Что делать?как пережить?как сделать так что бы он подалел
Мой муж бросил меня спустя 6 лет брака!!три года жызнь была нормальной!!потом он иногда перестал приходить ночами домой утверждал что бухал и гулял с друзьями!у нас доч 6 лет!!!потом ниделю назад пришол сказал что никогда меня не любил и жыл со мной ради ребенка!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
В браке не обязательно должна быть любовь. Если любви нет, это еще не повод расставаться. Впрочем, Вы сами решайте
психолог онлайн
Прежде всего, успокоится. И посмотреть на Ваши отношения -устраивают ли они Вас сейчас? И что не устраивает? Если есть уважение, доверие, поддержка, общие цели и столько лет вместе, то, наверное есть и любовь. Просто понятие любви очень растяжимое какое то и каждого оно свое. Что значит любил/не любит? У кого то любил - прям искры из глаз и с языка-люблю люблю люблю, а на деле - полный ноль. Любовь к человеку, это прежде всего, отношение на деле. Вот и смотрите по делам и поступкам. Не стоит близко к сердцу брать все слова, мало ли какое настроение было. Отстранитесь и загадочную улыбку оденьте на лицо, поменяйте цвет волос, например, прическу, купите новые вещи (молча) и включите состояние счастья внутри себя. Только не разборки любит/не любит-будьте мудрее. пусть он думает что бы это значило.
психолог онлайн
Добрый день!
Я очень сочувствую тому, в какой ситуации Вы оказались. Конечно, Вы сейчас сильно переполнены обидой и разочарованием, Вам хочется его как-то наказать за причиненную боль. Если Вам тяжело самой с этим справиться,то обратитесь за индивидуальной терапией и Вам помогут разобраться. Скажите, а как Вы в брак вступали? У Вас были чувства?
психолог онлайн
Добрый вечер! Чего же Вы хотите - мести? Принятия? Решить что делать дальше? Поддержки, чтобы справиться?