Замкнутый круг, непонимание.
Через неделю должна состояться наша свадьба. Моя и моего друга, человека которого я знаю 13 лет. Но нет радости, огромная куча проблем, отсутствие его автономности и проблемы с алкоголем , с интеллектом и логическими связями при его потреблении. Полная оторванность от реальности.
Все что он обещает и что мы обговариваем в процессе взаимодействия будет завтра, серез месяц, через год, но по факту не происходит. Он может выпить на работе и начать писать бессвязный бред, никак не увязывающийся с беседой часом ранее. Он пренебрегает моими просьбами, хоть я и всегда стараюсь с ним обсуждать что мне не нравится, что я чувствую, я прошу от него того же. Я учусь и работаю, но испытываю на протяжении полугода сильный стресс, потому как не сувствую в нем самостоятельности и автономности, отаетственности и желания сотрудничать. Он может выпить, наговорить кучу гадостей, сказать что его никто не слушает и не любит, а все бабы бляди, так плохо с ним поступали. Между тем полностью игнорировать мои просьбы не срывать мою учебу и работу, которые связаны с долгосрочным планированием и методичным и упорным выполнением намеченных планов. Я просто нахожусь в оцепенении и не могу работать, учиться, думать о чем то кроме этого безобразия. Я его отправляю домой, к матери, не игнорирую, но держу дистанцию. Он извиняется, дарит цветы, встречает с учебы в полночь, мы проводим совместно выходные выезжая куда либо, после все повторяется по новой. Я устала. У меня такое чувство что его мать пытается его пристроить, но я же не его мать, детей у меня нет, и брать их у нее я не намереваюсь, тем более ценой своего спокойствия и благополучия. Она говорит что без меня он пропадет, чтобы я не отменяла свадьбу и все в этом духе, он согласился посетить психотерапевта в понедельник. Я отаетила что свадьбу мы перенесем, на неопределенное время, что конечно же поддержу его, но только во френдзоне. Когда вылечится, тогда и поговорим. Может у него какое то расстройство психики? Ранее я была в течение 2 лет в отношениях с абьюзером, потеряла все-работу, здоровте, ребенка, ну и конечно самлуважение. На обьюз это не похоже, но он явно пренебрегает моими чувствами и делает это открыто. Раньше когда мы были друзьями он побоялся бы даже оказаться в моем присутствии в пьяном состоянии!
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Еще появились "приступы" мании величия, когда он для себя бог, всемогущий, а все твари и он может всех наказать, белочка эдакая.
Прослеживаются некого рода качели из очень приподнято и необоснованного оптимистичного состояния, когда человек не может рассчитать реально своих сил берется что то делать, в состояние беспросветной депрессии, угнетенности, никчемности, агрессии. Эти периоды чередуются.

психолог онлайн
А что Вы ожидаете от психологов?
Такое ощущение, что Вам нужно было только выговориться.
Вопрос не обозначен.
психолог онлайн
Добрый вечер, Olivi. А чего хотите здесь? Похоже Вы справляетесь с ситуацией, знаете что для Вас приемлемо, а что нет.
Дополнение от автора
Возможно ли что у человека есть реальные проблемы с психикой? Может ли ему помочь психолог?
Правильно ли я поступаю?
психолог онлайн
Правильно ли Вы поступаете для себя лично, знаете только Вы.
цитата:
Возможно ли что у человека есть реальные проблемы с психикой?
Возможно. Если большие проблемы, то необходим психиатр, если не очень, то и психолог может помочь. Но Вы поймите, после одной-двух встреч никакого эффекта не будет. И если он пойдет туда не ради себя а ради Вас, тоже. И если Вы надавите, и он пойдет "ради себя", то результат будет тот же, потому что давление это принуждение. Вам стоит решить для себя, готовы ли Вы к жизни с этим человеком в том состоянии, в котором он находится сейчас. ЕСЛИ он и поменяется, то не скоро.
психолог онлайн
цитата:
Вполне возможно. Если это психиатрия, а такое вполне возможно - по описанию это может быть и биполярное расстройство - МДП, или ещё что подобное, то здесь может помочь психиатр, а психолог - маловероятно.
цитата:
Правильно ли я поступаю?
А на этот вопрос только Вы можете знать ответ. Если при принятии решения испытываете облегчение и радость - то правильно, если наоборот тяжесть и грусть, то скорей всего - неправильно. Прислушайтесь к себе.
психолог онлайн
Доброе утро! Проблемы у мч человека есть. Почитайте, на этом сайте я опубликовала две статьи про созависимость и "Опять напился". Правильно или неправильно Вы поступаете никто Вам не скажет - так как никто не знает верный поступок или нет, жизнь покажет.
