жизни и психосоматические болезни? Насколько вредно самобичевание?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Самобичевание не придает радости, жизни и сил. Этот вопрос как-то вас касается? С какой целью спрашиваете?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Да, касается. Я поменялась и заметила , что вела себя последние года два так , как описывала в вопросе. И за счет этого притягивала неудачи в личную жизнь и вообще могла бы лучше учиться , а не тратить свою энергию на это все. Поэтому мне и интересно , работает ли мое подсознание против меня?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Интересные вопросы, скорее философские.... Если ответить коротко, то наша психика устроена таким образом, что если делать перекос и показывать только «положительные», то скорее всего такой человек или заболеет какой-нибудь психосоматической болезнью, или у него произойдёт срыв в виде психоза или депрессии. Поэтому лучше не доводить до этого и дозировано выпускать из себя все эмоции, чувства и переживания. Самобичевание говорит о патологическом чувстве вины, желании быть «хорошим» для всего мира, нежелании идти за своими потребностями ради других. На эту удочку периодически попадает любой человек, так как в нас генетически заложено желание нравиться.Надеюсь, ответила на ваш вопрос. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, правда, работает такой принцип. И если внутри накопилось так много всего негативного, то с этим нужно начать разбираться. Но не по книгам или видео в ютубе, а вместе со специалистом, который знает как это делается, владеет методиками и разными подходами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Люди так устроены, что любые свои проблемы или неудачи желают подвести под какую-то философию, найти этому объяснение и понять, что же они делают неправильно и почему так происходит. Отсюда разные теории о законах Вселенной, ещё некоторые говорят, что судьба такая или карма плохая.
Но также есть конкретный человек и его поступки, способ мышления, мировоззрение. И все это влияет на качество жизни человека, его умение радоваться, строить отношения, реагировать на ту или иную ситуацию.
Самобичевание, зависть, обиды, злость, ненависть - это деструктивные эмоции, которые разрушают человека изнутри и делают его несчастным. Это очень токсично для его психического и соматического здоровья. Быть счастливым - это ежедневный выбор и огромный труд. Научится контролировать свои мысли уметь замечать позитив, быть благодарным - это всего лишь наш выбор.
Что вы выбираете сегодня? Быть счастливым или несчастным? Решайте сами.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
цитата:
человек внешне хороший и добрый , все о нем так думают и он не делает никому ничего плохого.
цитата:
Но внутри него накопилось кучу злости ,обид, зависти, обиды на весь мир, периодически бывали истерики , нет контроля эмоций и кучу комплексов
Если вы показываете в мир одну свою часть, то вторая никуда не девается. И рано или поздно дает о себе знать в виде истерик, неконтролируемых эмоций и т.п.
Нужно объединять эти части. Этим занимается психотерапия.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!)
психолог онлайн
Вселенная безгранично огромна и красива. Она вынесет и вытерпит все. По крайней мере, есть такой запрос и надежда, когда мы нечто подобное говорим. Однако в этом и проблема, что все эти теории возникают как способ справится и отчасти отрицать все те эмоциональные состояния и не менее сложные их причины и механизмы, чем вселенная. И по сути снова понравится и закрыть глаза на другие проявления себя. Произвести впечатление и сокрыть другие стороны. Ну это так, в дополнение к уже сказанному и в повторении. Просто мне кажется, что не так уж легки и быстры изменения. Если брать в реальном эмоциональном, и индивидуальном смысле. А не просто интеллектуальном, общем и вселенском.
психолог онлайн
Добрый день. Нечасто встретишь подобные вопросы. Спасибо за него). Насчёт того, что человек "программирует" себя - тут скорее это делает его окружения в ранние годы жизни. В болле зрелом возрасте человек использует, хоть и немного измененные свои "программы" раних, детских лет. Т.е невезение, болезни(не все, разумеется) и прочие психологические трудности - результат истории человека, его психического развития и того, как он привык взаимодействовать с миром и собой.
психолог онлайн
Самобичевание вредно для организма вот чем. Представьте что вам при рождении выдали энергию ядерного оружия, она вам нужна, чтобы в случае нападения со стороны защитить себя, но почему-то это оружие ракету вы направляете не на опасный внешний мир, а на себя. Получается, что уничтожить себя легче, чем противников. Стоит разбираться почему для вас это так. С этим можно пойти к психологу на личную встречу
Дополнение от автора
Еще раз спасибо за интересные ответы!