Как упростить свою жизнь.??
Со мной происходит что-то странное, раньше я была довольно смешной, весёлой, прямолинейной, лёгкой..
Сейчас я тону в слезах каждый вечер.. я не понимаю что со мной, я всегда получаю поддержку родных, парня, с которым я долгое время.
Внутри чувствую вечную пустоту, обиженость на всех..сложности в учёбе от любого замечания или крика слезы. Вижу как начинаю родне надоедать этим, но ничего поделать не могу. Как мне быть??..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы стали себя так ощущать?
психолог онлайн
Доброе утро, Татьяна. Это может быть гормональная перестройка. Такое бывает. И за чем или за кем плачете? Какие чувства при этом испытываете?
Дополнение от автора
Чаще всего это из-за учебы, или каких-то молочных проблем, как и писала выше. ::crying::
психолог онлайн
Добрый день. Как давно у Вас так? Есть ещё какие то изменения, чего не было раньше?
психолог онлайн
Вы проходили мед. обследование? Может начать с этого?
Дополнение от автора
Наверное с июня месяца.
Да, проходили, всё что мне сказали " меньше нервничайте",и на этом все. Во время учёбы я ходила к психологу при разговоре с ним было легче. Но он уволился. Я раньше не была такая неуверенная. Еще у меня были ссоры с парнем. На протяжении 4 дней ничего кроме неприятных слов от него не получала. Хотя он 1 поддержка.
психолог онлайн
Кто Вас еще может поддержать? Что Вы делаете приятного для себя, что приносило всегда Вам удовольствие? Начните делать приятные вещи себе.
Дополнение от автора
Я не могу. Я не могу выйти погулять с подругами,оторваться от соц сетей, красиво краситься что бы выйти погулять. Моему парню это не нравится, он видит в моих подругах что-то плохое что тянет меня на низ, и не дает с ними гулять. Когда я нахожусь в общежитии * мы учимся в разныз городах но живем в одном*, я должна ему постоянно писать, неотрываясь, куда-то пропаду по делам и не сообщу - скандал
Начал говорить что во мне все не так и раньше я была другой..
Дополнение от автора
Больше, у меня никого нет.
Подругам я перестала доверять
У мамы свои проблемы, не хочу еще своими грузить. А если и говорю она говорит взять себя в руки, и держаться, что взрослая жизнь тяжёлая и меня могут ждать ситуации намного хуже.
психолог онлайн
тО ЕСТЬ вЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ МЧ руководить Вашей жизнью?"Я не могу выйти погулять с подругами,оторваться от соц сетей, красиво краситься что бы выйти погулять. Моему парню это не нравится, он видит в моих подругах что-то плохое что тянет меня на низ, и не дает с ними гулять. Когда я нахожусь в общежитии * мы учимся в разныз городах но живем в одном*, я должна ему постоянно писать, неотрываясь, куда-то пропаду по делам и не сообщу - скандал
Начал говорить что во мне все не так и раньше я была другой.". Зачем ВАм такие отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите, какие у Вас отношения в семье с мамой, папой? Почему Вы не можете получить от нее поддержку?
Дополнение от автора
Если буду противоречить, будут вечные ссоры. Я замечаю что это уже наглость, и ни во что меня не ставит, когда говорю ему это выкручивается что это все не так.
Хочется разорвать эти отношения, но уже была такая попытка, и была неудачной, плохие компании, проблемы из-за этого.
Отношения с семьей у меня хорошие, могу все рассказать, доверить. С папой я в хороших отношениях, но ему я могу не рассказать то что могу матери.
психолог онлайн
Пару уточняющих вопросов:1. Вы не можете "оторваться от соц сетей,"? "Если буду противоречить, будут вечные ссоры" 2. То есть Вы хотите сказать, что Вам не можете быть сами собой в этих отношениях, а должны играть роль? ."Я замечаю что это уже наглость, и ни во что меня не ставит, когда говорю ему это выкручивается что это все не так" 3. Вам это нравится? Тогда, конечно, надо терпеть :), обязательно, терпеть :) - как Вам это утверждение? :).