психолог онлайн
Доброе утро. Скажите, а для чего Вам спасать человека со столь явными проблемами? К тому же он явно в силу своего состояния пренебрегает Вами, Вашими желаниями и просьбами.
консультация психолога
Вы что "спасатель по жизни"? Видимо вам это что то дает?Что именно получаете вы ,от таких отношений?я НЕ ГОВОРЮ О ТОМ НЕГАТИВЕ КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ.рЕЧЬ ИДЕТ О ВТОРИЧНОЙ ВЫГОДЕ! Ведь если вам плохо, то что держит вас?Попробуйте разобраться прежде всего в своих предпочтениях и смыслах!
Дополнение от автора
Попробую честно ответить на вопросы.
Вы что "спасатель по жизни"? Видимо вам это что то дает?Что именно получаете вы ,от таких отношений?
Я не спасатель, но мне откровенно говорят-если ты меня/его бросишь он пропадет
Говорит он и мать его в один голос. Я не считаю себя бессердечным человеком но понимаю что этим пользуются, откровенно и неприкрыто.
я НЕ ГОВОРЮ О ТОМ НЕГАТИВЕ КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ.рЕЧЬ ИДЕТ О ВТОРИЧНОЙ ВЫГОДЕ!
Ведь если вам плохо, то что держит вас?
Жалость, желание построить нормальную семью, с хорошими доверительными отношениями. Чтобы каждый вкладывал что то, будь то финансы или личные усилия, поддержку. Но это должно быть взаимно. Мне 33. Я понимаю что дальше будет еще хуже.
В этом году я пережила сильное потрясение, и этот человек был рядом, я не устраивала истерик и не впадала в панику. Никак не демонстрировала свои переживания. Он был рядом.
И раньше он был другом, а теперь словно он влез на пьедестал почета и медаль получил. И можно забыть о том что я не общаюсь с пьющими людьми. Можно писать и говорить мне гадости, потому что я буду терпеть, ведь он потом извинится. И можно бухать когда вздумается и где вздумается.
Просто я вижу что поведение человека после того как я дала свое согласие кардинально изменилось и не понимаю причин этого поведения.
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33400 Замкнутый круг, непонимание.
психолог онлайн
цитата:
Жалость, желание построить нормальную семью, с хорошими доверительными отношениями. Чтобы каждый вкладывал что то, будь то финансы или личные усилия, поддержку.
Но Вы же как раз и не можете этого получить в данных отношениях.
цитата:
И можно забыть о том что я не общаюсь с пьющими людьми. Можно писать и говорить мне гадости, потому что я буду терпеть, ведь он потом извинится. И можно бухать когда вздумается и где вздумается.
Похоже Вы сами считаете, что можно. Вы же это терпите.
цитата:
Ваша терпеливость и принятие ситуации могут быть самой актуальной причиной.
Дополнение от автора
Терплю из жалости, каждый раз человек извиняется и говорит что не будет больше так поступать.
"Ваша терпеливость и принятие ситуации могут быть самой актуальной причиной"
Да, но это не происходит ежедневно! Я не являюсь провокатором такого поведения. Очень сильная связь прослеживается с сексом либо принятием алкоголя. Так же человек может сорваться потому что ему где-то нахамили или испортили настроение.
Т.е. выходит он выбрал меня как жертву, а не в следствие свох чувств или схожести планов на будующее, своих устремлений? Так выходит?
психолог онлайн
цитата:
Выходит, что Вы выбрали быть жертвой в этих отношениях, а этот человек скорее всего имел предпосылки для такого поведения. Но раскрыться эти предпосылки могли, только если Вы приняли такое положение вещей и согласились на это.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем за помощь!
Буду отстаивать свою позицию и прекращу участвовать в этих бесполезных отношениях.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо вам всем за помощь!
Если будет необходимо - обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день! Если Вы начнете его жалеть и спасать, как это не парадоксально звучит, Вы погубите и его и себя. Лучшее, что Вы можете сделать - не спасать никого другого, кроме самой себя, - пойти на терапию и разобраться в своей созависимости.
Дополнение от автора
Я так и сделала. Я записалась на консультацию на завтра на 21.00.
Я не знаю как правильно готовиться к работе с психологом.Я просто выписала в блокнот установки, над которыми я хотела бы поработать.
консультация психолога
ну как там в вас?Надеюсь что разрешили свои непонимания!Вам нужно конкретно провести консультации и разобраться в себе!Ибо именно от вашего самопонимания и будет зависеть ваша дальнейшая жизнь и судьба!А также и отношение с мужчинами! Надеюсь вы уже нашли к кому обратиться !Обратитесь к грамотному психологу, если еще не обращались!Рекомендую настоятельно!Уверен, что это пойдет на пользу!Удачи вам и веры в себя!А жалость выбрасывайте , оставьте только сочувствие!