Как стать просто другом для девушки, к которой есть чувства? И как помочь ей вернуть эмоции к жиз
Два месяца назад, я познакомился в соц сетях с девушкой. Первый месяц мы просто мило общались, делились многим и самым сокровенным, и уже тогда у меня появлялись к ней чувства. Через месяц я первый раз пригласил её погулять. Встреча прошла отлично, мы гуляли, общались, без каких-либо затруднений. Потом сели на скамейку и она попросила её обнять, и я конечно же не отказал. И так мы и просидели с час. Как она говорила, у неё особые отношения к прикосновениям и я был уверен, что у неё тоже какие-то чувства ко мне. Стоит сказать, что она недолюблена в семье в полной мере, и ищет тот недостаток тепла в других людях. Вторая прогулка была ещё лучше, мы также обнимались и держались за руки, и я понял, что влюбился. Мне хотелось всё чаще и чаще её видеть, общаться. Но её общение постепенно охладевало. Она предупреждала вначале, что она забирает все эмоции от новых людей и потом ей становится неинтересно с ними. Я решил рассказать о своих чувствах. Они оказались невзаимными. Это больно и обидно. Но я хотел продолжать с ней общение, обычно я не общаюсь с девушками, не в контексте отношений, но с ней есть желание, очень много общих интересов, схожий юмор и мировозрение. Вообщем, она сказала, что не хочет сейчас отношений, и вообще находится в безмоциональном состоянии больше года. Это всё из-за отношений с первым парнем. Он постоянно давал ей поводы для ревности, ему было всё равно на её слова, но пару тёплых слов после и объятия заставляли её об этом не думать. Она и так обделена вниманием, а этот, я не знаю, как его можно вообще называть, обходился с ней так и довёл её до полудепрессии. В мою же сторону, она сказала, что приятно со мной общаться и вообще никто не относился с таким трепетом к ней, как я. Но я не понимаю зачем было давать мне какие-то надежды всеми этими словами и нежностями. Хотя сейчас это отвергает, так как говорит, что пропал интерес ко всем и ко всему. Сейчас я какое-то время не общаюсь с ней - нужно охладить чувства, так как мне сложно отходить от любви, я такой человек, нужно время, но я просто хочу ей помочь. Дайте пожалуйста совет на вопросы выше. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сейчас я какое-то время не общаюсь с ней - нужно охладить чувства, так как мне сложно отходить от любви, я такой человек, нужно время, но я просто хочу ей помочь.
Если человек Вас не просит помочь ему, то зачем Вы хотите это сделать? Что это дает Вам? Вы поделились с ней своими чувствами, заботой и теплом, но больше ей это не нужно. Для того, чтобы человек мог измениться, он сам должен этого хотеть. Какую помощь Вы хотите получить? Что Вы хотите сделать?