Как быть?
У меня очень сложная жизненая ситуацыя которая мучит меня. Дело в том что я решила родить ребёнка для етого я выбрала парня,он любит детей и будет хорошим отцом, мы сним раньше встречались 4 года но ростались потом как то сошлись всё было нормально, но когда я забеременела, в первые мсесяцы моей беремености он ушол к другой сказал что любит её, и женится на мне только из-за его больной матери. На что я ответила что воспитаю своего ребёнка сама.Он сказал Ок. Когда я сказала новость своей матери она сказала надо женится и поставила ему вопрос ребром. Вообщем мы поженились.Но тот наш с ним розговор изменил меня теперь я его не навижу, терпеть его не могу моя мечта с ним розвестись мы сним даже не розговариваем, я вижу только его недостатки. Но теперь у меня 3х месячный сын ия не знаю как быть, ведь ребёнку нужен отец. Неужели в свои 26 я буду вынуждена терпеть человека отвратительного мне. Как ета атмосфера повлияет на ребёнка? Как найти мудрый выход в даной ситуацыи?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
mindy, конечно, здоровая семья - это присутствие отца и гармоничные отношения с первого брака. И, конечно, это у вас будет, если вы будете стремиться. Отчим тоже может стать хорошим отцом. Представьте психологическое состояние вашего ребёнка, когда вы будите чувствовать себя несчастной всю жизнь в формальной семье. Поступайте так, чтобы вам было комфортно.
консультация психолога
Доброго вечера вам, mindy!
Я очень вам сочувствую, жить с человеком, которого ненавидишь, очень тяжело. Сейчас вам нужна, как никогда поддержка и позитивное окружение. Вы стали мамой и на ваших руках огромное чудо жизни- ваш ребенок. Я понимаю, как не легко вам было перенести отвержение любимого человека и отца вашего ребенка во время беременности. Похоже вы до сих пор чувствуете его и очень переживаете. Но также в вас несомненно присутствуют и другие чувства, более положительные к нему. Вы не можете не испытывать благодарности за то что он подарил вам возможность держать на руках ваш комочек радости- вашего сына. У него есть качества, за которые вы его любили и решили, что именно он станет отцом вашего ребенка. И это все спрятано за огромной болью, которую он вам причинил. Не стесняйтесь признаться себе и вашему мужу в этом. Вы страдаете и это доказательство присутствия боли. Для того чтобы помочь себе вы просто обязаны позаботиться о своем психологическом состоянии. Поговорите с вашим мужем, расскажите как вы чувствовали себя уязвленной и оскорбленной, когда он отвернулся от вас. Выскажите ему все негативные чувства, за которыми прячется ваше спокойствие и равновесие. Признайте его заслугу в том, что вы стали матерью и выразите благодарность за то хорошее, что было между вами. Это очень важно.
Вы правы, в том что ребенку нужен отец, но также нужна счастливая и радостная, и довольная мать. Если вы будете жить в ненависти ради ребенка, то вряд ли его детство сможет быть счастливым. Если у вас есть желание сохранить семью и создать ее вместе с вашим мужем, не тяните с разговором и высказыванием всех тех чувств, которые вас переполняют сейчас. Идите на прием к психотерапевту сами или вдвоем с мужем и у вас есть все шансы наладить, как минимум взаимопонимание между вами.
Всего вам хорошего.
С уважением, Наталия.
консультация психолога
Здравствуйте, mindy! В Вашем письме ответы на все Ваши воросы. Вы выбрали человека от которого хотели родить ребенка, Вы этого добились. О семье в письме ни слова. Выбор был Ваш, но не его. Если Вы в состоянии были взять на себя ответственность за свою жизнь и жизнь ребенка, то никто кроме Вас не сможет это сделать еще раз. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с Евгением про ваш выбор - вы решили родить ребенка от этого мужчины и сделали это, вы решили жениться по совету мамы и сделали это. Вы шли к этому, несмотря на свои чувства к нему и сейчас они усиливаются и подогреваются его "недостатками". Эти недостатки были за те 4 совместно прожитых года или они вам только видятся сейчас. Постарайтесь посмотреть на ситуацию (на ваши отношения, на вашего мужа и отца ребенка) как на экране ТВ, как зритель и, возможно, некоторые вещи вам покажутся не такими острыми и болезненными.
Успехов и любви!
психолог онлайн
Здравствуйте, mindy!
Выход из любой ситуации там же, где и вход.
Если вышли замуж ради ребёнка, то ради самого ребёнка нужно и развестись. Ведь он не вырастет нормальным и счастливым в такой обстановке взаимной ненависти.
А если ваш пока ещё муж в душе является отцом, то ваш развод не станет преградой в общении с ребёнком и в его воспитании (при условии, конечно, что вы не будете мешать мужу видеться с ребёнком и не будете настраивать ребёнка против отца - это категорически делать нельзя опять же ради ребёнка).
Так что, стоит простить (ведь ненависть никого ещё счастливым не сделала) и отпустить вашего мужа на все 4 стороны. И вместо 3-х несчастных (3-й - ваш ребёнок) будет 3-е свободных и счастливых людей.
Любви и будущего семейного счастья!