Как успокоится?
Добрый день!Сейчас страшная эпидемия по Украине.Вчера заболела моя девушка,слава богу обычная простуда.Сегодня мама,но у неё другого рода болезнь,не простудная.Я весь на нервах.Как мне всех успокоить?Как успокоиться самомуу?Я же мужчина и не должен по казывать,всем что я переживаю.Паникак тут не уместна.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Карл! Выполняйте рекомендации врачей. Удачи
консультация психолога
Здравствуйте, Карл.
Психика мобилизирует резервы организма и держит вас в готовности. Успокаивать себя не торопитесь, в семье должен быть страж, который будет действовать четко и с достаточной заботой. Знание того, что вы делает все возможное, облегчает переживание.
консультация психолога
Вы абсолютно правы, паника не уместна. Но если ваши женщины узнают, что вы за них волнуетесь и переживаете, вполне возможно, они почувствуют себя более защищенными. Несмотря на то, что вы мужчина, вы же живой человек и значит вам свойственны переживания, зачем их скрывать? Важно, чтобы переживания не мешали действовать - оказывать посильную помощь: сходить в аптеку, приготовить еду, ну, я не знаю, что требуется по обстоятельствам...
консультация психолога
Карл, сейчас обычное время простуд: первые морозы, организм ещё не готов к зиме, идёт адаптация.
Чрезвычайная ситуация в Украине и меры предосторожности помогут вам уберечь себя от эпидемии. Ведь не даром идут оповещения, чтобы вы были бдительны.

психолог онлайн
Здравствуйте, Карл.
В целом, сейчас страшная эпидемия во всём мире (пандемия).
И Вы сами нашли ответ на свои вопросы: Паника тут не уместна.
А по поводу того, что мужчина не должен показывать, что переживает и беспокоиться - я с Вами не соглашусь. Если Вы будете сдержанны, девушка и мама могут подумать, что Вы безразличны к ним и это вызовет дополнительные трудности в отношениях. Или они начнут волноваться о Вас, т.к. увидят что Вы напряжены и обеспокоены. Т.е. замкнутый круг.
Я так понимаю, что главный Ваш вопрос: как успокоиться самому? Как Вы смотрите на то, что Вас успокоит мысль, что у Вашей подруги просто простуда и она находясь на больничном сможет вылечиться и укрепить свой иммунитет витаминами и минералами. По поводу болезни мамы уточните у врачей каким образом Вы можете укрепить иммунитет мамы и тем самым поддержать её здоровье в этот период.
А в целом о мерах предупреждения заболевания постоянно говорят по телевидению. Прислушайтесь к ним.
Здоровья Вам и Вашим близким :).
С уважением.
консультация психолога
Поводов волноваться всегда найдется превеликое количество, просто мы так устроены, что внутреннее беспокойство выносит гораздо тяжелее, чем бояться какого-то внешнего врага: гриппа, нападения, болезней, безработицы, голода... Кстати в такие периоды, насыщенные паническими переживаниями массового характера, люди обычно меньше обращаются к психологам - так было, например, во время оранжевой революции.
То, что болеют ваши близкие, это повод для волнений и тревог, и здесь важно конечно отличать семейные неприятности от общественного давления. Поэтому стоит вернуться мыслями в свой малый семейный круг и помочь близким, чем сможете, в том числе и хорошим настроением, потому что мудрые врачи советуют прежде всего укреплять иммунитет, а не выстаивать огромные очереди за пачкой спасительного средства и маской. Иммунитет поддерживается разными факторами, среди них хорошее настроение и интерес к жизни занимает далеко не последнюю роль.
психолог онлайн
Лучшее, что можно сделать - это и правда не поддаваться панике, потому что она разрушительней, чем грипп, которого, с большой долей вероятности, думаю, удастся избежать, если применять профилактические меры. Самое важное, что вы можете сделать применить максимум профилаткиеских средств для себя и своих близких. Мы можем сделать только то, что можем - что-то в наших силах, а что-то за пределами наших сил и контроля. И важно отличать одно от другого. Кстати, на мой взгляд - эта всеобщая истерия еще и сильно подогревается нашими СМИ.
Удачи вам и здоровья.
психолог онлайн
Дополню: хочется сказать, что в то же время,стоит помнить, что вы живой человек и точно имеете право бояться за свою жизнь и жизнь близких, и это естественно.
И, кстати, страх в разумных пределах является прекрасным защитным механизмом - например, он может помочь вам придерживаться профилактических мер. Главное, чтобы страх не взял контроль над вами и не перешел в паническое состояние. Кстати, известный факт, что в состоянии паники снижается иммунитет и мы становимся более уязвимы перед болезнями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карл.
Мужчинам обычно свойственно логическое мышление. Это означает, что вы можете воспользоваться тем, что поможет вам и в вашем вопросе относительно спокойствия и в вопросе действий:
2. Возьмите лист бумаги, разделите его вертикально линией пополам. Слева в столбик напишите что дает вам волнение, переживание за девушку и маму - каковы выгоды и причины лично для вас. Напишите что при этом полезного вы можете делать, когда волнуетесь.
Справа напишите - что вы сможете сделать, если перестанете волноваться и будете спокойны и уверены.
То есть все действия, подробно и прямо - по-мужски.
Но тут есть еще один момент. Чем больше сил вы будете тратить на то, чтобы никому не показать, что волнуетесь, тем меньше сил остается на работу организма.
И что еще важнее - ваш вопрос о собственной мужественности. А для этого сделайте еще один листик и:
- слева напишите, какие ваши черты характера, действия подчеркивают то, что вы мужчина
- справа напишите - какие еще ваши действия по отношению к маме и любимой девушке этому способствуют.
Я уверен - у вас хватит мужской силы воли, рассудительности и логики, чтобы выполнить это задание.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карл! Уже много мудрого и полезного сказано, поэтому приведу лишь притчу:
Однажды чума направлялась в Дамаск. В пустыне она повстречалась с путником.
— Куда торопишься? — спросил ее путник.
— В Дамаск. Хочу забрать с собой тысячу жизней.
На обратном пути Чума вновь проходила мимо путника.
— Ты же говорила, что заберешь одну тысячу жизней, а забрала пятьдесят тысяч, — сказал ей путник.
— Нет, — ответила чума, — я забрала одну тысячу. Остальных забрал страх.