Не получается влюбиться
Я давно знаком с девушкой, она очень хорошая, добрая, внимательная, красивая. Мы с ней долго общаемся уже, около 3 лет. Проблема в том, что она уверена, что я ее не люблю и не хочет серьезных отношений со мной, мы занимаемся только оральным сексом. Она говорит, что чувствует, что я ее по-настоящему не люблю, но мне кажется против наших отношений ее родители,- они хотят, что у нее был скромный парень, а я немного не такой. Как мне переубедить ее?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Миша, не совсем понятно, что вы подразумеваете под серьезными отношениями. Чего именно не хочет ваша девушка?

психолог онлайн
Миша, в своем письме Вы пишете только о своих догадках, фантазиях, предположениях относительно девушки, ее родителях. Но ничего не пишете о себе, своих чувствах, чего хотите Вы, какие отношения видите с этой девушкой.
психолог онлайн
Миша, а как вы сами оцениваете свое отношение к ней и какие чувства испытываете к вашей девушке? И задавали ли ей вопрос - на чем основаны ее подозрения?
психолог онлайн
И еще: пост звучит "не получается влюбиться". У кого из вас не получается - кого вы имеете в виду?
консультация психолога
Вы занимаетесь оральным сексом вместо общения? Или вас волнует, что вы не занимаетесь другим сексом?:-)
консультация психолога
И еще одна деталь - этот оральный секс в вашем случае, я надеюсь, взаимный? Иначе ситуация будет выглядеть совсем подругому:-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Миша.
Действительно, сложно ответить.
Можно ли назвать нескромным парня, который 3 года общается с девушкой, хочет более серьезных (каких?) отношений с ней, и замается только оральным сексом?
Или скромность в другом заключается? Но тогда возникает другой вопрос - а можно ли назвать скромной девушку, которая 3 года занимается оральным сексом с парнем, но "ускользает" от того, чтобы выйти за него замуж.
Ну и я почти уверен, что о сексе родители лишь фантазируют. Вряд ли они знают подробности. А еще вполне могу предположить, что они и о ваших планах стать их зятем ничего не знают.
То есть о вас они знают лишь то, что им рассказывает их дочь. Понимаете?
Либо вы - действительно "нескромный парень" - но тогда вы весьма скрытно описываете свой вопрос.