Любовный треугольник
2 года назад я перехала из города жить в деревню с молодым человеком. Все было прекрасно, я собиралась в ближайшее время выйти замуж. В деревне трудности с работой, и так вышло что работаю я одна, уже как год (первый год мы не работали оба, помогали родители с обеих сторон). Мой парень, очень тяжел на подъем, и эти два года он занимался в основном ничем, играл в компьютерные игры (ему нынче исполнилось 30) я человек терпеливый и за эти годы я всячески его настраивала на какие-либо дела (в основном чтото для дома), постоянно бодрила и говорила что у него все получится, а он с поникшим лицом, с сомнениями, такой меланхолик....на работе в меня влюбился сотрудник, ему 24, я никак на него не реагировала, мы просто хорошо общались и все. Он знает что я живу с парнем и никаких попыток не было. 2 месяца назад мы отдыхали (выпивали) компанией и остались с ним одни, он меня поцеловал, ...потом я уехала домой и меня это очень сильно гложило, я не испытывала к нему никаких сильных чувств кроме влечения..А потом он начал мне сниться и я начала постоянно вспоминать тот поцелуй и думать о нем. Позже мы поговорили и решили что это была случайность, которую лучше забыть. Забыть у меня не получалось, и тут моя подруга приглашает меня на свадьбу, в город, и я решаюсь и уезжаю, чтобы побыть подальше от обоих парней. Но все пошло не так как я планировала, я надеялась сблизиться со своим парнем, и наладить отношения, общавшись по телефону, но большую часть времени мне звонил сотрудник, мой парень мне звонил совсем редко, за 2 недели он позвонил сам раза 3, я звонила через день, но разговоры были не такими как я ожидала, а с сотрудником мы болтали по несколько часов в день.. я вернулась домой, мои отношения с парнем сильно поменялись, я начала вспоминать что мне не нравиться в его поведении, и его сидение на месте стало меня раздражать и даже злить, я стала холодной..и вот он все распрашивал что со мной, и я набралась смелости и высказала ему свои недовольства.Он извинялся и сказал что он измениться, ради меня, и что все будет хорошо. Позже мы отдыхали с друзьями и там был мой коллегак,он крутился вокруг меня, произошел разговор, парень спросил моего коллегу: она тебе нравится?, а он ответил: да, я ее люблю. мой парень заплакал...мой коллега растерявшись попытался объяснить ему что у нас нет никаких отношений, что мы работаем вместе, общаемся. Я очень часто думаю о том, чтобы расстаться с парнем, но расставаться из за другого человека мне кажется неправильным. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Люди не расстаются "из-за другого человека", расстаются ради себя, ради своего счастья и комфорта. Также не стоит оставаться ради другого человека. Возможно будет больно, но будьте честны с собой
психолог онлайн
цитата:
Я очень часто думаю о том, чтобы расстаться с парнем, но расставаться из за другого человека мне кажется неправильным.
Знакомство с новым парнем видимо стало толчком к тому, чтобы вы трезво взглянули на отношения с вашим МЧ, обратили внимание на то, что вам не нравится, и что похоже, вам не по пути с ним.
Вы правы в том, что уходить и правда лучше от кого-то, а не к кому-то. Тогда не будет сожалений и меньше разочарований, если не сложатся новые отношения.
Что вас держит в ваших нынешних отношениях? Цели, стремления, похоже, что у вас разные. Да Компьютерная зависимость и нежелание работать это достаточно серьезные маячки про проблемы у МЧ.
психолог онлайн
цитата:
Мария, а Вы хотите расстать с парнем из-за того, что Вас любит коллега или потому, что Вы не хотите с ним дальше строить отношения?