Не любит
Он стал холоден ко мне, на этой почне мы начали ссориться, но он утверждал что устаёт, работает и тд.тп. Ну вон и пришло время и он мне говорит,что не знает любит меня или нет,начал приводить куча аргументов того, что мы разные и тут же я их опровергла, после чего я намекеула на расставание и мы завели тему о моём выселении с его кв, и начали расходится, не далеко уйдя (у меня конечно же истерика,как так,зачем было это так долго скрывать)он догнал и сказал что я ему нужна и дрожит мною. Отношениям 3 года ну понятное дело я согласилась пытаться что-то с этим сделать, но досих пор ничего не меняется, он огрызается ,не целует ,иногда лезет ко мне,но он просто хочет секса,а я не даю... Я просто сломлена, я знаю как правильно поступить, что лучше уйти,но я его очень люблю и не хочу его терять.Я думала может он нашёл другую, но он не такой и поводов не было. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина!
Вы пытались прояснить свои отношения с Вашим молодым человеком? Что Вы можете или хотите сделать?
Дополнение от автора
Он всегда уходит от разговора, я хочу уйти,но мне очень сложно
психолог онлайн
цитата:
Почему Вам сложно? какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Та все хорошо с родителями они в другом городе. Потому что я его люблю и мне с ним комфортно
психолог онлайн
Вы все время говорите о том, что Вы его любите и уходить из отношений не планируете. У Вас есть только один выход - это разговаривать с ним и прояснять все, что Вас беспокоит. Нам остается только гадать,что у Вашего молодого человека в голове
психолог онлайн
Добрый день! Что хорошего в Ваших отношениях? Почему хотите быть с ним? Что значит комфортно?
Дополнение от автора
Мы знаем друг друга с детства, мне с ним хорошо, но последнее время все ужасно, он меня не слышит,не хочет отвечать и говорить на тему любви. Спрашиваю "что-то меняется?" он сразу уходит от разговора, и даже сегодня он мне не позвонил и вчера тоже.... Блин дело уже не в наших отношениях,всё просто рухнуло и только я пытаюсь что-то делать,а ему просто удобно со мной, я готовлю,убираю,нянчусь с ним... Просто как справиться и решиться уйти и не вернуться
психолог онлайн
цитата:
Блин дело уже не в наших отношениях,всё просто рухнуло и только я пытаюсь что-то делать,а ему просто удобно со мной, я готовлю,убираю,нянчусь с ним... Просто как справиться и решиться уйти и не вернуться
Если не может уйти, значит еще не так накипело у Вас и Вы готовы с этим мириться
психолог онлайн
Добрый вечер!
Из Ваших слов выше - Вы мучаетесь и уже решили разойтись но сделать это сложно.
Вероятно потому, что Вы все же хотите и надеетесь вернуть старые отношения (когда все было хорошо и Вы чувствовали себя замечательно)? Если да, и исправить сложившуюся ситуацию никак нельзя - попробуйте провести черту в своем сознании между тем, что было и тем, что есть. Представить, какими ваши отношения будут дальше и осознать - действительно ли Вы хотите этого.
P.S: Не все отношения можно возрадить из пепла и иногда уйти - и есть самое лучшее решение. Увы, но так...
психолог онлайн
В ваших словах очень много вопросов к своему мч. И очень мало о ваших желаниях и отношением ко всему происходит. Вы часто задаете вопрос по поводу мыслей и планов вашего парня. А как насчет ваших? Каких отношений хотите вы?