Недопонимание родителей
Добрый день. Мне 21. И у меня возникла проблема. Я встречаюсь с молодым человеком уже как больше 2 года. И у нас с ним идет дело к свадьбе. Молодой человек предложил мне переехать к нему в Грузию потому что сам он не с Украины. Я как бы изначально была против, но потом все же обдумала и решилась что я готова сделать этот шаг. Я понимаю что меня ожидает и я как бы готова. Тем более я уверена что молодой человек меня поддержит и помощь от его родных будет. Но есть такая проблема, мои родители против моего переезда категорически. Они не были в этой стране. Но наслышаны от знакомых которые вложили в голову, что это страна не для жизни а больше для путешествия. На что они даже слушать ничего не хотят от меня. И говорят "что мы тебя не отпустим" и ты не сможешь уехать и переступить через нас. На что потом зашел разговор за другую страну (Россия либо же Белоруссия) почему именно эти странны, да потому что там вроде как язык знаком что касается работы и жилья как бы не проблема, а на счет Грузии они говорят что я не знаю язык я не смогу работать, хотя к этому можно прийти и выучить. И они не против чтобы мы переехали именно в эти странны. Но возникла такая проблема что мой молодой человек не может переехать по той причине, что у него в Грузии свой собственный бизнес. И мне нужен ваш совет как быть дальше? Потому что жить с родителями, под их контролем и по их правилам не много надоело.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Елена. Думаю, что куда бы Вы не собрались со своим молодым человеком, реакция мамы с папой будет такой же. Ведь проблема не в стране а в необходимости признать, что их дочь уже выросла и готова покинуть "гнездо". Для всех родителей это очень непростой период, особенно, когда единственный ребенок долгие годы был смыслом их жизни. Как поступить? Если уверены в своем молодом человеке, готовы к переменам и возможным трудностям - конечно ехать! Родителем будет не просто но рано или поздно они обязательно примут Ваш выбор! Постарайтесь как можно спокойнее объяснить им что Вы очень их любите и благодарны им за любовь и поддержку, но это Ваша жизнь и Вы в праве самостоятельно нею распоряжаться. Удачи Вам)
психолог онлайн
Елена, добрый вечер! Вы сами ответили на свой вопрос - жить под контролем родителей надоело. Кроме того, что родители не пускают , что- то ещё Вас останавливает?
Дополнение от автора
Это и есть главной проблемой. Они вот категорически настроены чтобы меня не отпустить. Слышать мое мнение на счет этой страны они не хотят, потому что я была в этой стране и видела как и что. А они слушают людей но не слушают меня. Которые противники этой страны. Они мне говорят мы тебе не дадим уехать. И получается так что когда я буду готова уехать, я не смогу спокойно попрощаться с родителями, не смогу собрать вещи. Потому что ни не дадут мне этого сделать. В этом и заключается проблема.
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а как именно родители смогут Вам помешать? Я правильно понимаю, что , Вы хотите и уехать, и чтобы отношения с ними были сохранены?
психолог онлайн
цитата:
И получается так что когда я буду готова уехать, я не смогу спокойно попрощаться с родителями, не смогу собрать вещи. Потому что ни не дадут мне этого сделать.
Вряд ли у вас отберут паспорт и привяжут к кровати, не пуская уехать.
Если получается, поговорите конструктивно с родителями по поводу их страхов - чего они боятся и как вы на это смотрите/готовы решать/как справитесь с какой-то проблемой
Если не получается поговорить и только в ход идут угрозы, эмоции и неприятные разговоры, то придется уже выбирать взрослая вы и решаете сами, что делать или будет жить под контролем родителей.
Кстати, есть вариант до свадьбы и переезда поехать родителям в страну жениха, познакомиться с родственниками, посмотреть как вы будете жить? Возможно это снимет напряжение?
У родителей ваших хорошие отношения с вашим МЧ?