Мои родители меня не понимают?
Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Мне 18, 2 год учусь на факультете с которым не собираюсь связывать свою дальнейшую профессию. Попала я на этот факультет из за родителей (мама заканчивала данную специальность и хочет чтобы я пошла по её стопам). Сейчас я хочу перевестись на другой факультет и в другой колледж. Родители категорически против, аргументируя это словами о том что я перепрыгиваю с места на место и не могу доделать дело до конца. Но как я его доделаю если мне это не нравиться и моя дальнейшая профессия далека от факультета на котором я сейчас учусь. Я уже не раз разговаривала с родителями по этому поводу и единственное что мне удалось, так это то что после того как я закончу все 4 года колледжа я могу поступить в университет на специальность которую хочу. А смысл? Во первых, у меня не будет той базы знаний по специальности по которой я хочу работать в дальнейшем. А во вторых, я теряю 4 года приобретая специальность которая мне не нравиться. Разве не лучше уйти сейчас на интересующий меня факультет и отучившись там пойти в университет уже с знаниями которые мне пригодятся.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Разве не лучше уйти сейчас на интересующий меня факультет и отучившись там пойти в университет уже с знаниями которые мне пригодятся.
Конечно, это Ваша жизнь и Вы должны выбирать то, что Вам по душе. Родители за Вас Вашу жизнь не проживут. Самое ценное в нашей жизни, это время и это единственный ресурс, который не восполним.
Дополнение от автора
Но проблема в том, что я не могу уговорить своих родителей на перевод в другой колледж.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Родители категорически против, аргументируя это словами о том что я перепрыгиваю с места на место и не могу доделать дело до конца.
Какие еще аргументы приводят ваши родители? Возможно, мама думает, что Вы все-таки передумаете и пойдете по ее стопам?
цитата:
А смысл? Во первых, у меня не будет той базы знаний по специальности по которой я хочу работать в дальнейшем. А во вторых, я теряю 4 года приобретая специальность которая мне не нравиться. Разве не лучше уйти сейчас на интересующий меня факультет и отучившись там пойти в университет уже с знаниями которые мне пригодятся.
Особенно если направления у специальностей не имеют общего, Вы действительно потеряете время.
Если уверенны в своем выборе не сдавайтесь, стойте на своем. Говорите периодически об этом с родителями. О том, чем Вас привлекает выбранный факультет, перечисляйте плюсы Вашей будущей специальности и т. д. Возможно, постепенно родители свыкнутся с этой мыслью и примут Ваш выбор.
психолог онлайн
цитата:
я не могу уговорить своих родителей на перевод в другой колледж
А Вы сами можете это сделать, не спрашивая родителей?
Дополнение от автора
Я думаю что моя мама не до конца понимает кем я буду работать получив эту специальность. Потому что я довольно поверхносто назвала профессию, а не четко сформулировала должность. Просто я сама не знаю кем буду работать в этой сфере, но определённо хочу работать именно в данной сфере. Главное выучиться, а там уже смотреть вакансии. Но моя мама видимо хочет чтобы я ей назвала организацию, директора и адрес работы.. Но я этого не знаю.
Возможно здесь имеет место ещё один аргумент. Это то что для работы я перееду в другую страну, но моя мама не против этой страны, хотя думаю что ей хочется, чтобы я всегда была в ее поле зрения.
психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно Вас поняла, Вы учитесь только первый месяц или больше на этом факультете? Если Вы проучились год и видите, что специальность не Ваша, Вам надо что-то менять. У Вас есть конкретные планы, куда Вы можете перейти учиться, что для этого надо сделать?
психолог онлайн
Доброе утро. Вы совершеннолетняя , не думаю, что для перевода на другую специальность нужно согласие родителей. Наверное, вопрос в том, на сколько Вы зависимы от родителей. Это вопрос взросления. Готовы ли Вы брать ответственность за свою жизнь на себя?
психолог онлайн
цитата:
Это то что для работы я перееду в другую страну, но моя мама не против этой страны, хотя думаю что ей хочется, чтобы я всегда была в ее поле зрения.
Возможно, маму пугает неопределенность. Вы могли бы с ней обсудить все ее страхи и сомнения? Вы сами готовы сделать самостоятельный выбор и не спрашивать маму?