"Хочется разорвать эти отношения, но уже была такая попытка, и была неудачной, плохие компании, проблемы из-за этого" 4. Что значит плохие компании? 5. У Вас плохие компании появились?6. И что с самооценкой? Почему Вы ее считаете заниженной?
Дополнение от автора
Плохие компании в которых алкоголь, наркотические вещества. Были такие компании, но долго я в них не задерживались.
Какое-то осознание есть, что правда потеряла свою личность и играю удобную для него роль..
психолог онлайн
Вам надо менять свою жизнь. Заканчивать отношения с людьми и компаниями, которые тянут Вас в пропасть, с которыми Вы теряете себя. Есть ли друзья, близкие, которые могут поддержать Вас в эту трудную минуту?
Дополнение от автора
Нет::unsure::
психолог онлайн
Я бы Вас попросила ответить на мои вопросы выше по пунктам. Это Вам поможет посмотреть на ситуацию по-другому. Это очень хорошо, что такие компании Вам не подходят. Из таких компаний надо бежать и очень быстро. Такая компания - это первый шаг к зависимости, а это путь смерти. У Вас есть мама не бойтесь с ней поговорить о своих переживаниях, у Вас есть папа - это, тоже, Ваша опора. А потом найдете и подруг и друзей по Вашим интересам.
Дополнение от автора
Я могу оторваться от соц сетей, но если бы не было этого парня, я присутствую в этих соц сетях из-за того что должна писать ему.
По его словам я должна быть сама собой, но я ему такая не нравлюсь, говорит мне менятся, но без желания этого не делать, проще поменять человека.
Мне это не нравится:(а терпеть тем более
психолог онлайн
Вы говорите о парне как и о ваших с ним отношениях, как о месте, где с одной стороны, Вас критикуют и контролируют, с другой - это единственный человек, который Вас поддерживает. Я думаю, что это очень тяжело, определиться, какой ты человек, когда тебе говорят меняться, но при этом критикуют. Что об этом думаете?
Дополнение от автора
Вы описали то что я не смогла преподнести..как мне быть в этой ситуации?
Вы абсолютно правы::unsure::
психолог онлайн
Что делать - это решение принимаете Вы и только Вы. Скажите, какие мысли приходят в голову, когда думаете об этом?
Дополнение от автора
Я теряюсь.. я потеряла своб личность среди этих меняний..
Мысли не самые хорошие.. хочется бежать от этошо всего куда подальше, но я как будто на цепи
психолог онлайн
цитата:
Я теряюсь.. я потеряла своб личность среди этих меняний..
цитата:
Внутри чувствую вечную пустоту, обиженость на всех..сложности в учёбе от любого замечания или крика слезы. Вижу как начинаю родне надоедать этим, но ничего поделать не могу
цитата:
Вы говорите, что чувствуете пустоту не смотря на то, что с мамой у Вас хорошие отношения, но нет поддержки. Мама Вам описывает тяжелую и сложную жизнь в будущем. Такая перспектива может пугать. Как Вы видите свою будущую жизнь? У Вас есть планы, помимо молодого человека?
Дополнение от автора
Конечно есть, я учусь на фитнес тренера, планирую открыть свой фитнес центр, хочу молодого человека который будет поддерживать меня в этом..
С которым я буду делать все вместе, с такой поддержкой я буду уверенно себя чувствовать и не сомневаться в своих действиях, а на перед еще дальше заглядывать не очень хочу.
психолог онлайн
цитата:
Ваш молодой человек сможет Вас поддержать в этом?
Дополнение от автора
Нет, ему и не особо нравится что я занимаюсь спортом, у меня травма и он из-за этого якобы беспокоится. Я этому не верю.
психолог онлайн
"Нет, ему и не особо нравится что я занимаюсь спортом, у меня травма и он из-за этого якобы беспокоится. Я этому не верю."
Вы пишите, что он начал в Вас сомневаться и не является уже той поддержкой, на которую Вы рассчитывали
Дополнение от автора
Да.. больно осознавать что человек с которым тв прошёл многое, вот так просто может падать в глазах.
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю , что Вам больно. С другой, стороны Вы видите реальность и можете выбирать, каким путём идти и с кем.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь ::thumbup::