Ненависть свекрови
Мы с мужем уже почти 10 лет вместе и все 10 лет меня и все что со мной связано ненавидит его мать, да по правде говоря чувства у нас с ней взаимные. Суть проблемы в том, что свекровь постоянно накручивает мужа против меня и моей семьи. Придумывает такие басни, что просто на голову не налазит, самое обидное что мой муж ей верит и после каждой беседы с ней приходя домой начинается скандал. Я бы рада свести общение на ноль, но она всегда делает вид что все хорошо при мне потом забирает мужа на тет-а-тет и начинает промывать мозг. Если мне удаётся избавиться мужа от такого промывания, то она начинает вынос мозга по телефону... Муж её всегда оправдывает: ну это же мама, ты должна её понять, у неё же возраст и тд...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам! Муж не понимает, что мать его накручивает, наговаривает на Вас, как Вы пытались объяснить мужу происходящее? Что именно говорит о Вас свекровь? Можете описать ситуацию последнюю, например, ссоры.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Суть проблемы в том, что свекровь постоянно накручивает мужа против меня и моей семьи.
В чем причина Ваших ссор со свекровью? Вы живете отдельно?
Дополнение от автора
Живём мы отдельно. Вот последний раз крупная ссора была на годавщине нашего ребёнка, пару месяцев тому назад. Праздновали на природе, пока я и моя мама накрывали стол, гости развлекал малого , свекровь забрала мужа на прогулку около речки, и с собой прихватила, без спросу бутылку коньяка, споила его и внушила что я с самого утра на неё не так смотрю и взглядом унизила её перед всеми гостями, и смеялась с ихнего подарка(акцентирую внимание, подарок был шуточное стихотворение смеялись все гости). В итоге муж проспал за столом весь детский др, после чего прийдя домой начался скандал
психолог онлайн
Конечно, если Вам общение доставляет столько переживаний, то лучше свести его к минимуму и постараться объяснить это своему мужу. Его мама - это его мама, а у Вас отдельная семья, она не должна вмешиваться в Ваши отношения.
психолог онлайн
Пока муж не поймёт, что зависим от мамы психологически - толку в семейной жизни не ждите - его не будет.
психолог онлайн
Доброе утро! Грустная история... муж должен видеть негативные последствия его зависимости от мамы сам, возможно, тогда он задумается. Скандалы, объяснения и предъявления претензий не помогают. Есть ли смысл об этом говорить? Как бы Вы могли вести себя по другому?
психолог онлайн
Добрый день! Если не произошла сепарация ( отделение) ребенка от матери, он будет зависим от ее мнения. Возраст и наличие собственная семьи не имеет особого значения. В таких случаях человеку было бы полезно обратиться к психологу индивидуально или на семейную терапию. Самостоятельно мужчина врядли сможет преодолеть эмоциональную зависимость. Но необходимо, чтобы он признал наличие проблемы. Если же его все устраивает, то будьте готовы к тому, что придется смириться или развестись. Также Вы можете самостоятельно обратиться к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах и найти способы повлиять на ситуацию.