Комульсивное переедание и набор массы тела
Это началось буквально недавно. Комульсивное переедание. Ты встаешь в 6 часов утра без будильника и бежишь на кухню, как ошпаренный, чтобы сесть и поесть. Поесть до отвала, когда тебе настолько плохо, что ты уже не можешь встать со стула, но ты продолжаешь есть. Печенье, вафли, колбаса, неважно... Спустя какое-то время к тебе приходит осознание что ты творишь. Каждый день ты смотришь на красивую фигуру той самой девушки, которая идёт по улице и просто гнобишь себя, какое же ты ничтожество, потому что не можешь взять себя в руки. Каждый новый день-это правильное питание и усиленные тренировки. А как же! Наступает этот новый день и ты снова сидишь и ешь, не понимая до конца что ты делаешь. Давка со стороны родственников. Сравнивание себя с другими. Я
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Напишите для начала какой ваш вес и рост.
психолог онлайн
Вы пытаетесь таким образом заполнить внутреннюю пустоту?
Отчего, как Вы думаете, она образовалась?
Были стрессы в последнее время?
Дополнение от автора
Мой рост 168, вес 73. С прошлой весны я набрала 10 кг. Стрессов, как таковых не было, да и от недостатка внимания я не страдаю. Мне уделяют время. Это началось из-за бывших ограничений в еде, когда я морила голодом себя. Проблемы не только в моем весе, а и в моей самооценке, она постоянно колеблется.
психолог онлайн
цитата:
Давка со стороны родственников. Сравнивание себя с другими.Проблемы не только в моем весе, а и в моей самооценке, она постоянно колеблется.
Естественно в ней. Об этой пустоте я и говорил. Самооценки как таковой почти и нет (там и пустота) - есть оценка других, которую Вы впитываете в себя. И самооценка повышается путём набивания себя продуктами чем-то извне, а не изнутри. Так вопрос не решить. Самооценка - это дело внутреннее, не зависящее от оценки внешней. А Вы зависите. Кто-то же научил Вас сравнивать себя с другими? Кто? Не пишите "Я сама", ибо это неправда. Кто?
психолог онлайн
цитата:
Это началось из-за бывших ограничений в еде, когда я морила голодом себя.
Само собой это ещё и откат в другую сторону - "качели". Если долго заставляем себя к чему-то, затем обязательно наше сдерживаемое желание прорвётся через заслон запретов. И морение голодом тоже от неприятия себя и постоянного сравнения с другими.
Необходима психотерапия с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! Компульсивное переедание, сложности с весом, недовольство своим телом сложная проблема, которую лучше решать не затягивая. Выбирайте психолога, который работает с подобными проблемами и помогите себе!